исполнения государственной гарантии Российской Федерации.6. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии удовлетворительного финансового состояния принципала.7. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии наличия иного (кроме государственной гарантии Российской Федерации) обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору. При этом общая сумма обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору, включая государственную гарантию Российской Федерации, должна составлять не менее 100 процентов суммы кредита (основного долга). 8. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии предоставления в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации субъектом Российской Федерации, на территории которого принципалом будет реализовываться инвестиционный проект, государственной гарантии данного субъекта Российской Федерации на сумму не менее 10 процентов суммы привлекаемого принципалом кредита (основного долга) в обеспечение исполнения обязательств принципала перед Российской Федерацией по кредитному договору, которые возникнут в будущем в результате уступки прав требований, указанных в пункте 5 настоящей графы.9. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнение обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора наступает ранее 1 января 2022 года, по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств по кредитному договору считается наступившим, не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитному договору и причинение убытков. Государственная гарантия Российской Федерации прекращается в установленных государственной гарантией Российской Федерации случаях, в том числе в случае прекращения кредитного договора либо признания кредитного договора недействительной сделкой.10. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.11. Для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации отбор принципалов и реализуемых (финансируемых) ими инвестиционных проектов осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Российские юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, отобранные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
Есть
Есть
2.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в плановом периоде 2019 и 2020 годов
млн. рублей
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации
| Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям | |
2019 год | 2020 год | |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета | 24 574,3 | 162 547,2 |
За счет расходов федерального бюджета | 7 632,2 | 7 632,2 |
Приложение 37 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
(В редакции федеральных законов от 03.07.2018 № 193-ФЗ, от 29.11.2018 № 458-ФЗ)
1. Государственные внешние заимствования Российской Федерации на 2018 год
(млн. долларов США) | |
Вид заимствования | Сумма |
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте | 325,6 |
Кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц | -110,6 |
Всего | 215,0 |
Несвязанные (финансовые) заимствования Российской Федерации в 2018 году
(эквивалент млн. долларов США) | |||
Наименование | Источник привлечения | Сумма заимствования | Срок погашения |
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте | Международный и российский рынки капитала | 6 180,0 | До 30 лет |
Кредиты (займы) международных финансовых организаций в 2018 году
(млн. долларов США) | ||||||||
Номер раздела классификации расходов бюджета | Наименование и номер проекта, источник привлечения заимствования | Цель заимствования | Направления использования кредитов (займов) | Получатели средств, дата погашения основного долга | Сумма заимствования | Использование до 1 января 2018 года (оценка) | Использование в 2018 году (прогноз) | Организация (орган), предоставившая гарантию* |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
01 | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
|
| 1 821,0 | 76,4 | 100,4 | ||
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
|
| 28,5 | 24,6 | 2,5 | |||
Проект "Содействие совершенствованию системы государственных финансов Российской Федерации" № 8288-RU МБРР | Повышение эффективности системы государственных и муниципальных финансов России путем расширения институциональных возможностей Министерства финансов Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций | Товары, неконсультационные услуги, консультационные услуги и обучение | Министерство финансов Российской Федерации 15 августа 2031 года | 28,5 | 24,6 | 2,5 | ||
Другие общегосударственные вопросы |
|
| 1 792,5 | 51,8 | 97,9 | |||
Проект "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" № 7983-RU МБРР | Повышение финансовой грамотности граждан Российской Федерации и укрепление основы для совершенствования защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг | Товары, технические услуги, консультационные услуги и финансирование подпроектов | Министерство финансов Российской Федерации 15 октября 2024 года | 25,0 | 17,2 | 5,8 | ||
