Федеральный закон принят Государственной Думой 27 февраля и одобрен Советом Федерации 4 марта 2015 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральный закон направлен на ограничение распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также на их территориях.
В частности, в целях сохранения внешнего облика объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» дополняется статьёй 351, которой устанавливается запрет на распространение наружной рекламы на таких объектах и их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.
Распространение наружной рекламы на указанных объектах и их территориях допускается только в случаях, если наружная реклама содержит исключительно информацию о проведении на таких объектах и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий. При этом требования к распространению такой рекламы на объекте культурного наследия и его территории указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца этого объекта культурного наследия.