ной комиссии Корпорации, в том числе о досрочном прекращении указанных полномочий; 19) определяет размер оплаты труда президента Корпорации и размер вознаграждения членам правления Корпорации; 20) заключает трудовой договор с президентом Корпорации, вносит в него изменения и расторгает его. Трудовой договор с президентом Корпорации подписывается председателем наблюдательного совета Корпорации; 21) принимает решения о создании резервного фонда и иных целевых фондов Корпорации, определяет порядок их формирования и использования; 22) определяет порядок отбора оценщиков, осуществляющих оценку земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, указанных в подпункте "в" пункта 3 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, а также проведение расчета платы за сервитут, устанавливаемый в интересах Корпорации; (В редакции Федерального закона от 30.12.2008 г. N 311-ФЗ) 23) определяет порядок финансирования мероприятий по изъятию в соответствии с законодательством Российской Федерации объектов недвижимости, подлежащих изъятию в федеральную собственность для федеральных нужд в целях строительства олимпийских объектов; 23-1) определяет порядок приобретения жилых помещений в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домов, организации работ и осуществления иных мероприятий, направленных на строительство за счет средств Корпорации индивидуальных жилых домов, жилых домов блокированной застройки и многоквартирных домов для предоставления гражданам взамен изымаемых в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, строительство которых осуществляется за счет средств Корпорации или полностью за счет средств других юридических лиц, земельных участков и расположенных на них индивидуальных жилых домов, жилых помещений в жилых домах блокированной застройки или в многоквартирных домах, а также организации работ и осуществления иных мероприятий, направленных на строительство, в том числе за счет средств Корпорации, объектов инженерной инфраструктуры, необходимых для обеспечения строительства указанных индивидуальных жилых домов, жилых домов блокированной застройки или многоквартирных домов; (Пункт дополнен - Федеральный закон от 30.12.2008 г. N 311-ФЗ; в редакции Федерального закона от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ) 23-2) определяет объемы и параметры строительства и приобретения за счет средств Корпорации индивидуальных жилых домов, жилых домов блокированной застройки и многоквартирных домов для предоставления гражданам земельных участков и расположенных на них индивидуальных жилых домов или жилых помещений в жилых домах блокированной застройки и в многоквартирных домах взамен изымаемых в федеральную собственность для федеральных нужд земельных участков и расположенных на них индивидуальных жилых домов, жилых помещений в многоквартирных домах; (Пункт дополнен - Федеральный закон от 30.12.2008 г. N 311-ФЗ; в редакции Федерального закона от 30.07.2010 г. N 242-ФЗ) 23-3) определяет порядок организации строительства олимпийских объектов и реализации связанных с их строительством мероприятий, не включенных в Программу строительства и предусмотренных перечнем, утверждаемым наблюдательным советом Корпорации, порядок осуществления иных мероприятий, необходимых для проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развития города Сочи как горноклиматического курорта; (Пункт дополнен - Федеральный закон от 30.12.2008 г. N 311-ФЗ; в редакции Федерального закона от 30.07.2010 г. N 242-ФЗ) 23-4) утверждает перечень олимпийских объектов и связанных с их строительством мероприятий, не включенных в Программу строительства; (Пункт дополнен - Федеральный закон от 30.12.2008 г. N 311-ФЗ; в редакции Федерального закона от 30.07.2010 г. N 242-ФЗ) 23-5) устанавливает требования к актам приема-передачи, указанным в части 3 статьи 5-1 настоящего Федерального закона;(Пункт дополнен - Федеральный закон от 30.12.2008 г. N 311-ФЗ (В редакции Федерального закона от 07.05.2013 г. N 101-ФЗ) 23-6) определяет порядок финансирования расходов, связанных с предоставлением администрацией Краснодарского края гражданам жилых помещений взамен изымаемых жилых помещений, предоставленных по договору социального найма или в общежитиях, в соответствии с частью 8 статьи 15-1 Федерального закона "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; (Пункт дополнен - Федеральный закон от 30.12.2008 г. N 311-ФЗ; в редакции Федерального закона от 17.07.2009 г. N 155-ФЗ) 23-7) определяет порядок финансирования мероприятий, связанных с установлением сервитутов в интересах Корпорации; (Пункт дополнен - Федеральный закон от 30.12.2008 г. N 311-ФЗ) 23-8) по представлению правления Корпорации, согласованному с администрацией Краснодарского края, определяет земельные участки, предназначенные для строительства индивидуальных жилых домов, жилых домов блокированной застройки или многоквартирных домов для предоставления гражданам взамен изымаемых в федеральную собственность для федеральных нужд земельных участков и расположенных на них индивидуальных жилых домов или жилых помещений в многоквартирных домах, в порядке, установленном частью 7-2 статьи 15-1 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; (Пункт дополнен - Федеральный закон от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ) 24) принимает решения о создании экспертных, консультативных и иных общественных советов при наблюдательном совете Корпорации; 25) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ) 2. Передача полномочий наблюдательного совета Корпорации иным органам Корпорации не допускается. Статья 13. Заседания наблюдательного совета Корпорации 1. Заседания наблюдательного совета Корпорации созываются председателем наблюдательного совета Корпорации или иным членом наблюдательного совета Корпорации, уполномоченным председателем наблюдательного совета Корпорации, по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 2. Наблюдательный совет Корпорации правомочен принимать решения, если на заседании наблюдательного совета Корпорации присутствуют не менее половины его членов. 3. Наблюдательный совет Корпорации вправе принимать решения без созыва заседания наблюдательного совета Корпорации путем проведения заочного голосования в порядке, определяемом наблюдательным советом Корпорации. 4. Решения наблюдательного совета Корпорации принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Корпорации. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании наблюдательного совета Корпорации является решающим. 5. Заседание наблюдательного совета Корпорации проводится председателем наблюдательного совета Корпорации, а в его отсутствие - иным членом наблюдательного совета Корпорации, уполномоченным председателем наблюдательного совета Корпорации. 6. Протокол заседания наблюдательного совета Корпорации подписывается председательствующим на заседании наблюдательного совета Корпорации, который несет ответственность за правильность составления указанного протокола. Мнение членов наблюдательного совета Корпорации, оставшихся в меньшинстве при голосовании, заносится по их требованию в указанный протокол. 7. Внеочередное заседание наблюдательного совета Корпорации проводится по решению председателя наблюдательного совета Корпорации, члена наблюдательного совета Корпорации, уполномоченного председателем наблюдательного совета Корпорации, или по требованию ревизионной комиссии Корпорации либо аудиторской организации, проводящей обязательный аудит бухгалтерской отчетности Корпорации. (В редакции Федерального закона от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ) Статья 14. Правление Корпорации 1. Правление Корпорации является коллегиальным исполнительным органом Корпорации. Президент Корпорации является членом правления Корпорации по должности и руководит работой правления Корпорации. (В редакции Федерального закона от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ) 2. Члены правления Корпорации назначаются на должность и освобождаются от должности наблюдательным советом Корпорации по представлению президента Корпорации. 3. Члены правления Корпорации работают в Корпорации на постоянной основе. 4. Полномочия членов правления Корпорации могут быть прекращены наблюдательным советом Корпорации по представлению президента Корпорации. 5. Правление Корпорации действует на основании настоящего Федерального закона и положения о правлении Корпорации, которым устанавливаются сроки, порядок созыва и проведения его заседаний, а также порядок принятия решений. 6. На заседании правления Корпорации ведется протокол, который представляется членам наблюдательного совета Корпорации, членам ревизионной комиссии Корпорации и в аудиторскую организацию по их требованию. 7. Проведение заседаний правления Корпорации организует президент Корпорации или лицо, им уполномоченное. Протоколы заседания правления Корпорации подписываются председательствующим на соответствующем заседании правления Корпорации. Статья 15. Полномочия правления Корпорации При осуществлении возложенных на Корпорацию функций правление Корпорации: 1) на основании Программы строительства, перечня олимпийских объектов и связанных с их строительством мероприятий, не включенных в Программу строительства, подготавливает и вносит на утверждение наблюдательного совета Корпорации план - график строительства олимпийских объектов; (В редакции федеральных законов от 30.12.2008 г. N 311-ФЗ; от 17.07.2009 г. N 155-ФЗ; от 30.07.2010 г. N 242-ФЗ) 2) в сроки, установленные наблюдательным советом Корпорации, подготавливает и вносит на утверждение наблюдательного совета Корпорации финансовый план доходов и расходов Корпорации на планируемый год; 3) подготавливает и вносит на утверждение наблюдательного совета Корпорации предложения по корректированию плана - графика строительства олимпийских объектов; (В редакции Федерального закона от 30.12.2008 г. N 311-ФЗ) 4) подготавливает квартальные и годовые отчеты Корпорации и представляет их на утверждение наблюдательного совета Корпорации; 5) представляет в наблюдательный совет Корпорации предложения о направлениях использования доходов Корпорации; 6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, а также полномочия, возложенные на правление Корпорации решениями наблюдательного совета Корпорации. (В редакции Федерального закона от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ) Статья 16. Президент Корпорации Президент Корпорации является единоличным исполнительным органом Корпорации и осуществляет руководство ее текущей деятельностью. Статья 17. Полномочия президента Корпорации Президент Корпорации: 1) действует от имени Корпорации, в том числе совершает сделки, и представляет без доверенности ее интересы в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, включая иностранные, международные организации, Оргкомитетом "Сочи 2014"; 2) возглавляет правление Корпорации и организует реализацию его решений; 3) издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Корпорации; 4) распределяет обязанности между вице-президентами Корпорации; 5) представляет наблюдательному совету Корпорации предложения о назначении и об освобождении членов правления Корпорации; 6) утверждает штатное расписание Корпорации, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Корпорации в соответствии с законодательством Российской Федерации, распределяет функции между структурными подразделениями Корпорации; (В редакции Федерального закона от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ) 7) принимает решения по иным вопросам, связанным с осуществлением функций Корпорации, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции наблюдательного совета Корпорации и правления Корпорации. Статья 18. Ревизионная комиссия Корпорации 1. Ревизионная комиссия Корпорации создается для контроля финансово-хозяйственной деятельности Корпорации в количестве пяти членов. 2. Срок полномочий членов ревизионной комиссии Корпорации - три года. Члены ревизионной комиссии Корпорации не могут одновременно быть членами иных органов Корпорации. 3. Ревизионная комиссия Корпорации действует на основании настоящего Федерального закона и положения о ревизионной комиссии Корпорации. 4. Ревизионная комиссия Корпорации проводит проверку финансово-хозяйственной деятельности Корпорации за календарный год. Ревизионная комиссия Корпорации вправе проводить внеочередные проверки финансово-хозяйственной деятельности Корпорации по собственной инициативе или по требованию не менее чем одной трети членов наблюдательного совета Корпорации. 5. По результатам проверки ревизионная комиссия Корпорации составляет заключение и направляет его в наблюдательный совет Корпорации. 6. Подготовленное ревизионной комиссией Корпорации заключение по результатам проверки годовой бухгалтерской отчетности, предусмотренное частью 7 статьи 8 настоящего Федерального закона, представляется правлению Корпорации не позднее 1 мая года, следующего за отчетным периодом. (Часть дополнена - Федеральный закон от 17.07.2009 г. N 155-ФЗ; в редакции Федерального закона от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ) Глава 4. Мониторинг строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий Статья 19. Мониторинг строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий 1. Корпорация осуществляет мониторинг строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий на основе сбора и анализа отчетности о ходе строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий, представляемой в Корпорацию исполнителями соответствующих работ (услуг). 2. Исполнители работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в рамках строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий, в сроки, устанавливаемые наблюдательным советом Корпорации, представляют в Корпорацию отчеты о ходе строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий за первый, второй и третий кварталы и по результатам года, а также отчеты о поступлении и использовании средств Корпорации на строительство олимпийских объектов и реализацию связанных с ним иных мероприятий. Формы отчетов утверждаются правлением Корпорации. 3. Ответственность за достоверность и полноту представляемой в Корпорацию отчетности о ходе строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий возлагается на исполнителей работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в рамках строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий. 4. Отчеты о результатах мониторинга строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий представляются правлением Корпорации в наблюдательный совет Корпорации в сроки, установленные наблюдательным советом Корпорации. Статья 20. Особенности расторжения договора, заключенного с исполнителями работ (услуг) и предусматривающего финансирование строительства олимпийских объектов и реализацию связанных с ним иных мероприятий за счет средств Корпорации 1. Корпорация вправе на основании решения правления Корпорации в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, заключенного с исполнителями работ (услуг) и предусматривающего финансирование строительства олимпийских объектов и реализацию связанных с ним иных мероприятий за счет средств Корпорации, в случаях: 1) непредставления в установленный срок исполнителем работ (услуг) отчета о ходе строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий; 2) выявления нецелевого использования исполнителем работ (услуг) средств Корпорации, предоставленных ранее, несоблюдения сроков строительства и требований к качеству строительства, а также сроков реализации связанных с ним иных мероприятий; 3) нарушения исполнителем работ (услуг) иных условий договора, предусматривающих односторонний отказ Корпорации от исполнения договора. 2. Решение правления Корпорации об одностороннем отказе от исполнения договора, заключенного с исполнителями работ (услуг) и предусматривающего финансирование строительства олимпийских объектов и реализацию связанных с ним иных мероприятий за счет средств Корпорации, в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляется соответствующему исполнителю работ (услуг), при этом указанный договор считается расторгнутым с момента получения исполнителем работ (услуг) такого решения. 3. Положения, установленные частями 1 и 2 настоящей статьи, являются существенными условиями договора, предусматривающего финансирование строительства олимпийских объектов и реализацию связанных с ним иных мероприятий за счет средств Корпорации. 4. В случае принятия правлением Корпорации решения об одностороннем отказе от исполнения договора, заключенного с исполнителями работ (услуг) и предусматривающего финансирование строительства олимпийских объектов и реализацию связанных с ним иных мероприятий за счет средств Корпорации, повторный отбор исполнителей работ (услуг) для заключения соответствующего договора должен быть проведен в соответствии с порядком отбора исполнителей работ (услуг), утверждаемым наблюдательным советом Корпорации, в срок не позднее двух месяцев со дня расторжения договора. 5. В случае расторжения договора по основаниям, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, исполнителю работ
Показать предыдущую страницу документа Показать следующую страницу документа