значейских платежей, определенных статьей 2428 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства.
3. Установить, что при наличии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях счетов ликвидированных федеральных казенных учреждений, федеральных бюджетных учреждений, финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) для учета операций со средствами, поступающими в их временное распоряжение, казенных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных казенных учреждений) и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных учреждений), органов управления государственными внебюджетными фондами для учета средств бюджетов государственных внебюджетных фондов, получателей средств бюджетов государственных внебюджетных фондов для учета средств, поступающих в их временное распоряжение, которые не были ими закрыты, соответствующие учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитные организации осуществляют закрытие данных счетов и перечисляют на основании своих распоряжений остатки денежных средств с этих счетов в доход соответствующего бюджета.
Статья 20. Особенности исполнения в 2024 году бюджета города Байконура
1. Налоговые льготы на территории города Байконура предоставляются по решению главы администрации города Байконура на основании полномочий, предоставленных ему в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти.
2. Льготы на территории города Байконура не предоставляются по федеральным налогам, в том числе предусмотренным специальными налоговыми режимами, сборам и таможенным пошлинам.
3. Налоговые льготы, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при соблюдении ими одновременно следующих условий:
1) наличие расположенных на территории города Байконура (включая космодром Байконур) помещений, имущественных, производственных или других комплексов, необходимых для производства товаров (работ, услуг);
2) реализация продукции (работ, услуг) на территории города Байконура (включая космодром Байконур).
4. С учетом особого режима безопасного функционирования объектов и организаций, а также проживания граждан на территории города Байконура запрещается государственная регистрация на его территории юридических лиц, являющихся налогоплательщиками, но не осуществляющих свою деятельность на территории города Байконура.
5. Органами государственного финансового контроля Российской Федерации проводятся ревизии и проверки исполнения бюджета города Байконура.
6. Единый налоговый платеж, уплачиваемый налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов, налоговыми агентами и (или) иными лицами, стоящими на учете в городе Байконуре, в соответствии со статьей 113 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляется на расчетный счет финансового органа администрации города Байконура, открытый в полевом учреждении Банка России № 25631, привлекаемый к операциям со средствами бюджета города Байконура.
7. Установить, что в 2024 году финансовый орган администрации города Байконура вправе осуществлять распределение между бюджетами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по нормативам, установленным статьей 146 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дальнейшее перечисление в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации:
1) доходов от страховых взносов (штрафов, исчисляемых исходя из сумм страховых взносов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, поступивших в 2023 году, а также поступающих в 2024 году на расчетный счет финансового органа администрации города Байконура, открытый в полевом учреждении Банка России № 25631, привлекаемый к операциям со средствами бюджета города Байконура, от плательщиков страховых взносов, стоящих на учете в городе Байконуре, в составе единого налогового платежа;
2) доходов от сумм пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, начисленных налогоплательщикам, плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов, налоговым агентам и (или) иным лицам (далее - налогоплательщики), стоящим на учете в городе Байконуре, поступивших в 2023 году, а также поступающих в 2024 году на расчетный счет финансового органа администрации города Байконура, открытый в полевом учреждении Банка России № 25631, привлекаемый к операциям со средствами бюджета города Байконура, от налогоплательщиков, стоящих на учете в городе Байконуре, в составе единого налогового платежа.
(Дополнение частью - Федеральный закон от 12.07.2024 № 175-ФЗ)
Статья 21. Особенности исполнения федерального бюджета в 2024 году
1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2024 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Федерального закона:
1) бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 98 310,6 тыс. рублей, на 2025 год в объеме 8 123 734,7 тыс. рублей и на 2026 год в объеме 8 705 692,4 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на оказание международной помощи развитию, выполнение обязательств Российской Федерации перед иностранными государствами, международными организациями и форумами, реализацию иных мероприятий в рамках международного сотрудничества по решениям Правительства Российской Федерации; (В редакции Федерального закона от 12.07.2024 № 175-ФЗ)
2) бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 88 997 437,6 тыс. рублей, на 2025 год в объеме 49 954 327,4 тыс. рублей и на 2026 год в объеме 57 097 307,1 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в том числе на компенсационные выплаты работникам федеральных государственных органов при реорганизации, упразднении, сокращении предельной численности работников, изменении структуры федеральных государственных органов в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; (В редакции Федерального закона от 12.07.2024 № 175-ФЗ)
3) бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 516 442,0 тыс. рублей, на 2025 год в объеме 519 669,0 тыс. рублей и на 2026 год в объеме 532 503,2 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, в целях реализации решений Президента Российской Федерации о назначении сенаторов Российской Федерации в соответствии с пунктами "б" и "в" части 2 статьи 95 Конституции Российской Федерации на основании предложений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
4) бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 4 451 693,8 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на выплату выходного пособия судьям, ушедшим или удаленным в отставку, ежемесячного пожизненного содержания судьям, пребывающим в отставке, единовременного пособия в связи со смертью судьи или вступлением в законную силу решения суда об объявлении судьи умершим семье судьи, ежемесячного возмещения в связи с гибелью (смертью) судьи, в том числе пребывавшего в отставке, нетрудоспособным членам семьи судьи, находившимся на его иждивении, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
5) бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 27 914 924,6 тыс. рублей, на 2025 год в объеме 21 254 033,7 тыс. рублей, на 2026 год в объеме 16 072 431,9 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Дальневосточного федерального округа и сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации, включая оказание финансовой поддержки субъектам Российской Федерации, входящим в состав Арктической зоны Российской Федерации и Дальневосточного федерального округа, в размере до 50 процентов объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от налога на прибыль организаций при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-2" с учетом предусмотренных на указанные цели бюджетных ассигнований в рамках государственных программ Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации" и "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа", в том числе на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Сахалинской области в размере до 50 процентов указанного норматива; (В редакции Федерального закона от 12.07.2024 № 175-ФЗ)
6) бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 10 000 000,0 тыс. рублей, на 2025 год в объеме 10 000 000,0 тыс. рублей и на 2026 год в объеме 10 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение плана мероприятий по развитию жилищной, энергетической и социальной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований и населенных пунктов Арктической зоны Российской Федерации, в которых дислоцированы воинские формирования;
7) бюджетных ассигнований на 2025 год в объеме 25 000 000,0 тыс. рублей и на 2026 год в объеме 25 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым с 1 января 2017 года по 1 января 2022 года, на основании отдельных решений Правительства Российский Федерации;
8) бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 12 000 000,0 тыс. рублей, на 2025 год в объеме 150 000 000,0 тыс. рублей и на 2026 год в объеме 150 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение модернизации систем коммунальной инфраструктуры на основании отдельных решений Правительства Российский Федерации;
9) бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 1 191 245,2 тыс. рублей, на 2025 год в объеме 2 138 500,0 тыс. рублей и на 2026 год в объеме 1 435 500,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на предоставление субсидий бюджетам Республики Дагестан, Республики Ингушетия и Республики Северная Осетия - Алания в целях софинансирования расходных обязательств Республики Дагестан, Республики Ингушетия и Республики Северная Осетия - Алания, возникающих при реализации мероприятий региональных программ устойчивого экономического развития предприятий энергетики и жилищно-коммунального хозяйства; (В редакции Федерального закона от 12.07.2024 № 175-ФЗ)
10) бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 142 499 972,6 тыс. рублей и в объеме согласно приложениям 13 (секретно), 16 (секретно) и 18 (секретно) к настоящему Федеральному закону, на 2025 год в объеме 144 105 832,8 тыс. рублей и в объеме согласно приложениям 13 (секретно), 16 (секретно) и 18 (секретно) к настоящему Федеральному закону и на 2026 год в объеме 320 141 609,4 тыс. рублей и в объеме согласно приложениям 13 (секретно), 16 (секретно) и 18 (секретно) к настоящему Федеральному закону, предусмотренных по подразделу "Государственный материальный резерв" раздела "Общегосударственные вопросы", подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона", подразделам "Органы безопасности" и "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", подразделу "Исследование и использование космического пространства" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сферах национальной обороны, национальной безопасности, исследования и использования космического пространства, правоохранительной деятельности, развития оборонно-промышленного комплекса, а также по формированию государственного материального резерва; (В редакции Федерального закона от 12.07.2024 № 175-ФЗ)
11) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" классификации расходов бюджетов, на выполнение обязательств, принятых по договорам при осуществлении военно-технического сотрудничества, а также на проведение мероприятий, связанных с восполнением продукции военного назначения, поставленной из наличия при осуществлении военно-технического сотрудничества, на расходы Министерства обороны Российской Федерации, связанные с проведением паспортизации объектов Министерства обороны Российской Федерации, выполнением работ по развитию и пополнению информационных ресурсов Министерства обороны Российской Федерации "Память народа" и "Подвиг народа", регистрацией прав собственности и оформлением правоустанавливающих документов, обеспечением выполнения международных обязательств по размещению воинских формирований Российской Федерации на территориях иностранных государств, на 2024 год в объеме 4 400 428,0 тыс. рублей, на 2025 год в объеме 4 400 428,0 тыс. рублей и на 2026 год в объеме 3 668 870,9 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и подведомственных им получателей средств федерального бюджета, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти и оказания услуг (выполнения работ) при осуществлении военно-технического сотрудничества, от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, а также средств от оказания услуг (выполнения работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (за исключением доходов федерального бюджета, полученных от поступления денежных средств согласно установленной Правительством Российской Федерации норме отчисления денежных средств на содержание военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и органов их контроля в размере 1,95 процента стоимости вооружения, военной техники, военно-технического и иного имущества, поставляемого вне государственного оборонного заказа, и доходов федерального бюджета от услуг, оказываемых железнодорожными войсками Вооруженных Сил Российской Федерации по строительству и реконструкции Восточного полигона железных дорог Российской Федерации), и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации и подведомственных ему получателей средств федерального бюджета (за исключением доходов от передачи в аренду продукции военного назначения при осуществлении военно-технического сотрудничества, превышающих объемы расходов по контрактам, связанным с выполнением обязательств по передаче в аренду продукции военного назначения);
12) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" классификации расходов бюджетов, на осуществление расходов, связанных с содержанием военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и органов их контроля, в размере 48,7 процента от объема поступивших доходов, но в пределах 13 005 854,6 тыс. рублей в 2024 году, 13 190 005,8 тыс. рублей в 2025 году, 13 311 272,8 тыс. рублей в 2026 году в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от поступления денежных средств согласно установленной Правительством Российской Федерации норме отчисления денежных средств на содержание военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и органов их контроля в размере 1,95 процента стоимости вооружения, военной техники, военно-технического и иного имущества, поставляемого вне государственного оборонного заказа; (В редакции Федерального закона от 12.07.2024 № 175-ФЗ)
13) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" классификации расходов бюджетов, на осуществление расходов, связанных с содержанием и оснащением железнодорожных войск Вооруженных Сил Российской Федерации, на 2024 год в объеме 1 500 000,0 тыс. рублей, на 2025 год в объеме 2 000 000,0 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от услуг, оказываемых железнодорожными войсками Вооруженных Сил Российской Федерации по строительству и реконструкции Восточного полигона железных дорог Российской Федерации;
14) бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 1 732 624,3 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Органы безопасности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на расходы Федеральной службы охраны Российской Федерации, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от реализации высвобождаемого недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении Федеральной службы охраны Российской Федерации, и от реализации в установленном порядке земельных участков, ранее предоставленных Федеральной службе охраны Российской Федерации в постоянное (бессрочное) пользование;
15) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Органы безопасности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на расходы Федеральной службы безопасности Российской Федерации, связанные с совершенствованием материально-технической базы и содержанием фондов недвижимости, на жилищное обеспечение военнослужащих и членов их семей, строительство жилищной и социальной инфраструктуры на земельных участках, отобранных для жилищного строительства, на социальную защиту военнослужащих и членов их семей, а также лиц, уволенных с военной службы, на 2024 год в объеме до 4 300 000,0 тыс. рублей, на 2025 год в объеме до 4 300 000,0 тыс. рублей и на 2026 год в объеме до 4 300 000,0 тыс. рублей в пределах поступления доходов федерального бюджета от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении органов федеральной службы безопасности, от реализации продукции военного назначения из наличия органов федеральной службы безопасности, средств от оказания услуг (выполнения работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодат