Показать предыдущую страницу документа Российские юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, отобранные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации 1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту Внешэкономбанка, российского банка либо по облигационному займу, привлекаемому принципалом в валюте Российской Федерации на реализацию (осуществление) принципалом инвестиционного проекта по созданию туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, соответственно по возврату суммы кредита (погашению основного долга) либо по выплате номинальной стоимости неконвертируемых процентных (купонных) облигаций принципала, подлежащих размещению и обращению в Российской Федерации, в объеме до 100 процентов названных обязательств принципала.2. Государственная гарантия Российской Федерации по кредиту либо облигационному займу, привлекаемому принципалом на реализацию (осуществление) принципалом инвестиционного проекта, предоставляется на сумму не менее 500,0 млн. рублей.3. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает после 1 января 2021 года.4. Срок возврата суммы кредита (выплаты номинальной стоимости облигаций при их погашении) по кредиту (облигационному займу), привлекаемому принципалом на реализацию (осуществление) принципалом инвестиционного проекта, должен составлять от 3 до 11 лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями кредитного договора (облигационного займа) срока обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 90 календарных дней.5. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии удовлетворительного финансового состояния принципала.6. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнение обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает ранее 1 января 2021 года, по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору (облигационному займу), в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств по кредитному договору (облигационному займу) считается наступившим, по уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям), по уплате иных процентов, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитному договору (облигационному займу) и причинение убытков. Государственная гарантия Российской Федерации прекращается в установленных государственной гарантией Российской Федерации случаях, в том числе в случае прекращения кредитного договора (обязательств принципала по облигационному займу) либо признания кредитного договора недействительной сделкой (выпуска облигаций несостоявшимся или недействительным). 7. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.8. Для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации отбор принципалов и реализуемых ими инвестиционных проектов осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. К отбору допускаются инвестиционные проекты, реализуемые принципалом при условии финансирования им за счет собственных средств (полученных принципалом без государственной поддержки) в объеме не менее 15 процентов полной стоимости инвестиционного проекта. По облигационным займам, привлекаемым акционерным обществом "Объединенная двигателестроительная корпорация" на финансирование работ по организации серийного производства деталей двигателей и мотогондол перспективных двигателей для гражданской авиации Акционерное общество "Объединенная двигателестроительная корпорация" 1. Государственные гарантии Российской Федерации предоставляются в обеспечение исполнения обязательств принципала по облигационным займам, привлекаемым принципалом в валюте Российской Федерации на финансирование работ по организации серийного производства деталей двигателей и мотогондол из полимерных композиционных материалов для перспективных авиационных двигателей семейства ПД-14, по выплате номинальной стоимости облигаций в объеме до 100 процентов названных обязательств.2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по выплате номинальной стоимости облигаций, срок исполнения которых в соответствии с условиями выпуска облигаций наступает после 1 января 2021 года.3. Срок выплаты номинальной стоимости облигаций должен составлять до 15 лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями облигационного займа срока обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 90 календарных дней.4. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии удовлетворительного финансового состояния принципала.5. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.6. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнение обязательств принципала по выплате номинальной стоимости облигаций, срок исполнения которых в соответствии с условиями выпуска облигаций наступает ранее 1 января 2021 года, по уплате дохода по облигациям, иных процентов, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), по досрочному исполнению обязательств принципала по облигационному займу, в том числе в случае предъявления принципалу требования об их досрочном исполнении либо наступления событий, в силу которых срок исполнения обязательств по облигационному займу считается наступившим, не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по облигационному займу и причинение убытков. Государственная гарантия Российской Федерации прекращается в установленных государственной гарантией Российской Федерации случаях, в том числе в случае прекращения обязательств принципала по облигационному займу либо признания выпуска облигаций несостоявшимся или недействительным. По кредитам либо облигационным займам, привлекаемым акционерным обществом "РОСНАНО" на реализацию инвестиционных проектов в сфере наноиндустрии, финансирование инвестиционных фондов нанотехнологий, а также на погашение кредитов либо облигационных займов, привлеченных АО "РОСНАНО" ранее на реализацию целей, указанных в уставе АО "РОСНАНО" Акционерное общество "РОСНАНО"
1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту Внешэкономбанка, российского банка либо по облигационному займу, привлекаемому принципалом в валюте Российской Федерации на следующие цели: а) реализацию (осуществление) принципалом инвестиционных проектов в сфере наноиндустрии; б) финансирование инвестиционных фондов нанотехнологий, создаваемых в Российской Федерации, а также в иностранных юрисдикциях, при условии, что советом директоров принципала утверждены критерии и показатели оценки эффекта от участия в финансировании соответствующего зарубежного фонда для социального и (или) экономического развития Российской Федерации; в) на погашение кредитов (основного долга) либо облигационных займов (выплату номинальной стоимости облигаций), привлеченных АО "РОСНАНО" ранее на реализацию целей, указанных в уставе АО "РОСНАНО", и обеспеченных государственными гарантиями Российской Федерации. 2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга) либо по выплате номинальной стоимости неконвертируемых процентных (купонных) облигаций принципала, подлежащих размещению и обращению в Российской Федерации, в объеме до 100 процентов названных обязательств принципала (до 100 процентов фактически предоставленной принципалу суммы кредита (основного долга), до 100 процентов общей номинальной стоимости фактически размещенных облигаций принципала). 3. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в 2018 году в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает после 1 января 2021 года.4. Срок возврата суммы кредита (выплаты номинальной стоимости облигаций при их погашении) по кредиту (облигационному займу), привлекаемому принципалом на цели, указанные в пункте 1 настоящей графы, составляет от 3 до 20 лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями кредитного договора (облигационного займа) срока исполнения обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 90 календарных дней.5. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии удовлетворительного финансового состояния принципала.6. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.7. Государственная гарантия Российской Федерации, предоставленная в 2018 году, не обеспечивает исполнение обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает ранее 1 января 2021 года, по уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), по уплате иных процентов, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору (облигационному займу), в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств по кредитному договору (облигационному займу) считается наступившим, не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитному договору (облигационному займу) и причинение убытков. Государственная гарантия Российской Федерации прекращается в установленных государственной гарантией Российской Федерации случаях, в том числе в случае прекращения кредитного договора (обязательств принципала по облигационному займу) либо признания кредитного договора недействительной сделкой (выпуска облигаций несостоявшимся или недействительным). ИТОГО
Показать следующую страницу документа
а в Северо-Кавказском федеральном округе
9 000 000,0
9 000 000,0
Есть
Есть
4
1 115 600,0
726 900,0
Есть
Есть
5
13 400 000,0
Нет
Нет
133 515 600,0
119 726 900,0
2.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в плановом периоде 2018 и 2019 годов
(млн. рублей)
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации | Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийнымслучаям | |
2018 год | 2019 год | |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета | 115 523,2 | 84 030,1 |
За счет расходов федерального бюджета | 5 113,9 | 7 632,2 |
Приложение 46к Федеральному закону"О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
(В редакции федеральных законов от 01.07.2017 № 157-ФЗ, от 14.11.2017 № 326-ФЗ)
Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
1. Государственные внешние заимствованияРоссийской Федерации на 2017 год
(млн. долларов США) | |
Вид заимствования | Сумма |
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте | 523,5 |
Кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц | -314,8 |
Всего | 208,7 |
Несвязанные (финансовые) заимствования Российской Федерации в 2017 году
(эквивалент млн. долларов США) | |||
Наименование | Источник привлечения | Сумма заимствования | Срок погашения |
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте | Международный и российский рынки капитала | 6 904,6 | До 30 лет |
Кредиты (займы) международных финансовых организаций в 2017 году
(млн. долларов США) | ||||||||
Номер раздела классификации расходов бюджета | Наименование и номер проекта, источник привлечения заимствования | Цель заимствования | Направления использования кредитов (займов) | Получатели средств, дата погашения основного долга | Сумма заимствования | Использование до 1 января 2017 года (оценка) | Использование в 2017 году (прогноз) | Организация (орган), предоставившая гарантию* |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
01 | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
| 1 472,5 | 94,7 | 50,5 | |||
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | 50,0 | 14,3 | 16,7 | |||||
Проект "Содействие совершенствованию системы государственных финансов Российской Федерации"№ 8288-RU МБРР | Повышение эффективности системы государственных и муниципальных финансов России путем расширения институциональных возможностей Министерства финансов Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций | Товары, неконсультационные услуги, консультационные услуги и обучение | Министерство финансов Российской Федерации 15 августа 2031 года | 50,0 | 14,3 | 16,7 | ||
Другие общегосударственные вопросы | 1 422,5 | 80,4 | 33,8 | |||||
Проект "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации"№ 7983-RU МБРР | Повышение финансовой грамотности граждан Российской Федерации и укрепление основы для совершенствования защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг | Товары, технические услуги, консультационные услуги и финансирование подпроектов | Министерство финансов Российской Федерации 15 октября 2024 года | 25,0 | 12,8 | 6,4 | ||
Проект "Модернизация и техническое перевооружение учреждений и организаций Росгидромета-2"№ 8291-RU МБРР | Обеспечение потребностей государства в качественной и своевременной гидрометеорологической, гелиогеофизической информации о состоянии окружающей среды, а также выполнение обязательств Российской Федерации по международному обмену данными | Вычислительная техника, гидрометеорологическое оборудование, научно-исследовательские работы, консультационные услуги | Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 15 апреля 2031 года | 60,0 | 11,8 | 21,5 | ||
Проект "Поддержка судебной реформы"№ 4849-RU МБРР | Совершенствование функционирования российской судебной системы и повышение ее эффективности | Консультационные услуги, научно-исследовательские работы, компьютеры и программное обеспечение, обучение | Министерство экономического развития Российской Федерации 15 ноября 2021 года | 50,0 | 46,4 | 3,6 | ||
Проект "Развитие системы государственной статистики-2"№ 4867-RU МБРР | Модернизация системы государственной статистики в России на основе реализации международных стандартов в области методологии и технологии сбора, формирования и распространения статистических данных | Консультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучение | Федеральная служба государственной статистики 15 мая 2022 года | 10,0 | 9,4 | 0,3 | ||
Проект "Развитие единой государственной системы экологического мониторинга" МБРР | Повышение эффективности государственного экологического мониторинга на основе внедрения международных стандартов в области экологического мониторинга и интегрирования в единую информационно-аналитическую систему существующих подсистем государственного экологического мониторинга и их развитие | Консультационные услуги, оборудование, обучение | Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации | 50,0 | 0,0 | 0,1 | ||
Дополнительное финансирование проекта "Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга" МБРР** | Сохранение и использование объектов историко-культурного наследия федерального значения и создание условий для устойчивого самостоятельного развития учреждений культуры, в которых проводятся мероприятия по реализации проекта, на долгосрочную перспективу | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование, обучение | Министерство финансов Российской Федерации | 200,0 | 0,0 | 0,1 | ||
Проект "Программа по совершенствованию городских транспортных систем в Российской Федерации" МБРР** | Повышение качества работы и состояния городских транспортных систем наряду с сокращением негативных воздействий транспорта на окружающую среду, а также укрепление институционального и технического потенциала в сфере планирования и управления городскими транспортными системами в "пилотных" российских городах | Консультационные услуги, научно-исследовательские |