Федеральным законом предусматривается новая редакция Федерального закона «О рекламе».
Федеральный закон содержит новеллы в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, а равно в отношении рекламы на транспортных средствах и с использованием этих средств, им более четко регламентируется реклама алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, усиливается защита прав несовершеннолетних при распространении рекламной информации, обоснованно ужесточаются требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах. Более того, Федеральным законом конкретно и ясно определены зоны ответственности за нарушение законодательства о рекламе каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке: рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей.