ючающая технологии разработки, определенные в пунктах 7.5.4.1.1 - 7.5.4.1.6 или 7.5.4.2, для любого из следующего:
Цифровых систем управления полетом для общего управления полетом;
Интегрированных систем управления движительным комплексом и полетом;
Электродистанционных или оптико-дистанционных систем управления полетом;
Отказоустойчивых или самореконфигурируемых активных систем управления полетом;
Исключен
Систем данных аэрофотосъемки, основанных на статических данных наземного наблюдения; или
Трехмерных дисплеев
Примечание.
Пункт 7.4.4 не применяется к исходной программе, связанной с обычными компьютерными компонентами и сервисными программами (например, обнаружение входного и передача выходного сигнала, загрузка компьютерных программ или данных, встроенный контроль, алгоритмы распределения задач), не связанными с выполнением конкретной функции системы управления полетом
Особое примечание.
В отношении программного обеспечения, указанного в пунктах 7.4.4.1 - 7.4.4.4 и 7.4.4.7, см. также пункты 7.4.3.1 - 7.4.3.5 раздела 2
Программное обеспечение, специально разработанное для расшифровки удаленного сигнала глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС), используемого в государственных целях";
пункт 7.5.1 изложить в следующей редакции:
"7.5.1. | Технологии в соответствии с общим технологическим примечанием для разработки оборудования, определенного в пункте 7.1 или 7.2, или программного обеспечения, определенного в пунктах 7.4.1 - 7.4.3 или 7.4.5 |
|
Примечание. Пункт 7.4.5 включает технологию управления ключом только для оборудования, определенного в подпункте "а" пункта 7.1.5 |
| |
Особое примечание. В отношении технологий, указанных в пункте 7.5.1, см. также пункт 7.5.1 раздела 2"; |
|
пункт 7.5.4.1.1 исключить;
в пункте 7.5.4.2:
пункты 7.5.4.2.1 - 7.5.4.2.4 изложить в следующей редакции:
"7.5.4.2.1. | Технологий, основанных на фотонах, для определения местоположения летательных аппаратов или состояния элементов управления полетом, передачи данных управления полетом или управления движением исполнительного механизма, требуемых для оптико-дистанционных активных систем управления полетом; |
|
7.5.4.2.2. | Исключен |
|
7.5.4.2.3. | Алгоритмов получения и анализа в реальном масштабе времени информации о состоянии компонентов средств обнаружения с целью прогнозирования и минимизации возможных последствий, связанных с ухудшением или отказом в их работе, для активных систем управления полетом |
|
Примечание. Пункт 7.5.4.2.3 не включает алгоритмы, предназначенные для целей автономного ремонта; |
| |
7.5.4.2.4. | Алгоритмов получения в реальном масштабе времени информации об отказах компонентов силового и моментного управления с целью минимизации возможных последствий для активных систем управления полетом |
|
Примечание. Пункт 7.5.4.2.4 не включает алгоритмы устранения неисправностей вне стандартного технологического процесса;"; |
|
в подпункте "б" примечания к пункту 7.5.4.2.5 слово "посадки;" заменить словом "посадки";
пункт 7.5.4.2.6 и особое примечание к нему исключить;
дополнить пункт примечанием следующего содержания:
"Примечание. Пункт 7.5.4.2 не применяется к технологиям, связанным с обычными компьютерными компонентами и сервисными программами (например, обнаружение входного и передача выходного сигнала, загрузка компьютерных программ или данных, встроенный контроль, алгоритмы распределения задач), не связанными с выполнением конкретной функции системы управления полетом"; |
|
в пункте 8.1.1.2.1 код ТН ВЭД "8906 90 990" заменить кодом ТН ВЭД "8906 90 990 0";
в пункте 8.1.2.1.2 коды ТН ВЭД "8501 34 500 0; 8501 34 980 0" заменить кодом ТН ВЭД "8501 34 000 0";
в пункте 8.1.2.1.3 код ТН ВЭД "7326 90 980 9" заменить кодом ТН ВЭД "7326 90 980 8";
пункт 8.1.2.3 изложить в следующей редакции:
"8.1.2.3. | Волоконно-оптические прижимные корпусные пенетраторы (соединители); | 8536 70 000"; |
в пункте 8.1.2.4.1.1 код ТН ВЭД "8517 61 000 9" заменить кодами ТН ВЭД "8517 61 000 2; 8517 61 000 8";
в пункте 8.1.2.6 код ТН ВЭД "8518 22 000 0" заменить кодом ТН ВЭД "8518 22 000 9";
в пункте 8.1.2.8 код ТН ВЭД "8479 90 960 0" заменить кодом ТН ВЭД "8479 90 800 0";
в пункте 8.1.2.9:
