Вопрос: Владимир Владимирович, вокруг восстановления Царицыно было очень много разговоров и споров, надо ли это делать, как это делать. Сейчас уже усадьба восстановлена, а споры до сих пор продолжаются. Вот хотелось бы узнать Ваше мнение и Вашу оценку того, что Вы здесь увидели. Спасибо.
В.Путин: В соответствии с действующим законодательством у нас разделена компетенция между Федерацией и субъектами Федерации, так же как и разделена собственность. Царицыно – это собственность Москвы и, значит, ответственность Москвы за применяемые решения.
Я знаю, что есть разные точки зрения, были и существуют, по поводу того, что лучше делать – сохранять руины или восстанавливать из этих руин вот такие объекты, которые мы сегодня видим. Я не хочу сейчас вдаваться в детали и не хочу занимать какую‑либо сторону, но меня радует, что все споры идут вокруг одного вопроса: как сделать так, чтобы было лучше людям. Во всяком случае, то, что мы видим здесь, – это совершенно точно направлено на удовлетворение самых насущных нужд людей, на то, чтобы люди смогли здесь отдохнуть, посмотреть на экспонаты музея, которые здесь развернуты, побывать здесь с семьями. Ну а что касается мнения специалистов, то, конечно, чем богаче мы будем, тем больше мы будем прислушиваться к их мнению, в этом я нисколько не сомневаюсь.