Федеральный закон принят Государственной Думой 17 июня 2021 года и одобрен Советом Федерации 23 июня 2021 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральным законом регулируются вопросы распространения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).
Так, в целях обеспечения прослеживаемости рекламы в сети Интернет Роскомнадзор осуществляет учёт, хранение и обработку информации о распространённой в сети Интернет рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях, операторах рекламных систем. Состав такой информации определяется Правительством Российской Федерации.
Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в сети Интернет рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, обязаны предоставлять информацию о такой рекламе в Роскомнадзор.
Кроме того, в Федеральный закон «О рекламе» вносится ряд изменений в связи с принятием Федерального закона «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации».