Копия в формате PDF
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
Принят Государственной Думой 4 июля 2014 года
Одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 30, ст. 3807; 2009, № 39, ст. 4542; № 52, ст. 6430; 2011, № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4566, 4590; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 19, ст. 2325; 2014, № 23, ст. 2928) следующие изменения:
1) части 31-33 статьи 14 признать утратившими силу;
2) в статье 19:
а) части 52-55 признать утратившими силу;
б) часть 57 изложить в следующей редакции:
"57. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.";
в) часть 58 дополнить предложением следующего содержания: "Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.";
г) в части 6 слова "частями 51-55" заменить словами "частью 51";
д) в части 9 слова "частях 5-7" заменить словами "частях 5, 6, 7";
е) часть 91 признать утратившей силу;
ж) в части 92 слова "частей 51, 52, 55-57 и 91" заменить словами "частей 51, 56, 57";
з) в пункте 2 части 11 слова "частях 5-7" заменить словами "частях 5, 6, 7";
и) в пункте 6 части 15 слова "частями 51-57 и 91" заменить словами "частями 51, 56, 57";
к) часть 17 дополнить предложением следующего содержания: "Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.";
л) в части 18:
в пункте 5 слова "частями 51-57" заменить словами "частями 51, 56, 57";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) в случае нарушения требований, установленных частью 93 настоящей статьи.";
м) пункт 6 части 20 признать утратившим силу;
3) пункт 10 части 2 статьи 33 признать утратившим силу;
4) часть 10 статьи 36 признать утратившей силу.
Статья 2
Признать утратившими силу:
1) подпункт "г" (в части дополнения частями 52-55), абзац второй подпункта "е" и подпункта "к" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 30, ст. 3807);
2) Федеральный закон от 27 декабря 2009 года № 354-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52, ст. 6430);
3) подпункт "е" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 7 мая 2013 года № 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 19, ст. 2325).
Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации В.Путин
Москва, Кремль
21 июля 2014 года
№ 264-ФЗ