Федеральный закон принят Государственной Думой 22 ноября 2017 года и одобрен Советом Федерации 29 ноября 2017 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральный закон направлен на установление дополнительных требований к взаимодействию уполномоченных органов с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В соответствии с Федеральным законом подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или многофункциональном центре (при наличии соглашения о взаимодействии, заключённого федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов с многофункциональным центром) в пределах территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).