ту), привлекаемого в целях проектного финансирования, должен составлять от трех до двадцати лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями кредитного договора срока обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 90 календарных дней.5. Для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации порядок отбора принципалов и инвестиционных проектов устанавливается Правительством Российской Федерации.6. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет солидарную ответственность (в пределах суммы государственной гарантии Российской Федерации); при этом исполнение в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Российской Федерации ведет к возникновению права Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации требовать от принципала в порядке регресса возмещения в полном объеме сумм, уплаченных по государственной гарантии Российской Федерации.7. Государственные гарантии Российской Федерации предоставляются без предоставления обеспечения исполнения обязательств принципалов по удовлетворению регрессных требований гаранта к принципалам в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственных гарантий Российской Федерации.8. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнение обязательств принципалов по возврату суммы кредита (погашению основного долга), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитных договоров наступает ранее 1 января 2017 года, по уплате процентов за пользование кредитом, по уплате иных процентов, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), не обеспечивают ответственность принципалов за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитным договорам и причинение убытков. При наступлении гарантийного случая по государственной гарантии Российской Федерации в случае предъявления принципалу требований о досрочном исполнении обязательств по возврату суммы кредита (досрочном погашении основного долга) исполнение государственной гарантии Российской Федерации (удовлетворение требования об исполнении государственной гарантии Российской Федерации) осуществляется по частям в следующем порядке: а) в текущем и очередном финансовых годах требование об исполнении государственной гарантии Российской Федерации исполняется в суммах, не превышающих суммы соответствующих платежей по возврату кредита (погашению основного долга), приходящихся на текущий и очередной финансовые годы в соответствии с графиком, установленным условиями кредитного договора; б) требование об исполнении государственной гарантии Российской Федерации в оставшейся после выплат в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта сумме исполняется в финансовом году, следующем за очередным финансовым годом.
26 000 000,0
Есть
Нет
563 323 700,0
_____________
* Предоставление государственных гарантий Российской Федерации без права регрессного требования и без уступки прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2015 году производится в размере 11 000 000,0 тыс. рублей;
предоставление государственных гарантий Российской Федерации с правом регрессного требования или с уступкой прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2015 году производится в размере 552 323 700,0 тыс. рублей.
1.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2015 году
(млн. рублей)
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации | Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета | 36 683,7 |
За счет расходов федерального бюджета | 4 491,0"; |
36) раздел 1 приложения 40 изложить в следующей редакции:
"1. Государственные внешние заимствования Российской Федерации на 2015 год
(млн. долларов США)
Вид заимствования | Сумма |
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте | -3 304,0 |
Кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц | -624,5 |
Всего | -3 928,5 |
Кредиты (займы) международных финансовых организаций в 2015 году
(млн. долларов США) | ||||||||
№раздела классифи кации расходов бюджета | Наименование и номер проекта, источник привлечения заимствования | Цель заимствования | Направления использования кредитов (займов) | Получатели средств, дата погашения основного долга | Сумма заимствования | Использование до 1 января 2015 года (оценка) | Использование в 2015 году (прогноз) | Организация (орган), предоставившая гарантию* |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
01 | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 1 144,5 | 42,0 | 97,7 | ||||
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | 50,0 | 0,6 | 18,5 | |||||
Проект "Содействие совершенствованию системы государственных финансов Российской Федерации" № 8288-0-RU МБРР | Повышение эффективности системы государственных и муниципальных финансов России путем расширения институциональных возможностей Министерства финансов Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций | Консультационные услуги, программные продукты | Министерство финансов Российской Федерации 15 августа 2031 года | 50,0 | 0,6 | 18,5 | ||
Другие общегосударственные вопросы | 1 094,5 | 41,4 | 79,2 | |||||
Проект "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" № 7983-0-RU МБРР | Повышение финансовой грамотности граждан Российской Федерации и укрепление основы для совершенствования защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг | Товары, технические услуги, консультационные услуги и финансирование подпроектов | Министерство финансов Российской Федерации 15 октября 2024 года | 25,0 | 6,1 | 9,0 | ||
Проект "Модернизация и техническое перевооружение учреждений и организаций Росгидромета-2" № 8291-0-RU МБРР | Обеспечение потребностей государства в качественной и своевременной гидрометеорологической, гелиогеофизической информации о состоянии окружающей среды, а также выполнение обязательств Российской Федерации по международному обмену данными | Вычислительная техника, гидрометеорологическое оборудование, научно-исследовательские работы, консультационные услуги | Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 15 апреля 2031 года | 60,0 | 0,3 | 12,9 | ||
Проект "Поддержка судебной реформы" № 4849-0-RU МБРР | Совершенствование функционирования российской судебной системы и повышение ее эффективности | Консультационные услуги, научно- исследовательские работы, компьютеры и программное обеспечение, обучение | Министерство экономического развития Российской Федерации 15 ноября 2021 года | 50,0 | 25,6 | 3,7 | ||
Проект "Содействие созданию и развитию особых экономических зон в Российской Федерации" МБРР | Повышение инвестиционной привлекательности особых экономических зон в Российской Федерации | Строительные работы, оборудование, вычислительная техника, консультационные услуги, обучение | Министерство экономического развития Российской Федерации | 132,0 | 0,0 | 2,8 | ||
Проект "Развитие системы государственной статистики-2" № 4867-0-RU МБРР** | Модернизация системы государственной статистики в России на основе реализации международных стандартов в области методологии и технологии сбора, формирования и распространения статистических данных | Консультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучение | Федеральная служба государственной статистики 15 мая 2022 года | 10,0 | 9,4 | 0,5 | ||
Проект "Развитие единой государственной системы экологического мониторинга" МБРР | Повышение эффективности государственного экологического мониторинга на основе внедрения международных стандартов в области экологического мониторинга и интегрирования в единую информационно-аналитическую систему существующих подсистем государственного экологического мониторинга и их развитие | Консультационные услуги, оборудование, обучение | Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации | 50,0 | 0,0 | 2,7 | ||
Дополнительное финансирование проекта "Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга" МБРР**** | Сохранение и использование объектов историко-культурного наследия федерального значения и создание условий для устойчивого самостоятельного развития учреждений культуры, в которых проводятся мероприятия по реализации проекта, на долгосрочную перспективу | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование, обучение | Министерство финансов Российской Федерации | 200,0 | 0,0 | 1,5 | ||
Проект "Программа по совершенствованию городских транспортных систем в Российской Федерации" МБРР**** | Повышение качества работы и состояния городских транспортных систем наряду с сокращением негативных воздействий транспорта на окружающую среду, а также укрепление институционального и технического потенциала в сфере планирования и управления городскими транспортными системами в "пилотных" российских городах | Консультационные услуги, научно- исследовательские работы, оборудование, программное обеспечение, строительные работы | Министерство финансов Российской Федерации | 117,5 | 0,0 | 16,6 | ||
Проект "Подготовка рабочих кадров для социально-экономического развития регионов" МБРР**** | Разработка, апробация и распространение современных моделей эффективной подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена в региональных системах среднего профессионального образования для социально-экономического развития субъектов Российской Федерации | Консультационные услуги, научно- исследовательские работы, образовательные услуги, оборудование | Министерство финансов Российской Федерации | 330,0 | 0,0 | 10,3 | ||
Иные заимствования у международных финансовых организаций (статья 108 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | 120,0 | 0,0 | 19,2 | |||||
04 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 72,2 | 22,0 | 22,9 | ||||
Лесное хозяйство | 40,0 | 4,3 | 15,3 | |||||
Проект "Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России" № 8197-0-RU МБРР | Совершенствование системы лесоуправления, создание условий для непрерывного рационального использования лесов, внедрение инновационных подходов к реформированию лесного хозяйства | Техника, технические услуги и консультационные услуги | Всего 15 августа 2030 года | 40,0 | 4,3 | 15,3 | ||
|
|
| в том числе: | |||||
|
|
| Федеральное агентство лесного хозяйства | 33,0 | 4,1 | 13,0 | ||
|
|
| Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации | 7,0 | 0,2 | 2,3 | ||
Другие вопросы в области национальной экономики | 32,2 | 17,7 | 7,6 | |||||
Проект "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость" № 4826-0-RU МБРР*** | Совершенствование и модернизация существующих систем учета и регистрации прав на недвижимость, улучшение обслуживания граждан, рост капитализации недвижимости | Вычислительная техника, оборудование, технологии, консультационные услуги | Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии 15 мая 2023 года | 32,2 | 17,7 | 7,6 | ||
05 | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 200,0 | 109,4 | 47,4 | ||||
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства | 200,0 | 109,4 | 47,4 | |||||
Проект "Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России" № 4888-0-RU МБРР*** | Содействие осуществлению реформы жилищно-коммунального хозяйства | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации 15 декабря 2022 года | 200,0 | 109,4 | 47,4 | ||
08 | КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 201,1 | 133,6 | 19,2 | ||||
Другие вопросы в области культуры, кинематографии | 201,1 | 133,6 | 19,2 | |||||
Проект "Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга" № 4694-0-RU МБРР | Осуществление инвестиций в рамках федеральной программы реконструкции исторического центра г. Санкт-Петербурга | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | Министерство культуры Российской Федерации 15 апреля 2020 года | 101,1 | 98,7 | 0,1 | ||
Проект "Сохранение и использование культурного наследия в России" № 7999-0-RU МБРР | Осуществление инвестиций в объекты культурного наследия регионов Российской Федерации | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | Министерст |