Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2014 года и одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральный закон подготовлен в целях развития рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции и направлен на совершенствование нормативно-правового регулирования отношений в сферах наружной рекламы и рекламы в телепрограммах и телепередачах.
Федеральный закон отменяет ограничение на осуществление деятельности по распространению рекламы для лиц, занимающих преимущественное положение в сферах распространения наружной рекламы и телевизионной рекламы на федеральных телеканалах.
Федеральный закон позволит определить факты доминирующего положения хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на основе анализа состояния конкуренции на соответствующих рынках в рамках законодательства Российской Федерации.