щих документов:
1) документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа;
2) документа об отсрочке или о рассрочке исполнения судебных актов;
3) документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.
6. В случае невозможности осуществления взыскания денежных средств с должника в связи с отсутствием на счете должника денежных средств в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа, указанного в пункте 1 настоящей статьи, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, данный орган информирует об этом взыскателя в течение 10 дней со дня истечения указанного трехмесячного срока.
7. В случае направления взыскателю уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя трехмесячный срок исчисляется со дня получения уточненных реквизитов банковского счета взыскателя.
8. При поступлении в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, от взыскателя либо суда заявления (судебного акта) об отзыве исполнительного документа данный орган возвращает взыскателю либо в суд полностью или частично неисполненный исполнительный документ с указанием причины его неисполнения и времени нахождения указанного документа в данном органе.
В случае частичного исполнения должником исполнительного документа орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, возвращает указанный документ взыскателю либо в суд с отметкой о произведенных выплатах (произведенной выплате).
9. При поступлении в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, от взыскателя либо суда заявления (судебного акта) об отзыве исполнительного документа в период приостановления операций по расходованию средств на счете должника данный орган уведомляет должника об отмене приостановления операций по счету должника, а исполнительный документ возвращает взыскателю либо в суд.
10. В случае отзыва исполнительного документа взыскатель вправе направить исполнительный документ на исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
11. При исполнении исполнительного документа в полном объеме орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, направляет исполнительный документ с отметкой о произведенных выплатах (произведенной выплате) по исполнительному документу в суд, выдавший указанный исполнительный документ.
12. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в установленном им порядке.
13. Обращение взыскания на средства участника казначейского сопровождения, находящиеся на счете должника, службой судебных приставов не производится.";
25) в статье 2428:
а) в подпункте 5 пункта 2 слова "юридические лица, не являющиеся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями" заменить словами "получатели средств из бюджета и участники казначейского сопровождения";
б) в подпункте 3 пункта 3 слова "юридические лица, не являющиеся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями" заменить словами "получатели средств из бюджета и участники казначейского сопровождения";
26) главу 242 дополнить статьей 24213-1 следующего содержания:
"Статья 24213-1. Бюджетный мониторинг в системе казначейских платежей
1. Федеральное казначейство при открытии лицевых счетов и осуществлении операций в системе казначейских платежей в целях недопущения финансовых нарушений участниками казначейского сопровождения проводит бюджетный мониторинг и применяет меры реагирования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с соблюдением требований, установленных настоящей статьей.
2. Федеральное казначейство в ходе проведения бюджетного мониторинга при открытии участникам казначейского сопровождения лицевых счетов и осуществлении операций на указанных лицевых счетах проводит проверку наличия оснований, указанных в пунктах 6 - 11 настоящей статьи, а также наличия признаков, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений участников казначейского сопровождения, указанный в пункте 13 настоящей статьи.
3. Федеральное казначейство по результатам проверки признаков, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений участников казначейского сопровождения, применяет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, следующие меры реагирования в отношении участников казначейского сопровождения:
1) приостановление операции на лицевом счете;
2) предупреждение (информирование) при открытии участникам казначейского сопровождения лицевых счетов или при осуществлении операций на указанных лицевых счетах.
4. Федеральное казначейство в ходе проведения бюджетного мониторинга при открытии участникам казначейского сопровождения (за исключением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по государственным (муниципальным) контрактам) лицевых счетов и осуществлении операций на указанных лицевых счетах обеспечивает проверку наличия оснований, указанных в пунктах 6 - 10 настоящей статьи, и при осуществлении операций на лицевых счетах участников казначейского сопровождения обеспечивает проверку наличия оснований, указанных в пункте 11 настоящей статьи.
5. Федеральное казначейство по результатам проверки, указанной в пункте 4 настоящей статьи, применяет следующие меры реагирования в отношении участников казначейского сопровождения:
1) отказ в открытии лицевого счета;
2) приостановление открытия лицевого счета;
3) запрет осуществления операций на лицевом счете;
4) отказ в осуществлении операций на лицевом счете.
6. Основаниями для отказа в открытии лицевого счета участнику казначейского сопровождения (за исключением поставщика (подрядчика, исполнителя) по государственному (муниципальному) контракту) являются:
1) наличие информации об участнике казначейского сопровождения в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2) наличие в отношении участника казначейского сопровождения решения межведомственного координационного органа, осуществляющего функции по противодействию финансированию терроризма, о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества;
3) нахождение юридического лица под контролем юридического или физического лица, включенного в перечни, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, или в отношении которого вынесено решение, указанное в подпункте 2 настоящего пункта;
4) регистрация юридического лица на территории государства, включенного в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны).
7. Основаниями для приостановления открытия лицевого счета участнику казначейского сопровождения (за исключением поставщика (подрядчика, исполнителя) по государственному (муниципальному) контракту) являются:
1) наличие информации о единоличном исполнительном органе юридического лица в реестре дисквалифицированных лиц, формирование и ведение которого осуществляет уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;
2) наличие информации о банкротстве юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица - производителя товаров, работ, услуг.
8. Федеральное казначейство по результатам проверки по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 7 настоящей статьи, в порядке, указанном в пункте 1 настоящей статьи, информирует государственного (муниципального) заказчика, головного исполнителя (исполнителя) о приостановлении открытия лицевого счета.
9. На основании соответствующего решения государственного (муниципального) заказчика, головного исполнителя (исполнителя) Федеральное казначейство осуществляет открытие лицевого счета или возвращает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг предоставленные в соответствии с порядком открытия лицевых счетов документы.
10. Основаниями для запрета осуществления операций на лицевом счете участника казначейского сопровождения (за исключением поставщика (подрядчика, исполнителя) по государственному (муниципальному) контракту) являются:
1) наличие информации о нем в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2) наличие в отношении него решения межведомственного координационного органа, осуществляющего функции по противодействию финансированию терроризма, о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества;
3) нахождение юридического лица под контролем юридического или физического лица, включенного в перечни, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, или в отношении которого вынесено решение, указанное в подпункте 2 настоящего пункта.
11. Основаниями для отказа в осуществлении операции на лицевом счете участника казначейского сопровождения являются:
1) наличие информации о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, получающих денежные средства от указанного участника казначейского сопровождения, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2) наличие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица - производителя товаров, работ, услуг, получающих денежные средства от указанного участника казначейского сопровождения, решения межведомственного координационного органа, осуществляющего функции по противодействию финансированию терроризма, о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества;
3) нахождение юридического лица, получающего денежные средства от указанного участника казначейского сопровождения, под контролем юридического или физического лица, включенного в перечни, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, или в отношении которого вынесено решение, указанное в подпункте 2 настоящего пункта.
12. Федеральное казначейство по результатам проверки по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 4 пункта 6, пунктах 10 и 11 настоящей статьи, в порядке, указанном в пункте 1 настоящей статьи, информирует государственного (муниципального) заказчика, головного исполнителя (исполнителя) об отказе в открытии лицевого счета, о запрете проведения операций и об отказе в проведении операции.
13. Федеральное казначейство для применения мер реагирования, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3 настоящей статьи, использует классификатор признаков финансовых нарушений участников казначейского сопровождения, формирование и ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с органом, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
14. Федеральное казначейство в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, информирует органы, осуществляющие функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения:
1) о каждом факте открытия лицевого счета после приостановления его открытия;
2) о каждом факте запрета осуществления или отказа в осуществлении операции на лицевом счете;
3) о каждой операции по перечислению средств на лицевых счетах участников системы казначейских платежей, если сумма совершаемой операции превышает 50 миллионов рублей;
4) о каждой операции по переводу денежных средств на банковские счета, открытые в кредитных организациях, при исполнении контракта на сумму совершаемой операции свыше 1 миллиона рублей.
15. Федеральное казначейство при исполнении полномочий, предусмотренных настоящим Кодексом, обменивается информацией, в том числе информацией, доступ к которой ограничен федеральными законами, с налоговыми органами, таможенными органами, антимонопольными органами, органами, осуществляющими функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, органами, осуществляющими мониторинг, контроль и аудит в сфере закупок, в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации.
