В.Путин: Сегодня на траурном мероприятии, я думаю, были найдены очень хорошие, правильные слова. Доктор Клестиль был человеком, который принадлежал как политик всему человечеству в целом, но в то же время он был действительно по‑настоящему патриотом своей страны и своего народа в самом лучшем смысле этого слова.
Он всегда имел свое собственное мнение по всем вопросам мировой политики, и они, как правило, оказывались абсолютно верными.
Он был очень порядочным, честным и последовательным человеком. На его слово всегда можно было положиться.
Не всегда наши мнения совпадали. Повторяю, он имел собственное мнение по очень многим проблемам, но это всегда была честная и открытая позиция, ее любой партнер доктора Клестиля должен был уважать и относился с уважением. А поскольку он был президентом Австрии и выражал позицию своей страны, то с тем уважением, с которым относились к нему, относились и к его стране, которую он очень любил.
Конечно, я приехал сюда, чтобы выразить соболезнования близким и президенту Австрии, но не только поэтому. Я хочу подчеркнуть уважение к Австрии и австрийскому народу, подчеркнуть уровень взаимоотношений между нашими странами и, конечно, отдать дань уважения человеку, с которым меня связывали в последние годы очень теплые, человеческие отношения.