Проект "Модернизация и техническое перевооружение учреждений и организаций Росгидромета-2" № 8291-RU МБРР | Обеспечение потребностей государства в качественной и своевременной гидрометеорологической, гелиогеофизической информации о состоянии окружающей среды, а также выполнение обязательств Российской Федерации по международному обмену данными | Вычислительная техника, гидрометеорологическое оборудование, научно-исследовательские работы, консультационные услуги | Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 15 апреля 2031 года | 60,0 | 24,9 | 15,8 | ||
Проект "Развитие системы государственной статистики-2"№ 4867-RU МБРР | Модернизация системы государственной статистики в России на основе реализации международных стандартов в области методологии и технологии сбора, формирования и распространения статистических данных | Консультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучение | Федеральная служба государственной статистики15 мая 2022 года | 10,0 | 9,7 | 0,3 | ||
Проект "Развитие единой государственной системы экологического мониторинга" МБРР | Повышение эффективности государственного экологического мониторинга на основе внедрения международных стандартов в области экологического мониторинга и интегрирования в единую информационно-аналитическую систему существующих подсистем государственного экологического мониторинга и их развитие | Консультационные услуги, оборудование, обучение | Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации | 50,0 | 0,0 | 0,1 | ||
Дополнительное финансирование проекта "Экономическое развитие г. Санкт- Петербурга" МБРР** | Сохранение и использование объектов историко-культурного наследия федерального значения и создание условий для устойчивого самостоятельного развития учреждений культуры, в которых проводятся мероприятия по реализации проекта, на долгосрочную перспективу | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование, обучение | Министерство финансов Российской Федерации | 200,0 | 0,0 | 0,1 | ||
Проект "Программа по совершенствованию городских транспортных систем в Российской Федерации" МБРР** | Повышение качества работы и состояния городских транспортных систем наряду с сокращением негативных воздействий транспорта на окружающую среду, а также укрепление институционального и технического потенциала в сфере планирования и управления городскими транспортными системами в "пилотных" российских городах | Консультационные услуги, научно-исследовательские работы, оборудование, программное обеспечение, строительные работы | Министерство финансов Российской Федерации | 117,5 | 0,0 | 0,1 | ||
Проект "Подготовка рабочих кадров для социально- экономического развития регионов" МБРР** | Разработка, апробация и распространение современных моделей эффективной подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена в региональных системах среднего профессионального образования для социально-экономического развития субъектов Российской Федерации | Консультационные услуги, научно-исследовательские работы, образовательные услуги, оборудование | Министерство финансов Российской Федерации | 330,0 | 0,0 | 0,1 | ||
Проект "Развитие систем водоснабжения и водоотведения в городах Российской Федерации" НБР** | Комплексное решение проблем модернизации и развития систем водоснабжения в городах России | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | Министерство финансов Российской Федерации | 320,0 | 0,0 | 0,1 | ||
Проект "Содействие развитию судебной системы Российской Федерации"№ 17RU01 НБР** | Повышение эффективности работы судебной системы и совершенствование судебной защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц путем улучшения инфраструктуры и внедрения современных информационных технологий | Строительные работы, товары, неконсультационные услуги, консультационные услуги и обучение | Министерство финансов Российской Федерации | 460,0 | 0,0 | 75,4 | ||
Проект "Комплексное развитие территории и инфраструктуры малых исторических поселений" НБР** | Повышение туристического потенциала как катализатора социально-экономического роста, устойчивого развития и повышения качества жизни населения небольших исторических поселений, участвующих в проекте, путем комплексного развития части их территории и инфраструктуры | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | Министерство финансов Российской Федерации | 220,0 | 0,0 | 0,1 | ||
04 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
|
| 40,0 | 16,2 | 1,2 | ||
Лесное хозяйство |
|
|
| 40,0 | 16,2 | 1,2 | ||
Проект "Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России" № 8197-RU МБРР | Совершенствование системы лесоуправления, создание условий для непрерывного рационального использования лесов, внедрение инновационных подходов к реформированию лесного хозяйства | Техника, технические услуги и консультационные услуги | Всего15 августа 2030 года | 40,0 | 16,2 | 1,2 | ||
|
|
| в том числе: |
|
|
| ||
|
|
| Федеральное агентство лесного хозяйства | 12,5 | 12,4 | 0,1 | ||
|
|
| Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации | 27,5 | 3,8 | 1,1 | ||
05 | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
|
| 200,0 | 185,6 | 7,6 | ||
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
|
| 200,0 | 185,6 | 7,6 | |||
Проект "Реформа жилищно- коммунального хозяйства в России" № 4888-RU МБРР | Содействие осуществлению реформы жилищно- коммунального хозяйства | Строительные р |