Президент России
  • События
  • Структура
  • Видео и фото
  • Документы
  • Контакты
  • Поиск
  • Искать на сайте
  • или по банку документов
Поиск по документам
Все
Официальный портал правовой информации pravo.gov.ru
    bank
  • Новости
  • Поручения Президента
  • Банк документов
  • Справка
  • Конституция России
Поиск по документам
Все
Официальный портал правовой информации pravo.gov.ru

Банк документов

21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 83-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «О ветеранах» 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 75-ФЗ О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о порядке пенсионного обеспечения сотрудников органов принудительного исполнения и органов уголовно-исполнительной системы и членов их семей 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 76-ФЗ О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь, Национальным банком Республики Беларусь о сотрудничестве и обмене информацией, в том числе конфиденциальной, в сфере надзора и (или) контроля за финансовым рынком 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 91-ФЗ О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 100-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статьи 9 и 11 Федерального закона «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 78-ФЗ Об упразднении Косинского районного суда Пермского края и образовании постоянного судебного присутствия в составе Кочевского районного суда Пермского края 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 85-ФЗ О внесении изменений в статью 70 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 88-ФЗ О внесении изменений в статью 6 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 89-ФЗ О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 81-ФЗ О внесении изменений в статьи 6 и 7 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 102-ФЗ О внесении изменения в статью 205–6 Уголовного кодекса Российской Федерации 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 82-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 93-ФЗ О внесении изменений в статью 25–6 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 95-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «О проведении на территории Камчатского края эксперимента по внедрению дополнительных механизмов регулирования внутренних воздушных перевозок икры лососевых видов рыб (красной икры) непромышленного изготовления» 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 74-ФЗ Об увековечении памяти жертв геноцида советского народа в период Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 97-ФЗ О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статьи 2 и 16 Федерального закона «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации» 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 90-ФЗ О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 31 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 86-ФЗ О внесении изменений в статьи 3 и 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 84-ФЗ О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статьи 14 и 15 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2025 году» 21 апреля 2025 года

Федеральный закон от 21.04.2025 г. № 92-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации 21 апреля 2025 года

Показать предыдущие материалы

Международный форум «Арктика – территория диалога»

Международный форум «Арктика – территория диалога»
27 марта 2025 года
Президент России
Версия официального сайта для мобильных устройств

Разделы сайта Президента
России

  • События
  • Структура
  • Видео и фото
  • Документы
  • Контакты
  • Поиск
  • Поиск
  • Для СМИ
  • Подписаться
  • Справочник
  • Версия для людей с ограниченными возможностями
  • English

Информационные ресурсы
Президента России

  • Президент РоссииТекущий ресурс
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России —
    гражданам школьного возраста
  • Виртуальный тур по
    Кремлю
  • Владимир Путин —
    личный сайт
  • Дикая природа России

Официальные сетевые ресурсы
Президента России

  • Telegram-канал
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube

Правовая и техническая информация

  • О портале
  • Об использовании информации сайта
  • О персональных данных пользователей
  • Написать в редакцию

Все материалы сайта доступны по лицензии:

Creative Commons Attribution 4.0 International

Администрация Президента России2025 год

Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 г. № 537

О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года
pravo.gov.ru
<p>У К А З

                  ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                   Утратил силу - Указ Президента
                                        Российской Федерации
                                       от 31.12.2015 г. N 683

         О Стратегии национальной безопасности Российской
                      Федерации до 2020 года

         (В редакции Указа Президента Российской Федерации
                      от 01.07.2014 г. N 483)


     В целях консолидации усилий федеральных органов исполнительной
власти,   органов   государственной   власти  субъектов  Российской
Федерации,  организаций и  граждан  Российской  Федерации  в  сфере
обеспечения национальной безопасности  п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить прилагаемую Стратегию  национальной  безопасности
Российской Федерации до 2020 года.
     2. Секретарю Совета Безопасности Российской Федерации:
     ежегодно представлять    доклад   о   состоянии   национальной
безопасности  и  мерах  по  ее  укреплению,  в  том  числе  о  ходе
реализации Стратегии национальной безопасности Российской Федерации
до 2020 года;
     вносить проекты    нормативных   правовых   актов   Президента
Российской Федерации по вопросам реализации Стратегии  национальной
безопасности Российской Федерации до 2020 года;
     представить предложения  по  приведению  нормативных  правовых
актов  Президента  Российской  Федерации в соответствие с настоящим
Указом.
     3. Признать утратившими силу:
     Указ Президента  Российской  Федерации  от 17 декабря 1997  г.
N 1300   "Об   утверждении   Концепции   национальной  безопасности
Российской   Федерации"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 1997, N 52, ст. 5909);
     Указ Президента Российской Федерации от 10 января 2000 г. N 24
"О   Концепции   национальной  безопасности  Российской  Федерации"
(Собрание   законодательства   Российской   Федерации,  2000,  N 2,
ст. 170).
     4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


