одействия международному развитию, и оценка эффективности их использования
20. Информация об объемах и о формах оказания помощи в сфере содействия международному развитию подлежит своевременному учету федеральными органами исполнительной власти, которые в пределах своей компетенции организуют анализ проектов и учет средств, выделяемых Российской Федерацией на содействие международному развитию. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 13.03.2023 № 161)
21. Оценка эффективности использования бюджетных ассигнований федерального бюджета на содействие международному развитию осуществляется исходя из критериев, важнейшими из которых являются:
а) достижение запланированного результата оказания помощи;
б) соотношение фактических затрат на оказание помощи и полученного результата;
в) достижение результата, сопоставимого с результатами аналогичных проектов, реализованных в сфере содействия международному развитию, или превосходящего их;
г) сохранение положительного эффекта, полученного в результате оказания помощи;
д) обоснованность оказанной помощи в рамках общей политики в сфере содействия международному развитию;
е) вклад в развитие двустороннего взаимодействия государств - получателей помощи с Российской Федерацией в области политики и в других областях;
ж) повышение уровня позитивного восприятия Российской Федерации как государства, оказывающего помощь, населением государств - получателей помощи и других иностранных государств; (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 13.03.2023 № 161)
з) ожидавшиеся и незапланированные результаты при оказании помощи в рамках содействия международному развитию.
22. Оценка эффективности реализации проектов Российской Федерации, направленных на содействие международному развитию, осуществляется совместно с участвующими в их реализации органами власти государств - получателей помощи и (или) международными организациями. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 13.03.2023 № 161)