Федеральный закон принят Государственной Думой 16 февраля 2016 года и одобрен Советом Федерации 26 февраля 2016 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральным законом регулируются порядок и сроки рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг связи.
Срок рассмотрения операторами связи претензий пользователей услугами связи сокращается с 60 до 30 дней. При этом 60-дневный срок рассмотрения претензий сохраняется в отношении претензий, связанных с оказанием услуг междугородной, международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента не заключён договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи.