е системы государственной статистики-2"№ 4867-RU МБРР
Модернизация системы государственной статистики в России на основе реализации международных стандартов в области методологии и технологии сбора, формирования и распространения статистических данных | Консультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучение | Федеральная служба государственной статистики 15 мая 2022 года | 10,0 | 9,4 | 0,3 | | | Проект "Развитие единой государственной системы экологического мониторинга" МБРР | Повышение эффективности государственного экологического мониторинга на основе внедрения международных стандартов в области экологического мониторинга и интегрирования в единую информационно-аналитическую систему существующих подсистем государственного экологического мониторинга и их развитие | Консультационные услуги, оборудование, обучение | Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации | 50,0 | 0,0 | 0,1 | |
| Дополнительное финансирование проекта "Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга" МБРР** | Сохранение и использование объектов историко-культурного наследия федерального значения и создание условий для устойчивого самостоятельного развития учреждений культуры, в которых проводятся мероприятия по реализации проекта, на долгосрочную перспективу | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование, обучение | Министерство финансов Российской Федерации | 200,0 | 0,0 | 0,1 | |
| Проект "Программа по совершенствованию городских транспортных систем в Российской Федерации" МБРР** | Повышение качества работы и состояния городских транспортных систем наряду с сокращением негативных воздействий транспорта на окружающую среду, а также укрепление институционального и технического потенциала в сфере планирования и управления городскими транспортными системами в "пилотных" российских городах | Консультационные услуги, научно-исследовательские работы, оборудование, программное обеспечение, строительные работы | Министерство финансов Российской Федерации | 117,5 | 0,0 | 0,1 | |
| Проект "Подготовка рабочих кадров для социально-экономического развития регионов" МБРР** | Разработка, апробация и распространение современных моделей эффективной подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена в региональных системах среднего профессионального образования для социально-экономического развития субъектов Российской Федерации | Консультационные услуги, научно-исследовательские работы, образовательные услуги, оборудование | Министерство финансов Российской Федерации | 330,0 | 0,0 | 0,1 | |
| Проект "Содействие развитию судебной системы Российской Федерации" НБР** | Повышение эффективности работы судебной системы и совершенствование судебной защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц путем улучшения инфраструктуры и внедрения современных информационных технологий | Строительные работы, товары, неконсультационные услуги, консультационные услуги и обучение | Министерство финансов Российской Федерации | 460,0 | 0,0 | 1,5 | |
| Иные заимствования у международных финансовых организаций (статья 108 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | | | 120,0 | 0,0 | 0,1 | |
04 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | | | 40,0 | 10,1 | 8,1 | |
| Лесное хозяйство | | | 40,0 | 10,1 | 8,1 | |
| Проект "Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России"№ 8197-RU МБРР | Совершенствование системы лесоуправления, создание условий для непрерывного рационального использования лесов, внедрение инновационных подходов к реформированию лесного хозяйства | Техника, технические услуги и консультационные услуги | Всего 15 августа 2030 года | 40,0 | 10,1 | 8,1 | |
| | | | в том числе: | | | | |
| | | | Федеральное агентство лесного хозяйства | 12,5 | 8,6 | 3,9 | |
| | | | Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации | 27,5 | 1,5 | 4,2 | |
05 | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | | | 200,0 | 168,3 | 20,9 | |
| Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства | | | 200,0 | 168,3 | 20,9 | |
| Проект "Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России" № 4888-RU МБРР | Содействие осуществлению реформы жилищно-коммунального хозяйства | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации 15 декабря 2022 года | 200,0 | 168,3 | 20,9 | |
08 | КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | | | 201,1 | 157,0 | 10,9 | |
| Другие вопросы в области культуры, кинематографии | | | 201,1 | 157,0 | 10,9 | |
| Проект "Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга" № 4694-RU МБРР | Осуществление инвестиций в рамках федеральной программы реконструкции исторического центра г. Санкт-Петербурга | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | Министерство культуры Российской Федерации 15 апреля 2020 года | 101,1 | 98,7 | 0,6 | |
| Проект "Сохранение и использование культурного наследия в России" № 7999-RU МБРР | Осуществление инвестиций в объекты культурного наследия регионов Российской Федерации | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | Министерство культуры Российской Федерации 15 октября 2027 года | 100,0 | 58,3 | 10,3 | |
11 | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | | | 70,0 | 0,0 | 0,1 | |
| Массовый спорт | | | 70,0 | 0,0 | 0,1 | |
| Проект "Вовлечение в регулярные занятия физической культурой социально незащищенных слоев населения"МБРР | Усиление интеграции в общество определенных социально незащищенных слоев населения "пилотных" муниципальных образований посредством повышения доступности и обеспечения использования ими физкультурно-оздоровительных мероприятий и услуг | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | Министерство спорта Российской Федерации | 70,0 | 0,0 | 0,1 | |
| ИТОГО | | | | 1 983,6 | 430,1 | 90,5 | |
| 000 01 06 07 00 01 0000 540 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ ВНУТРИ СТРАНЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВЫХ ИНОСТРАННЫХ КРЕДИТОВ (ЗАИМСТВОВАНИЙ) | | | | | | |
| Проект "Инновационное развитие дошкольного образования Республики Саха (Якутия)"МБРР | Развитие системы и обеспечение доступности качественного дошкольного образования для населения Республики Саха (Якутия) | Строительные работы, оборудование, обучение, консультационные услуги | Правительство Республики Саха (Якутия) | 117,7 | 0,0 | 0,1 | |
| ИТОГО | | | | 117,7 | 0,0 | 0,1 | |
| ВСЕГО | | | | 2 101,3 | 430,1 | 90,6 | |
_____________
* Заполняется в случае наличия гарантии третьих лиц по возврату средств в федеральный бюджет конечным заемщиком, если для него предусмотрен такой возврат.
** Получатели средств будут определены после подписания соглашения о займе между Российской Федерацией и международной финансовой организацией.";
33) в разделе 11 приложения 47:
а) в строке 1 цифры "1 000,0" заменить цифрами "400,0";
б) строку
изложить в следующей редакции:
34) приложение 48 изложить в следующей редакции:
"Приложение 48к Федеральному закону"О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (в редакции Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов")
Источники финансирования дефицита федерального бюджета на 2017 год
| (тыс. рублей) |
Наименование | Сумма |
1 | 2 |
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА | 2 008 086 622,1 |
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА | 2 225 840 896,1 |
Разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение | 1 123 903 268,0 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета в течение соответствующего финансового года | 1 065 531 216,5 |
в том числе: | |
изменение остатков средств Резервного фонда | 1 045 145 753,6 |
изменение остатков средств Фонда национального благосостояния | 662 276 775,0 |
изменение иных остатков средств федерального бюджета | -641 891 312,1 |
Иные источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета | 36 406 411,6 |
ИСТОЧНИКИ ВНЕШНЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА | -217 754 274,0 |
Разница между средствами, поступившими от размещения государственных займов, которые осуществляются путем выпуска государственных ценных бумаг от имени Российской Федерации и номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, и средствами, направленными на их погашение | 41 043 675,8 |
Разница между полученными и погашенными Российской Федерацией в иностранной валюте кредитами иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), с учетом средств, перечисленных из федерального бюджета российским поставщикам товаров и (или) услуг на экспорт в счет погашения государственного внешнего долга Российской Федерации, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц | -18 299 943,8 |
Иные источники внешнего финансирования дефицита федерального бюджета | -240 498 006,0". |
| |
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации В.Путин
Москва, Кремль
14 ноября 2017 года
№ 326-ФЗ