     Президент Российской Федерации                      Д.Медведев

     Москва, Кремль
     12 мая 2009 года
     N 537
     ________________



     У Т В Е Р Ж Д Е Н А
     Указом Президента
     Российской Федерации
     от 12 мая 2009 г.
     N 537


                         С Т Р А Т Е Г И Я
    национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года

         (В редакции Указа Президента Российской Федерации
                      от 01.07.2014 г. N 483)


                        I. Общие положения

     1. Россия преодолела последствия  системного  политического  и
социально-экономического кризиса конца XX века - остановила падение
уровня и качества жизни российских  граждан,  устояла  под  напором
национализма,     сепаратизма    и    международного    терроризма,
предотвратила  дискредитацию  конституционного   строя,   сохранила
суверенитет и территориальную целостность, восстановила возможности
по   наращиванию   своей   конкурентоспособности   и    отстаиванию
национальных  интересов в качестве ключевого субъекта формирующихся
многополярных международных отношений.
     Реализуется государственная  политика  в  области национальной
обороны,  государственной и общественной безопасности,  устойчивого
развития России,  адекватная внутренним и внешним условиям. Созданы
предпосылки  для  укрепления   системы   обеспечения   национальной
безопасности,   консолидировано   правовое   пространство.   Решены
первоочередные задачи в экономической сфере, выросла инвестиционная
привлекательность   национальной  экономики.  Возрождаются  исконно
российские идеалы,  духовность,  достойное отношение к исторической
памяти.  Укрепляется  общественное   согласие   на   основе   общих
ценностей -  свободы  и  независимости   Российского   государства,
гуманизма,     межнационального    мира    и    единства    культур
многонационального народа Российской Федерации,  уважения  семейных
традиций, патриотизма.
     В целом сформированы предпосылки для надежного  предотвращения
внутренних  и внешних угроз национальной безопасности,  динамичного
развития и превращения Российской Федерации в  одну  из  лидирующих
держав по уровню технического прогресса,  качеству жизни населения,
влиянию на мировые процессы.
     В условиях    глобализации    процессов   мирового   развития,
международных политических и экономических  отношений,  формирующих
новые угрозы и риски для развития личности, общества и государства,
Россия в качестве  гаранта  благополучного  национального  развития
переходит  к  новой государственной политике в области национальной
безопасности.
     2. Основными     направлениями     обеспечения    национальной
безопасности   Российской   Федерации    являются    стратегические
национальные  приоритеты,  которыми  определяются  задачи важнейших
социальных,  политических  и   экономических   преобразований   для
создания  безопасных  условий  реализации  конституционных  прав  и
свобод  граждан  Российской  Федерации,  осуществления  устойчивого
развития   страны,   сохранения   территориальной   целостности   и
суверенитета государства.
     3. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до
2020  года   -   официально   признанная   система   стратегических
приоритетов,  целей  и мер в области внутренней и внешней политики,
определяющих  состояние   национальной   безопасности   и   уровень
устойчивого развития государства на долгосрочную перспективу.
     Концептуальные положения в  области  обеспечения  национальной
безопасности    базируются   на   фундаментальной   взаимосвязи   и
взаимозависимости Стратегии  национальной  безопасности  Российской
Федерации     до    2020    года    и    Концепции    долгосрочного
социально-экономического развития Российской Федерации на период до
2020 года.
     4. Настоящая  Стратегия   является   базовым   документом   по
планированию развития системы обеспечения национальной безопасности
Российской Федерации,  в котором излагаются порядок действий и меры
по обеспечению национальной безопасности.  Она является основой для
конструктивного  взаимодействия  органов  государственной   власти,
организаций  и  общественных  объединений  для  защиты национальных
интересов Российской Федерации и обеспечения безопасности личности,
общества и государства.
     5. Основная задача настоящей Стратегии состоит в  формировании
и   поддержании   силами   обеспечения   национальной  безопасности
внутренних  и  внешних  условий,   благоприятных   для   реализации
стратегических национальных приоритетов.
     6. В  настоящей  Стратегии  используются  следующие   основные
понятия:
     "национальная безопасность" - состояние защищенности личности,
общества  и  государства  от  внутренних  и внешних угроз,  которое
позволяет  обеспечить  конституционные  права,  свободы,  достойные
качество  и  уровень  жизни граждан,  суверенитет,  территориальную
целостность и устойчивое развитие Российской Федерации,  оборону  и
безопасность государства;
     "национальные интересы Российской  Федерации"  -  совокупность
внутренних   и   внешних  потребностей  государства  в  обеспечении
защищенности  и   устойчивого   развития   личности,   общества   и
государства;
     "угроза национальной  безопасности"  -  прямая  или  косвенная
возможность  нанесения  ущерба  конституционным  правам,  свободам,
достойному  качеству  и  уровню  жизни  граждан,   суверенитету   и
территориальной   целостности,   устойчивому   развитию  Российской
Федерации, обороне и безопасности государства;
     "стратегические национальные     приоритеты"    -    важнейшие
направления  обеспечения  национальной  безопасности,  по   которым
реализуются  конституционные  права  и  свободы  граждан Российской
Федерации,   осуществляются   устойчивое    социально-экономическое
развитие   и   охрана   суверенитета  страны,  ее  независимости  и
территориальной целостности;
     "система обеспечения   национальной  безопасности"  -  силы  и
средства обеспечения национальной безопасности;
     "силы обеспечения  национальной  безопасности"  -  Вооруженные
Силы Российской Федерации,  другие войска,  воинские формирования и
органы,   в  которых  федеральным  законодательством  предусмотрена
военная и (или)  правоохранительная  служба,  а  также  федеральные
органы  государственной  власти,  принимающие участие в обеспечении
национальной безопасности государства на основании законодательства
Российской Федерации;
     "средства обеспечения национальной безопасности" - технологии,
а   также   технические,  программные,  лингвистические,  правовые,
организационные  средства,  включая  телекоммуникационные   каналы,
используемые  в  системе  обеспечения национальной безопасности для
сбора,  формирования,  обработки,  передачи или приема информации о
состоянии национальной безопасности и мерах по ее укреплению.
     7. Силы  и  средства  обеспечения  национальной   безопасности
сосредоточивают  свои  усилия и ресурсы на обеспечении национальной
безопасности  во  внутриполитической,   экономической,   социальной
сферах,  в  сфере науки и образования,  в международной,  духовной,
информационной,  военной,  оборонно-промышленной  и   экологической
сферах, а также в сфере общественной безопасности.

                   II. Современный мир и Россия:
                  состояние и тенденции развития

     8. Развитие  мира  идет  по  пути   глобализации   всех   сфер
международной   жизни,  которая  отличается  высоким  динамизмом  и
взаимозависимостью событий.
     Между государствами   обострились  противоречия,  связанные  с
неравномерностью развития в результате глобализационных  процессов,
углублением разрыва между уровнями благосостояния стран. Ценности и
модели развития стали предметом глобальной конкуренции.
     Возросла уязвимость   всех  членов  международного  сообщества
перед лицом новых вызовов и угроз.
     В результате  укрепления  новых центров экономического роста и
политического    влияния     складывается     качественно     новая
геополитическая  ситуация.  Формируется  тенденция к поиску решения
имеющихся  проблем   и   урегулированию   кризисных   ситуаций   на
региональной основе без участия нерегиональных сил.
     Несостоятельность существующей   глобальной   и   региональной
архитектуры,   ориентированной,   особенно   в   Евро-Атлантическом
регионе,  только на Организацию  Североатлантического  договора,  а
также  несовершенство правовых инструментов и механизмов все больше
создают угрозу обеспечению международной безопасности.
     9. Переход    от    блокового   противостояния   к   принципам
многовекторной дипломатии,  а также ресурсный  потенциал  России  и
прагматичная   политика  его  использования  расширили  возможности
Российской Федерации по укреплению ее влияния на мировой арене.
     Российская Федерация   обладает  достаточным  потенциалом  для
того,  чтобы рассчитывать на создание в  среднесрочной  перспективе
условий  для  ее закрепления в числе государств - лидеров в мировой
экономике на  основе  эффективного  участия  в  мировом  разделении
труда,  повышения  глобальной  конкурентоспособности  национального
хозяйства,  оборонного   потенциала,   уровня   государственной   и
общественной безопасности.
     10. На обеспечение национальных интересов Российской Федерации
негативное влияние будут оказывать вероятные рецидивы односторонних
силовых подходов в  международных  отношениях,  противоречия  между
основными  участниками  мировой  политики,  угроза  распространения
оружия массового уничтожения и его попадания в руки террористов,  а
также   совершенствование   форм   противоправной   деятельности  в
кибернетической  и  биологической   областях,   в   сфере   высоких
технологий.   Усилится  глобальное  информационное  противоборство,
возрастут угрозы стабильности индустриальных и развивающихся  стран
мира,   их  социально-экономическому   развитию  и  демократическим
институтам.   Получат   развитие   националистические   настроения,
ксенофобия, сепаратизм и насильственный экстремизм, в том числе под
лозунгами    религиозного    радикализма.    Обострятся     мировая
демографическая  ситуация  и  проблемы  окружающей природной среды,
возрастут  угрозы,  связанные  с  неконтролируемой   и   незаконной
миграцией,  наркоторговлей  и  торговлей  людьми,  другими  формами
транснациональной     организованной     преступности.     Вероятно
распространение  эпидемий,  вызываемых  новыми,  неизвестными ранее
вирусами. Более ощутимым станет дефицит пресной воды.
     11. Внимание    международной    политики    на   долгосрочную
перспективу   будет   сосредоточено   на   обладании    источниками
энергоресурсов, в том числе на Ближнем Востоке, на шельфе Баренцева
моря и в других районах Арктики,  в бассейне Каспийского моря  и  в
Центральной   Азии.   Негативное   воздействие   на   международную
обстановку в среднесрочной перспективе будут по-прежнему  оказывать
ситуация  в  Ираке  и  Афганистане,  конфликты на Ближнем и Среднем
Востоке,  в  ряде  стран  Южной  Азии  и   Африки,   на   Корейском
полуострове.
     12. Критическое  состояние  физической   сохранности   опасных
материалов   и   объектов,   особенно   в  странах  с  нестабильной
внутриполитической   ситуацией,   а   также    не    контролируемое
государствами  распространение  обычных вооружений могут привести к
обострению  существующих  и  возникновению  новых  региональных   и
межгосударственных конфликтов.
     В условиях конкурентной борьбы за ресурсы не исключены решения
возникающих проблем с применением военной силы - может быть нарушен
сложившийся баланс сил вблизи границ Российской Федерации и  границ
ее союзников.
     Возрастет риск  увеличения  числа  государств  -   обладателей
ядерного оружия.
     Возможности поддержания глобальной и региональной стабильности
существенно  сузятся  при  размещении в Европе элементов глобальной
системы противоракетной обороны Соединенных Штатов Америки.
     Последствия мировых   финансово-экономических  кризисов  могут
стать сопоставимыми по совокупному ущербу с масштабным  применением
военной силы.
     13. На долгосрочную  перспективу  Российская  Федерация  будет
стремиться   выстраивать   международные   отношения  на  принципах
международного права,  обеспечения надежной и  равной  безопасности
государств.
     Для защиты своих национальных интересов  Россия,  оставаясь  в
рамках   международного   права,  будет  проводить  рациональную  и
прагматичную внешнюю политику,  исключающую затратную конфронтацию,
в том числе и новую гонку вооружений.
     Организацию Объединенных   Наций    и    Совет    Безопасности
Организации  Объединенных  Наций  Россия  рассматривает  в качестве
центрального элемента стабильной системы международных отношений, в
основе   которой   -   уважение,   равноправие   и   взаимовыгодное
сотрудничество   государств,    опирающихся    на    цивилизованные
политические   инструменты  разрешения  глобальных  и  региональных
кризисных ситуаций.
     Россия будет  наращивать взаимодействие в таких многосторонних
форматах,  как "Группа восьми",  "Группа  двадцати",  РИК  (Россия,
Индия и Китай),  БРИК (Бразилия,  Россия,  Индия и Китай),  а также
использовать   возможности   других   неформальных    международных
институтов.
     Развитие отношений     двустороннего     и     многостороннего
сотрудничества    с   государствами   -   участниками   Содружества
Независимых   Государств   является   для    России    приоритетным
направлением  внешней  политики.  Россия будет стремиться развивать
потенциал региональной и субрегиональной интеграции  и  координации
на  пространстве  государств  -  участников Содружества Независимых
Государств в рамках прежде  всего  самого  Содружества  Независимых
Государств,   а   также   Организации   Договора   о   коллективной
безопасности и Евразийского экономического сообщества,  оказывающих
стабилизирующее влияние на общую обстановку в регионах,  граничащих
с государствами - участниками Содружества Независимых Государств.
     При этом  Организация  Договора  о  коллективной  безопасности
рассматривается    в    качестве    главного    межгосударственного
инструмента,   призванного  противостоять  региональным  вызовам  и
угрозам военно-политического  и  военно-стратегического  характера,
включая  борьбу  с  незаконным  оборотом  наркотических  средств  и
психотропных веществ.
     14. Россия   будет   способствовать   укреплению  Евразийского
экономического сообщества в качестве ядра экономической интеграции,
инструмента   содействия  реализации  крупных водно-энергетических,
инфраструктурных,  промышленных и  других  совместных  проектов,  в
первую очередь регионального значения.
     15. Для  России  особое  значение   будут   иметь   укрепление
политического  потенциала  Шанхайской  организации  сотрудничества,
стимулирование  в  ее  рамках  практических  шагов,  способствующих
укреплению взаимного  доверия  и партнерства в Центрально-Азиатском
регионе.
     16. Российская  Федерация  выступает  за  всемерное укрепление
механизмов   взаимодействия   с   Европейским    союзом,    включая
последовательное формирование общих пространств в сферах экономики,
