00 280,5
город федерального значения Москва
город федерального значения
Санкт-Петербург
город федерального значения Севастополь
Еврейская автономная область
Ненецкий автономный округ
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
ВСЕГО
(Таблица введена - Федеральный закон от 18.03.2020 № 52-ФЗ)
Приложение 36к Федеральному закону"О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Программа государственных внутренних заимствований Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Государственные внутренние заимствования Российской Федерации на 2020 год
(тыс. рублей) | |
Наименование | 2020 год |
Государственные внутренние заимствования | 1 740 215 975,6 |
в том числе | |
государственные ценные бумаги | 1 740 215 975,6 |
2. Государственные внутренние заимствования Российской Федерации на 2021 и 2022 годы
(тыс. рублей) | ||
Наименование | 2021 год | 2022 год |
Государственные внутренние заимствования | 1 549 038 856,2 | 1 825 928 371,7 |
в том числе |
|
|
государственные ценные бумаги | 1 549 038 856,2 | 1 825 928 371,7 |
Приложение 37к Федеральному закону"О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Программа государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерациина 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1.1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2020 году
(тыс. рублей) | ||||||
№ п/п | Цель гарантирования | Наименование принципала | Общийобъем предоставляемых гарантий | Наличиеправа регрессного требования | Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворениюрегрессных требований гаранта | Иные условия предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | По кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами на цели, установленные Правительством Российской Федерации | Российские юридические лица | 30 000 000,0 | Есть | Есть | 1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", российского банка либо по облигационному займу, привлекаемому принципалом в валюте Российской Федерации на цели, установленные Правительством Российской Федерации, соответственно по возврату суммы кредита (погашению основного долга) и (или) уплате процентов за пользование кредитом либо по выплате номинальной стоимости неконвертируемых процентных (купонных) облигаций принципала, подлежащих размещению и обращению в Российской Федерации, и (или) уплате дохода по облигациям в виде процентов в объеме до 100 процентов названных обязательств принципала. 2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает после 1 января 2023 года. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии удовлетворительного финансового состояния принципала. 3. Срок возврата суммы кредита (выплаты номинальной стоимости облигаций при их погашении) по кредиту (облигационному займу), привлекаемому принципалом на цели, установленные Правительством Российской Федерации, должен составлять от 3 до 7 лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями кредитного договора (облигационного займа) срока обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 90 календарных дней. 4. Для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации Правительство Российской Федерации определяет принципалов либо устанавливает порядок их отбора. 5. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность. 6. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнение обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает ранее 1 января 2023 года, по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору (облигационному займу) по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств по кредитному договору (облигационному займу) считается наступившим, по уплате иных процентов по кредитному договору (облигационному займу), кроме указанных в пункте 1 настоящей графы, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитному договору (облигационному займу) и причинение убытков. Государственная гарантия Российской Федерации прекращается в установленных государственной гарантией Российской Федерации случаях, в том числе в случае прекращения кредитного договора (обязательств принципала по облигационному займу) либо признания кредитного договора недействительной сделкой (выпуска облигаций несостоявшимся или недействительным). |
ВСЕГО | 30 000 000,0 |
|
1.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2020 году
(млн. рублей) | |
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации | Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета | 38 894,8 |
За счет расходов федерального бюджета | 9 323,8 |
2.1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в плановом периоде 2021 и 2022 годов
(тыс. рублей) | |||||||
№ п/п | Цель гарантирования | Наименование принципала | Общий объем предоставляемых гарантий | Наличие права регрессного требования | Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессных требований гаранта | Иные условия предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации в 2021 году | |
2021 год | 2022 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | По кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами на цели, установленные Правительством Российской Федерации | Российские юридические лица | 30 000 000,0 | 30 000 000,0 | Есть | Есть | 1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", российского банка либо по облигационному займу, привлекаемому принципалом в валюте Российской Федерации на цели, установленные Правительством Российской Федерации, соответственно по возврату суммы кредита (погашению основного долга) и (или) уплате процентов за пользование кредитом либо по выплате номинальной стоимости неконвертируемых процентных (купонных) облигаций принципала, подлежащих размещению и обращению в Российской Федерации, и (или) уплате дохода по облигациям в виде процентов в объеме до 100 процентов названных обязательств принципала. 2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает после 1 января 2024 года. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии удовлетворительного финансового состояния принципала. 3. Срок возврата суммы кредита (выплаты номинальной стоимости облигаций при их погашении) по кредиту (облигационному займу), привлекаемому принципалом на цели, установленные Правительством Российской Федерации, должен составлять от 3 до 7 лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями кредитного договора (облигационного займа) срока обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 90 календарных дней. 4. Для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации Правительство Российской Федерации определяет принципалов либо устанавливает порядок их отбора. 5. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность. 6. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнение обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает ранее 1 января 2024 года, по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору (облигационному займу) по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств по кредитному договору (облигационному займу) считается наступившим, по уплате иных процентов по кредитному договору (облигационному займу), кроме указанных в пункте 1 настоящей графы, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитному договору (облигационному займу) и причинение убытков. Государственная гарантия Российской Федерации прекращается в установленных государственной гарантией Российской Федерации случаях, в том числе в случае прекращения кредитного договора (обязательств принципала по облигационному займу) либо признания кредитного договора недействительной сделкой (выпуска облигаций несостоявшимся или недействительным). |
ВСЕГО | 30 000 000,0 | 30 000 000,0 |
|
2.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в плановом периоде 2021 и 2022 годов
(млн. рублей) | ||
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации | Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям | |
2021 год | 2022 год | |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета | 36 757,1 | 11 742,9 |
За счет расходов федерального бюджета | 7 781,5 | 22 109,2 |
Приложение 38к Федеральному закону"О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Программа государственных внешних заимствованийРоссийской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Государственные внешние заимствования Российской Федерации на 2020 год
(млн. долларов США) | |
Вид заимствования | Сумма |
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте | -2 034,6 |
Кредиты иностранных государств, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц | -33,8 |
Всего | -2 068,4 |
Несвязанные (финансовые) заимствования Российской Федерации в 2020 году
(эквивалент млн. долларов США) | |||
Наименование | Источник привлечения | Сумма заимствования | Срок погашения |
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте | Международный и российский рынки капитала | 3 000,0 | До 30 лет |
Кредиты (займы) международных финансовых организаций в 2020 году
(млн. долларов США) | ||||||||
Номер раздела классификации расходов бюджета | Наименование и номер проекта, источник привлечения заимствования | Цель заимствования | Направления использования кредитов (займов) | Получатели средств, дата погашения основного долга | Сумма заимствования | Использование до 1 января 2020 года (оценка) | Использование в 2020 году (прогноз) | Организация (орган), предоставившая гарантию* |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
01 | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
|
| 1 555,0 | 179,4 | 91,2 | ||
| Другие общегосударственные вопросы |
|
| 1 555,0 | 179,4 | 91,2 | ||
| Проект "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" № 7983-RUМБРР | Повышение финансовой грамотности граждан Российской Федерации и укрепление основы для совершенствования защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг | Товары, технические услуги, консультационные услуги и финансирование подпроектов | Министерство финансов Российской Федерации15 октября2024 года | 25,0 | 23,1 | 1,3 | |
| Проект "Модернизация и техническое перевооружение учреждений и организаций Росгидромета-2" № 8291-RUМБРР | Обеспечение потребностей государства в качественной и своевременной гидрометеорологической, гелиогеофизической информации о состоянии окружающей среды, а также выполнение обязательств Российской Федерации по международному обмену данными | Вычислительная техника, гидрометеорологическое оборудование, научно-исследовательские работы, консультационные услуги | Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды15 апреля2031 года | 60,0 | 43,7 | 4,9 | |
| Проект "Развитие системы государственной статистики-2" № 4867-RU МБРР | Модернизация системы государственной статистики в России на основе реализации международных стандартов в области методологии и технологии сбора, формирования и распространения статистических данных | Консультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучение | Федеральная служба государственной статистики 15 мая 2022 года | 10,0 | 9,8 | 0,1 | |
| Проект"Содействие развитию судебной системы Российской Федерации" № 17RU01НБР | Повышение эффективности работы судебной системы и совершенствование судебной защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц путем улучшения инфраструктуры и внедрения современных информационных технологий | Строительные работы, товары, неконсультационные услуги, консультационные услуги и обучение | Всего31 марта 2037 года | 460,0 | 102,7 | 62,0 | |
|
|
|
| в том числе: | ||||
|
|
|
| Министерство экономического развития Российской Федерации | 341,5 | 69,3 | 41,9 | |
|
|
|
| Федеральная служба судебных приставов | 118,5 | 33,4 | 20,1 | |
| Проект"Содействие развитию системы подготовки высококвалифицированных кадров для базовых отраслей экономики"НБР** | Повышение качества обучения в системе высшего образования путем оснащения вузов - частников проекта современным оборудованием, повышения квалификации работников вузов, формирования современных условий ведения образовательной деятельности | Товары, работы, услуги, обучение, финансирование подпроектов | Министерство финансов Российской Федерации | 500,0 | 0,0 | 22,8 | |
| Проект "Программа инфраструктурного развития Российской Федерации"АБИИ** | Финансирование подпроектов в области инфраструктурного развития Российской Федерации, предполагающих строительство и реконструкцию участков автомобильных дорог общего пользования, входящих в состав международных транспортных маршрутов | Строительные работы, консультационные услуги | Министерство финансов Российской Федерации | 500,0 |