в подпункте "б" слова "или управление с применением специализированного компьютера" исключить;
техническое примечание изложить в следующей редакции:
"Техническое примечание. При определении количества степеней свободы в расчет принимаются только функции, пропорционально связанные с управлением движением с применением позиционной обратной связи;"; |
код ТН ВЭД "8479 90 960 0" заменить кодом ТН ВЭД "8479 90 800 0";
в пункте 8.1.2.11 код ТН ВЭД "8479 90 960 0" заменить кодом ТН ВЭД "8479 90 800 0";
в пункте 8.1.2.13 код ТН ВЭД "7326 90 980 9" заменить кодом ТН ВЭД "7326 90 980 8";
в пункте 8.1.2.15.2.2 коды ТН ВЭД "8501 34 500 0; 8501 34 980 0" заменить кодом ТН ВЭД "8501 34 000 0";
в пункте 8.1.2.15.3.1 коды ТН ВЭД "4016 99 990 9; 4017 00 900 0" заменить кодами ТН ВЭД "4016 99 970 9; 4017 00 000 0";
в пункте 8.1.2.15.3.2 коды ТН ВЭД "8479 89 970 9" и "8543 70 900 9" заменить соответственно кодами ТН ВЭД "8479 89 970 8" и "8543 70 900 0";
в пункте 9.1.1:
код ТН ВЭД "8411 11 000 0" заменить кодом ТН ВЭД "8411 11 000 9";
в примечании:
слово "Примечание." заменить словом "Примечания:";
слова "Подпункт "а" пункта" заменить словами "1. Подпункт "а" пункта";
в подпункте "б":
слово "(ИКАО)" заменить словом "(ИКАО).";
дополнить примечания пунктом 2 следующего содержания:
"2. Подпункт "а" пункта 9.1.1 не применяется к газотурбинным авиационным двигателям, разработанным для вспомогательных силовых установок (ВСУ), сертифицированных гражданским авиационным ведомством государства, являющегося участником ВД"; |
в пункте 9.1.3 слова "включающие любую" заменить словами "в которых применяется любая";
в пункте 9.1.6.6 код ТН ВЭД "8479 89 970 9" заменить кодом ТН ВЭД "8479 89 970 8";
в пункте 9.1.8.1 коды ТН ВЭД "4016 99 990 9; 4017 00 900 0" заменить кодами ТН ВЭД "4016 99 970 9; 4017 00 000 0";
в пунктах 9.1.10.1 и 9.1.10.2 коды ТН ВЭД "3926 90 980 5; 6815 99 100 0" заменить кодами ТН ВЭД "3926 90 970 5; 6815 99 000";
в пункте 9.1.12:
в абзаце первом пункта слово "(БЛА)," заменить словами "(БЛА) или беспилотные дирижабли,";
в пункте 9.1.12.1:
в абзаце первом слово "БЛА" заменить словами "БЛА или беспилотные дирижабли";
коды ТН ВЭД "8802 20 000 0; 8802 30 000 8; 8802 40 001 9", "8802 40 009 9" заменить соответственно кодами ТН ВЭД "8802 20 000 1; 8802 20 000 9; 8802 30 000 7", "8802 40 001 8; 8802 40 009 8";
в пункте 9.1.12.2:
в подпункте "а" слово "БЛА" заменить словами "БЛА или беспилотными дирижаблями";
в подпункте "б" слово "БЛА" заменить словами "БЛА или беспилотных дирижаблей";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) оборудование или компоненты, специально разработанные для преобразования пилотируемого летательного аппарата или пилотируемого дирижабля в БЛА или беспилотный дирижабль, определенные в пункте 9.1.12.1;"; |
в подпункте "г" слово "БЛА" заменить словами "БЛА или беспилотных дирижаблей";
коды ТН ВЭД "8411 11 000 0" и "9007 19 000 0" заменить соответственно кодами ТН ВЭД "8411 11 000 9" и "9007 10 000 0";
примечание изложить в следующей редакции:
"Примечание. Пункт 9.1.12 не применяется к летательным аппаратам или дирижаблям в виде моделей"; |
в особом примечании к пункту 9.2.1.2 слово "стержней" заменить словами "стержней или оболочковых форм";
в пункте 9.2.4 коды ТН ВЭД "8515 80 110 0; 8515 80 190 0" заменить кодом ТН ВЭД "8515 80 100 0";
в пункте 9.2.8 код ТН ВЭД "9027 80 970 0" заменить кодом ТН ВЭД "9027 80 990 9";
в пункте 9.2.9 код ТН ВЭД "8462 99 100 0" заменить кодами ТН ВЭД "8462 99 200 1; 8462 99 800 1";
пункт 9.4.4.4 и примечание к нему исключить;
в пункте 9.4.4.5 слово "применения" заменить словом "эксплуатации";
в примечании к пункту 9.5 слова "как технологии, применяемые для ремонта, модернизации или капитального ремонта" заменить словами "для ремонта";
пункт 9.5.3.1.2 и особое примечание к нему изложить в следующей редакции:
"9.5.3.1.2. | Камер сгорания, имеющих любое из следующего: а) термически разгруженные жаровые трубы, разработанные для эксплуатации при температуре на выходе из камеры сгорания выше 1883 К (1610 °С); б) неметаллические жаровые трубы; в) жаровые трубы, включающие неметаллические сегменты; или г) жаровые трубы, разработанные для эксплуатации при температуре на выходе из камеры сгорания выше 1883 К (1610 °С) и имеющие отверстия, сделанные с использованием технологий, определенных в пункте 9.5.3.3 | |
Примечание. Технологии, требуемые для получения отверстий, указанных в подпункте "г" пункта 9.5.3.1.2, ограничены их конфигурацией и расположением | ||
Техническое примечание. Температура на выходе из камеры сгорания является средней полной температурой газового тракта (температурой торможения газового потока) между выходной плоскостью камеры сгорания и передней кромкой лопатки входного направляющего аппарата турбины (то есть измеренной на стенде в соответствии со стандартом SAE ARP 755А или его национальным эквивалентом) при продолжительной работе двигателя в установившемся режиме с сертификационной максимальной рабочей температурой | ||
Особые примечания: 1. Для технологий, требуемых для получения охлаждающих отверстий, см. пункт 9.5.3.3. 2. В отношении технологий разработки или производства компонентов газотурбинных двигателей, указанных в пункте 9.5.3.1.2, см. также пункт 9.5.3.1.2 раздела 2;"; |
пункт 9.5.3.1.5 и техническое примечание к нему изложить в следующей редакции:
"9.5.3.1.5. | Охлаждаемых рабочих или сопловых лопаток, верхней бандажной полки или других компонентов турбин, отличных от описанных в пункте 9.5.3.1.1, разработанных для эксплуатации в газовом потоке с температурой 1693 К (1420 °С) или выше | |
Технические примечания: 1. Температура газового потока является средней полной температурой газового тракта (температурой торможения газового потока) на передней кромке плоскости компонента турбины при продолжительной работе двигателя в установившемся режиме с сертифицированной или определенной максимальной рабочей температурой. 2. В пунктах 9.5.3.1.4 и 9.5.3.1.5 термин "установившийся режим" определяет условия работы двигателя, при которых параметры двигателя, такие как сила тяги/мощность, число оборотов в минуту и другие, не имеют существенных отклонений при постоянных значениях температуры окружающей воздушной среды и давления на входе в двигатель"; |
пункты 9.5.3.3 - 9.5.3.3.2 и техническое примечание изложить в следующей редакции:
"9.5.3.3. | Технологии, требуемые для получения охлаждающих отверстий в компонентах газотурбинных двигателей, выполненных с использованием любой из технологий, определенных в пункте 9.5.3.1.1, 9.5.3.1.2 или 9.5.3.1.5, и имеющих любое из следующего: | |
9.5.3.3.1. | Имеющих все следующее: а) минимальную площадь поперечного сечения отверстий менее 0,45 мм2; б) пропорцию формы отверстий более 4,52; и в) угол наклона отверстий к поверхности 25 градусов или менее; или | |
9.5.3.3.2. | Имеющих все следующее: а) минимальную площадь поперечного сечения отверстий менее 0,12 мм2; б) пропорцию формы отверстий более 5,65; и в) угол наклона отверстий к поверхности более 25 градусов | |
Примечание. Пункт 9.5.3.3 не применяется к технологиям получения цилиндрических прямолинейных сквозных отверстий с постоянным радиусом | ||
Технические примечания: 1. Для целей пункта 9.5.3.3: а) площадь поперечного сечения - площадь отверстия в плоскости, перпендикулярной оси отверстия; б) пропорция формы отверстия - отношение номинальной длины вдоль оси отверстия к квадратному корню его минимальной площади поперечного сечения; в) угол наклона - острый угол, измеренный между осью отверстия и плоскостью, касательной к аэродинамической поверхности в точке вхождения в нее этой оси. 2. Технология получения отверстий, описанных в пункте 9.5.3.3, включает методы лазерной обработки, использование водяной струи, электрохимическую обработку (ЭХО) или электроэрозионную обработку (ЭЭО);". |
2. В разделе 2:
в пунктах 1.1.1.1 и 1.1.1.2.1 коды ТН ВЭД "3926 90 910 0; 3926 90 980" заменить кодами ТН ВЭД "3926 90 920 0; 3926 90 970";
в пункте 1.3.1.1 код ТН ВЭД "3910 00 000 9" заменить кодами ТН ВЭД "3910 00 000 2; 3910 00 000 8";
в пункте 1.3.1.2:
слова "видимого света;" заменить словами "видимого света";
дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание. Пункт 1.3.1.2 не применяется к материалам, специально разработанным или определенным для применения в лазерной маркировке или сварке полимеров;"; |
код ТН ВЭД "3910 00 000 9" заменить кодами ТН ВЭД "3910 00 000 2; 3910 00 000 8";
в пункте 1.3.1.3:
в пункте 1.3.1.3.5 код ТН ВЭД "3919 90 900 0" заменить кодом ТН ВЭД "3919 90 000 0";
после технического примечания дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание. Пункт 1.3.1.3 не применяется к материалам в жидком виде"; |
в пункте 1.3.3.1:
в подпункте "г" примечания слова "ниже 2043 К (1770 °С);" заменить словами "ниже 2043 К (1770 °С)";
дополнить техническими примечаниями следующего содержания:
"Технические примечания: 1. Для целей расчета удельного модуля упругости волокнистых или нитевидных материалов, определенных в пункте 1.3.3.1, его значение должно определяться с использованием Метода А, описанного в международном стандарте ISO 10618 (2004) или его национальном эквиваленте. 2. Оценка удельного модуля упругости волокнистых или нитевидных материалов, определенных в пункте 1.3.3, должна основываться на механических свойствах содержащихся в них однонаправленных моноволокон до их переработки в неоднонаправленные волокнистые или нитевидные материалы;"; |
в пунктах 1.3.3.2.1.1 и 1.3.3.2.1.2 коды ТН ВЭД "5402 20 000 0" и "5503 90 900 0" заменить соответственно кодами ТН ВЭД "5402 20 000" и "5503 90 000 0";
в пункте 2.4.1:
подпункт "а", примечание к нему и подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"а) токарных станков, имеющих все следующие характеристики: 1) точность позиционирования вдоль одной линейной оси или более со всеми доступными компенсациями, равную 3 мкм или менее (лучше) в соответствии с международным стандартом ISO 230/2 (2006) или его национальным эквивалентом; и 2) две или более оси, которые могут быть совместно скоординированы для контурного управления | ||
Примечание. Подпункт "а" пункта 2.4.1 не применяется к токарным станкам, специально разработанным для производства контактных линз, имеющим все следующие характеристики: а) контроллер станка, ограниченный для применения в офтальмологических целях и основанный на программном обеспечении для частичного программируемого ввода данных; и б) отсутствие вакуумного патрона; | ||
б) фрезерных станков, имеющих любую из следующих характеристик: 1) имеющих все следующие характеристики: точность позиционирования вдоль одной линейной оси или более со всеми доступными компенсациями, равную 3 мкм или менее (лучше) в соответствии с международным стандартом ISO 230/2 (2006) или его национальным эквивалентом; и три линейные оси плюс одну ось вращения, которые могут быть совместно скоординированы для контурного управления; 2) определенных в пунктах 1 - 4 подпункта "б" пункта 2.2.1.2 раздела 1 и имеющих точность позиционирования вдоль одной линейной оси или более со всеми доступными компенсациями, равную 3 мкм или менее (лучше) в соответствии с международным стандартом ISO 230/2 (2006) или его национальным эквивалентом; или 3) для координатно-расточных станков точность позиционирования вдоль одной линейной оси или более со всеми доступными компенсациями, равную 3 мкм или менее (лучше) в соответствии с международным стандартом ISO 230/2 (2006) или его национальным эквивалентом"; |
в подпункте "г" слова "5000 мм или более, и специально разработанных для них компонентов" заменить словами "более 5000 мм";
в пункте 2 примечаний к подпунктам "а" - "г":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. Подпункты "а" - "г" пункта 2.4.1 не применяются к специальным станкам, ограниченным изготовлением любых из следующих изделий:"; |
в подпункте "д" слова "пункта 2.4.1)." заменить словами "пункта 2.4.1); или"
дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) зубных протезов."; |
в пункте 2.5.1:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) токарных станков, имеющих все следующие характеристики: 1) точность позиционирования вдоль одной линейной оси или более со всеми доступными компенсациями, равную 3 мкм или менее (лучше) в соответствии с международным стандартом ISO 230/2 (2006) или его национальным эквивалентом; и 2) две или более оси, которые могут быть совместно скоординированы для контурного управления"; |
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) фрезерных станков, имеющих любую из следующих характеристик: 1) имеющих все следующие характеристики: точность позиционирования вдоль одной линейной оси или более со всеми доступными компенсациями, равную 3 мкм ил |