Утратил силу - Федеральный закон от 21.07.2014 г. N 264-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона "О рекламе" Принят Государственной Думой 18 декабря 2009 года Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2009 года Статья 1 Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 30, ст. 3807) следующие изменения: 1) статью 14 дополнить частями 3-1 - 3-3 следующего содержания: "3-1. Федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы. Для целей настоящей статьи под федеральным телеканалом понимается организация, осуществляющая эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов Российской Федерации. 3-2. Преимущественным положением лица в сфере распространения телевизионной рекламы на федеральных телеканалах признается положение лица, при котором его доля в этой сфере превышает тридцать пять процентов при национальном либо региональном размещении. Доля лица в сфере распространения телевизионной рекламы определяется как отношение сумм денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы на федеральных телеканалах, заключенным указанным лицом и его аффилированными лицами, к сумме денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы на всех федеральных телеканалах. Суммы денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы, считаются за два года, предшествующих году, в котором заключается каждый такой договор на последующий период. 3-3. Заключение договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы на федеральных телеканалах с государственным участием осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых указанными телеканалами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается федеральными телеканалами."; 2) часть 2 статьи 33 дополнить пунктом 10 следующего содержания: "10) выдавать предписания о расторжении договоров на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы, заключенных с нарушением требований частей 3-1, 3-3 статьи 14 настоящего Федерального закона."; 3) статью 36 дополнить частью 10 следующего содержания: "10. Предписание о расторжении договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы, заключенного с нарушением требований частей 3-1, 3-3 статьи 14 настоящего Федерального закона, подлежит исполнению в срок, который указан в предписании. Такой срок не может составлять менее чем месяц со дня получения предписания любой из сторон договора, подлежащего расторжению.". Статья 2 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона договоры на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы признаются действующими, но не более чем в течение одного года со дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Президент Российской Федерации Д.Медведев Москва, Кремль 27 декабря 2009 года N 354-ФЗ
Федеральный закон от 27.12.2009 г. № 354-ФЗ
О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона «О рекламе»