и на них. 2. Публично-правовые образования, в собственность которых подлежат передаче Корпорацией олимпийские объекты, сроки такой передачи определяются Правительством Российской Федерации с учетом полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, конституциями (уставами), законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований, и функционального назначения соответствующих олимпийских объектов. 3. Корпорация обязана передать, а органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие принятие олимпийских объектов, обязаны принять передаваемые олимпийские объекты на основании указанных в части 1 настоящей статьи решений в соответствии с актами приема-передачи. В течение пяти рабочих дней со дня подписания Корпорацией акта приема-передачи он направляется в орган государственной власти или орган местного самоуправления, осуществляющие принятие олимпийских объектов. Акт приема-передачи должен быть подписан уполномоченным лицом органа государственной власти или органа местного самоуправления, осуществляющих принятие олимпийских объектов, и представлен в Корпорацию в трехнедельный срок со дня его получения от Корпорации. В случае, если в установленный срок акт приема-передачи не подписан и (или) не представлен в Корпорацию, акт приема-передачи утверждается Корпорацией в одностороннем порядке. 4. Право собственности публично-правовых образований на передаваемые олимпийские объекты возникает с даты, установленной указанными в части 1 настоящей статьи решениями. 5. Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, в собственность которых переданы олимпийские объекты, с даты возникновения права собственности на них несут бремя их содержания, если иное не предусмотрено заключенными в последующем указанными публично-правовыми образованиями договорами аренды, договорами безвозмездного пользования, договорами доверительного управления имуществом, иными договорами, предусматривающими переход прав владения и (или) пользования в отношении олимпийских объектов, или если они не переданы в последующем в хозяйственное ведение государственных или муниципальных унитарных предприятий. В случае, если в последующем олимпийские объекты переданы в оперативное управление государственных или муниципальных учреждений, бремя содержания олимпийских объектов несут Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование и соответствующее государственное или муниципальное учреждение в порядке, установленном гражданским законодательством. 6. Права на находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности олимпийские объекты регистрируются на основании указанных в части 1 настоящей статьи решений, подписанных или утвержденных актов приема-передачи, а также заявления уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о государственной регистрации права государственной либо муниципальной собственности на такие объекты. 7. Установить, что к правоотношениям, возникающим при передаче олимпийских объектов в соответствии с настоящей статьей, нормы Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в том числе нормы, определяющие момент возникновения права собственности на олимпийские объекты, применяются в части, не противоречащей положениям настоящей статьи. (Статья дополнена - Федеральный закон от 07.05.2013 г. N 101-ФЗ) Статья 6. Взаимоотношения Корпорации с органами государственной власти, органами местного самоуправления и Оргкомитетом "Сочи 2014" 1. Правительство Российской Федерации: 1) назначает на должность и освобождает от должности: а) председателя наблюдательного совета Корпорации; б) членов наблюдательного совета Корпорации; в) президента Корпорации; 2) осуществляет в отношении Корпорации другие полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации. 2. Взаимодействие Корпорации с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в связи с изъятием в федеральную собственность для федеральных нужд объектов недвижимости в целях строительства олимпийских объектов, а также по вопросам установления сервитутов для размещения олимпийских объектов федерального значения осуществляется на основе договоров, заключаемых Корпорацией с указанными органами. (В редакции Федерального закона от 30.12.2008 г. N 311-ФЗ) 3. Президент Корпорации: 1) вправе обращаться и вносить предложения по вопросам деятельности Корпорации в Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения; 2) приглашается на заседания Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; 3) по согласованию включается в состав координационных и совещательных органов, коллегий, соответствующих направлениям деятельности Корпорации, образуемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. 4. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность Корпорации, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. 4-1. (Часть дополнена - Федеральный закон от 17.07.2009 г. N 155-ФЗ; утратила силу - Федеральный закон от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ) 4-2. Проекты правовых актов Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Корпорации, строительства, организации эксплуатации олимпийских объектов и реализации связанных с таким строительством мероприятий до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат в установленном порядке согласованию с Корпорацией. (Часть дополнена - Федеральный закон от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ) 5. Оргкомитет "Сочи 2014" в соответствии с законодательством Российской Федерации, Олимпийской хартией, Сводом правил Международного паралимпийского комитета и соглашением, заключенным Международным олимпийским комитетом с Олимпийским комитетом России и городом Сочи на проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи: (В редакции Федерального закона от 28.06.2009 г. N 125-ФЗ) 1) обеспечивает представление в Корпорацию требований Международного олимпийского комитета и Международного паралимпийского комитета к олимпийским объектам; 2) осуществляет контроль за соблюдением Корпорацией требований Международного олимпийского комитета и Международного паралимпийского комитета к олимпийским объектам путем согласования проектной документации, мониторинга хода строительных работ, в том числе на основе рассмотрения квартальных и годовых отчетов Корпорации об осуществлении строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий, представляемых в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона, а также посредством участия в приемке олимпийских объектов; 3) реализует иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Олимпийской хартией, Сводом правил Международного паралимпийского комитета и соглашением, заключенным Международным олимпийским комитетом с Олимпийским комитетом России и городом Сочи на проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. (В редакции Федерального закона от 28.06.2009 г. N 125-ФЗ) 6. Порядок взаимодействия Корпорации и Оргкомитета "Сочи 2014" по обеспечению соблюдения требований Международного олимпийского комитета и Международного паралимпийского комитета к олимпийским объектам определяется в заключаемом ими письменном соглашении. Глава 2. Контроль за деятельностью Корпорации. Отчетность Корпорации Статья 7. Контроль за деятельностью Корпорации Контроль за деятельностью Корпорации осуществляется на основе представления Корпорацией отчетности в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона. Статья 8. Бухгалтерский учет и отчетность Корпорации 1. Корпорация ведет бухгалтерский учет, составляет и представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2. Годовой отчетный период Корпорации устанавливается с 1 января по 31 декабря включительно. 3. Квартальный отчет Корпорации включает отчет об осуществлении строительства олимпийских объектов и о реализации связанных с ним иных мероприятий за отчетный квартал, предусмотренных планом - графиком строительства олимпийских объектов, а также квартальную бухгалтерскую отчетность Корпорации. 4. Квартальный отчет Корпорации подготавливается правлением Корпорации не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и направляется в наблюдательный совет Корпорации, который должен утвердить его до окончания месяца, следующего за отчетным кварталом. 5. Годовой отчет Корпорации включает отчет об осуществлении строительства олимпийских объектов и о реализации связанных с ним иных мероприятий за отчетный год, предусмотренных планом - графиком строительства олимпийских объектов, в том числе сведения о степени готовности олимпийских объектов и об объемах финансирования Корпорацией их строительства в течение отчетного периода, а также годовую бухгалтерскую отчетность Корпорации, заключение ревизионной комиссии Корпорации по результатам проверки бухгалтерской отчетности, аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности Корпорации (далее - аудиторское заключение) и отчет о результатах мониторинга, подготавливаемый в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона, а также иную информацию в соответствии со статьей 7-1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". (В редакции Федерального закона от 29.12.2010 г. N 437-ФЗ) 6. Годовой отчет Корпорации подготавливается правлением Корпорации ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, и направляется в наблюдательный совет Корпорации, который должен утвердить его до 30 мая года, следующего за отчетным периодом. 7. Отчет Корпорации направляется Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации: 1) квартальный - до 15-го числа месяца, следующего за месяцем утверждения наблюдательным советом Корпорации квартального отчета; 2) годовой - до 15 июня года, следующего за отчетным периодом. 8. Отчет об осуществлении строительства олимпийских объектов и о реализации связанных с ним иных мероприятий, включаемый в квартальный отчет и годовой отчет Корпорации, направляется в Оргкомитет "Сочи 2014" в сроки, установленные частью 7 настоящей статьи. 9. Годовой отчет Корпорации подлежит обязательному опубликованию путем размещения на официальном сайте Корпорации в сети Интернет до 1 июля года, следующего за отчетным периодом. 10. В состав бухгалтерской отчетности Корпорации наряду с отчетностью, установленной законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, включаются отчет о движении средств Корпорации, отчет о результатах инвестирования временно свободных средств Корпорации, отчет об исполнении финансового плана доходов и расходов Корпорации, отчет о формировании и об использовании резервного фонда и иных целевых фондов Корпорации. (Статья в редакции Федерального закона от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ) Статья 9. Аудит бухгалтерской отчетности Корпорации 1. Годовая бухгалтерская отчетность Корпорации подлежит обязательному аудиту. 2. Для аудита бухгалтерской отчетности Корпорации наблюдательный совет Корпорации утверждает выбранную на конкурсной основе аудиторскую организацию, а также размер ее вознаграждения. 3. Аудиторская организация проводит обязательный аудит годовой бухгалтерской отчетности Корпорации до утверждения годового отчета Корпорации наблюдательным советом Корпорации. Аудиторское заключение подлежит обязательному опубликованию вместе с годовой бухгалтерской отчетностью Корпорации. 4. Внутренний финансовый контроль Корпорации осуществляется ревизионной комиссией Корпорации. 5. Наблюдательный совет Корпорации вправе принимать решение о проведении внеочередного аудита бухгалтерской отчетности Корпорации на условиях, установленных частью 2 настоящей статьи. (Статья в редакции Федерального закона от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ) Глава 3. Органы Корпорации Статья 10. Органы Корпорации 1. Органами управления Корпорации являются наблюдательный совет Корпорации, правление Корпорации и президент Корпорации. 2. Органом внутреннего финансового контроля Корпорации является ревизионная комиссия Корпорации. Статья 11. Наблюдательный совет Корпорации 1. Высшим органом управления Корпорации является наблюдательный совет Корпорации. 2. Количественный и персональный состав наблюдательного совета Корпорации определяется Правительством Российской Федерации. 3. Президент Корпорации входит в состав наблюдательного совета Корпорации по должности и не может являться председателем наблюдательного совета Корпорации, а также председательствующим на заседании наблюдательного совета Корпорации. 4. Члены наблюдательного совета Корпорации, за исключением президента Корпорации, не могут быть работниками Корпорации и вправе совмещать свое членство в наблюдательном совете Корпорации с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности государственной службы Российской Федерации или должности муниципальной службы. Статья 12. Полномочия наблюдательного совета Корпорации 1. При осуществлении возложенных на Корпорацию функций наблюдательный совет Корпорации: 1) утверждает количество вице-президентов Корпорации и самостоятельных структурных подразделений; (В редакции Федерального закона от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ) 2) утверждает положение о правлении Корпорации; 3) утверждает положение о ревизионной комиссии Корпорации; 4) утверждает положения о филиалах Корпорации и представительствах Корпорации; 5) утверждает положение об аудите отчетности Корпорации; (В редакции Федерального закона от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ) 6) заслушивает отчеты президента Корпорации по вопросам деятельности Корпорации; 7) рассматривает и утверждает квартальный отчет Корпорации и годовой отчет Корпорации; 8) утверждает финансовый план доходов и расходов Корпорации на планируемый год, а также направления использования доходов Корпорации; 9) по представлению правления Корпорации и по согласованию с Оргкомитетом "Сочи 2014" на основании Программы строительства и утвержденного наблюдательным советом Корпорации перечня олимпийских объектов и связанных с их строительством мероприятий, не включенных в Программу строительства, утверждает план - график строительства олимпийских объектов; (В редакции федеральных законов от 30.12.2008 г. N 311-ФЗ; от 17.07.2009 г. N 155-ФЗ; от 30.07.2010 г. N 242-ФЗ) 10) принимает решения о создании филиалов Корпорации, об открытии представительств Корпорации, о создании юридических лиц, а также об участии Корпорации в уставных капиталах хозяйственных обществ и в других организациях, включая ассоциации и союзы, и определяет условия такого участия; 11) утверждает выбранную на конкурсной основе аудиторскую организацию для проведения обязательного аудита бухгалтерской отчетности; (В редакции Федерального закона от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ) 12) определяет общие правила проведения отбора инвесторов, исполнителей работ (услуг) в целях строительства олимпийских объектов, устанавливающие в том числе способы указанного отбора и порядок его проведения; (В редакции Федерального закона от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ) 13) определяет количественные ограничения на привлечение Корпорацией заемных средств и в их пределах принимает решения об осуществлении заимствований, а также о форме, размерах и сроках таких заимствований; 14) утверждает порядок принятия решений о заключении сделки или нескольких взаимосвязанных сделок на сумму до 10 процентов балансовой стоимости активов Корпорации по данным бухгалтерского учета Корпорации на последнюю отчетную дату, предшествующую дате принятия решения о заключении таких сделок; (В редакции Федерального закона от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ) 15) принимает решения о заключении сделки или нескольких взаимосвязанных сделок на сумму 10 и более процентов балансовой стоимости активов Корпорации по данным бухгалтерского учета Корпорации на последнюю отчетную дату, предшествующую дате принятия решения о заключении таких сделок, за исключением сделок (договоров), заключаемых по итогам отбора инвесторов, исполнителей работ (услуг) в целях строительства олимпийских объектов, проводимого в соответствии с общими правилами, определяемыми наблюдательным советом Корпорации на основании пункта 12 настоящей части; (В редакции федеральных законов от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ; от 30.07.2010 г. N 242-ФЗ) 16) (Утратил силу - Федеральный закон от 29.12.2010 г. N 437-ФЗ) 17) принимает решения о назначении, о прекращении полномочий
Показать предыдущую страницу документа Показать следующую страницу документа