16. Обмен информацией, предусмотренный пунктом 15 настоящей статьи, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
27) в главе 243:
а) в статье 24214:
в пункте 1:
в подпункте 6 слова "юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями" заменить словами "получателей средств из бюджета";
дополнить подпунктом 61 следующего содержания:
"61) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения;";
в пункте 2 слова "юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями" заменить словами "получателей средств из бюджета и участников казначейского сопровождения";
пункт 5 дополнить словами "(совокупности казначейских счетов для федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом или федеральным законом)";
б) в статье 24219:
в наименовании слова "юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями" заменить словами "получателей средств из бюджета";
в пункте 1 слова "юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями," заменить словами "получателей средств из бюджета", слова "юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями" заменить словами "получателей средств из бюджета";
в пункте 2 слова "юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, производятся" заменить словами "получателей средств из бюджета производятся", слова "юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых" заменить словами "получателей бюджетных средств, открытых";
в пункте 3 слова "Юридические лица, не являющиеся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями," заменить словами "Получатели средств из бюджета";
в) дополнить статьей 24219-1 следующего содержания:
"Статья 24219-1. Казначейское обслуживание операций со средствами участников казначейского сопровождения
1. Казначейское обслуживание операций со средствами участников казначейского сопровождения осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Федеральным казначейством, с открытием в Федеральном казначействе казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения.
2. Участники казначейского сопровождения распоряжаются денежными средствами на соответствующих казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с требованиями настоящего Кодекса и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
3. Операции со средствами участников казначейского сопровождения производятся на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытых Федеральному казначейству, финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
4. На казначейские счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения не допускается зачисление денежных средств, не подлежащих казначейскому сопровождению.";
г) дополнить статьей 24222 следующего содержания:
"Статья 24222. Казначейское обеспечение обязательств
1. Казначейское обеспечение обязательств является документом (не являющимся ценной бумагой), который выдается Федеральным казначейством для подтверждения обязанности Федерального казначейства обеспечить оплату обязательств получателя бюджетных средств в пределах суммы, необходимой для оплаты указанных обязательств, возникающих при исполнении государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов в рамках исполнения государственного оборонного заказа, предусмотренных подпунктом 5 статьи 24227 настоящего Кодекса), иных договоров (соглашений), источником финансового обеспечения исполнения которых являются средства соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в случаях, определенных федеральным законом о федеральном бюджете, а также в иных случаях, определенных настоящим Кодексом.
2. Федеральное казначейство на основании заявления получателя бюджетных средств выдает казначейское обеспечение обязательств юридическим лицам, обязательства которых подлежат исполнению с применением казначейского обеспечения обязательств в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи (далее в настоящей статье - получатели казначейского обеспечения обязательств), для осуществления расчетов при исполнении государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений). При выдаче казначейского обеспечения обязательств исполнителю (соисполнителю) по государственному (муниципальному) контракту, подлежащему в соответствии с законодательством Российской Федерации банковскому сопровождению, указанное казначейское обеспечение обязательств направляется Федеральным казначейством в кредитную организацию, осуществляющую банковское сопровождение соответствующего государственного (муниципального) контракта.
3. Федеральное казначейство (кредитная организация - в случае банковского сопровождения государственных (муниципальных) контрактов) на основании заявления получателя казначейского обеспечения обязательств осуществляет перевод казначейского обеспечения обязательств исполнителям (соисполнителям) контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров (соглашений), указанных в пункте 1 настоящей статьи.
4. Казначейское обеспечение обязательств считается исполненным в случае оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств в сумме выданного казначейского обеспечения обязательств.
5. Федеральное казначейство (кредитная организация - в случае банковского сопровождения государственных (муниципальных) контрактов) без заявления получателя бюджетных средств, получателя казначейского обеспечения обязательств отзывает казначейское обеспечение обязательств по истечении срока действия казначейского обеспечения обязательств.
6. Порядок выдачи (перевода, отз