внешней и внутренней безопасности,  образования,  науки,  культуры.
Долгосрочным  национальным интересам России отвечает формирование в
Евроатлантике открытой системы коллективной безопасности на  четкой
договорно-правовой основе.
     17. Определяющим  фактором   в   отношениях   с   Организацией
Североатлантического  договора  останется неприемлемость для России
планов продвижения военной инфраструктуры альянса к ее  границам  и
попытки  придания ему глобальных функций,  идущих вразрез с нормами
международного права.
     Россия готова    к    развитию    отношений   с   Организацией
Североатлантического договора на основе равноправия и  в  интересах
укрепления  всеобщей  безопасности  в  Евро-Атлантическом  регионе,
глубина и содержание которых будут определяться готовностью альянса
к    учету    законных    интересов    России   при   осуществлении
военно-политического  планирования,  уважению  норм  международного
права, а также к их дальнейшей трансформации и поиску новых задач и
функций гуманистической направленности.
     18. Россия  будет  стремиться  к  выстраиванию равноправного и
полноценного стратегического  партнерства  с  Соединенными  Штатами
Америки  на  основе  совпадающих  интересов  и  с  учетом ключевого
влияния российско-американских отношений на состояние международной
обстановки  в  целом.  В  качестве приоритетов останутся достижение
новых  договоренностей  в  сфере   разоружения   и   контроля   над
вооружениями,  укрепление  мер  доверия,  а  также решение вопросов
нераспространения   оружия   массового   уничтожения,   наращивания
антитеррористического  сотрудничества,  урегулирования региональных
конфликтов.
     19. В   сфере   международной   безопасности  Россия  сохранит
приверженность      использованию      политических,      правовых,
внешнеэкономических,    военных    и   иных   инструментов   защиты
государственного суверенитета и национальных интересов.
     Проведение предсказуемой    и    открытой   внешней   политики
неразрывно связано с реализацией задач устойчивого развития России.
Успешную  интеграцию России в глобальное экономическое пространство
и международную систему разделения труда  затрудняют  низкие  темпы
перевода национальной экономики на инновационный путь развития.
     20. Для   предотвращения   угроз   национальной   безопасности
необходимо   обеспечить   социальную   стабильность,  этническое  и
конфессиональное согласие,  повысить  мобилизационный  потенциал  и
рост   национальной  экономики,  поднять  качество  работы  органов
государственной власти  и  сформировать  действенные  механизмы  их
взаимодействия   с   гражданским   обществом   в  целях  реализации
гражданами Российской Федерации права на жизнь, безопасность, труд,
жилье,  здоровье и здоровый образ жизни, на доступное образование и
культурное развитие.

          III. Национальные интересы Российской Федерации</p>
Показать следующую страницу документа
NaN /
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
  • Выделить
Текст

Поделиться
Прямая ссылка на материал
http://kremlin.ru/acts/bank/29277
Поделиться
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
  • Переслать на почту
  • Распечатать
Переслать материал на почту

Официальный сайт президента России:

Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 г. № 537

http://kremlin.ru/acts/bank/29277

Официальные сетевые ресурсы

Президента России

Official Internet Resources

of the President of Russia

Russian English
  • Для СМИ
  • Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
  • Telegram-канал
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube
  • Сайт Президента России
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России — гражданам
    школьного возраста
  • Виртуальный тур по Кремлю
  • Владимир Путин — личный сайт
  • Путин. 20 лет
  • Дикая природа России

Администрация Президента России
2025 год

BESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswy