жбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности бюджетам субъектов Российской Федерации на 2015 год
(тыс. рублей)
Наименование субъекта Российской Федерации | Сумма |
1 | 2 |
Республика Адыгея (Адыгея) | 63 906,2 |
Республика Алтай | 37 269,5 |
Республика Башкортостан | 650 153,7 |
Республика Бурятия | 131 960,8 |
Республика Дагестан | 411 536,9 |
Республика Ингушетия | 41 483,4 |
Кабардино-Балкарская Республика | 103 271,8 |
Республика Калмыкия | 46 461,4 |
Карачаево-Черкесская Республика | 69 233,6 |
Республика Карелия | 139 951,8 |
Республика Коми | 159 318,0 |
Республика Марий Эл | 82 813,9 |
Республика Мордовия | 118 773,5 |
Республика Саха (Якутия) | 200 648,5 |
Республика Северная Осетия - Алания | 89 604,1 |
Республика Татарстан (Татарстан) | 568 955,4 |
Республика Тыва | 48 491,9 |
Удмуртская Республика | 242 917,9 |
Республика Хакасия | 59 124,7 |
Чеченская Республика | 134 078,6 |
Чувашская Республика - Чувашия | 136 393,0 |
Алтайский край | 503 433,5 |
Забайкальский край | 219 556,2 |
Камчатский край | 54 474,2 |
Краснодарский край | 957 108,8 |
Красноярский край | 574 850,4 |
Пермский край | 374 529,4 |
Приморский край | 287 043,1 |
Ставропольский край | 376 123,2 |
Хабаровский край | 172 505,3 |
Амурская область | 148 139,3 |
Архангельская область | 209 010,7 |
Астраханская область | 130 301,5 |
Белгородская область | 231 782,9 |
Брянская область | 157 811,5 |
Владимирская область | 225 516,7 |
Волгоградская область | 369 813,4 |
Вологодская область | 204 709,5 |
Воронежская область | 318 090,2 |
Ивановская область | 128 009,0 |
Иркутская область | 360 970,9 |
Калининградская область | 171 370,0 |
Калужская область | 215 407,9 |
Кемеровская область | 297 304,8 |
Кировская область | 200 211,9 |
Костромская область | 101 088,4 |
Курганская область | 151 392,5 |
Курская область | 157 309,3 |
Ленинградская область | 301 344,0 |
Липецкая область | 182 919,9 |
Магаданская область | 36 112,4 |
Московская область | 1 421 373,2 |
Мурманская область | 103 664,8 |
Нижегородская область | 437 191,1 |
Новгородская область | 147 462,5 |
Новосибирская область | 457 365,1 |
Омская область | 283 986,5 |
Оренбургская область | 330 731,7 |
Орловская область | 158 946,8 |
Пензенская область | 157 265,7 |
Псковская область | 188 705,7 |
Ростовская область | 636 922,7 |
Рязанская область | 178 465,9 |
Самарская область | 413 196,3 |
Саратовская область | 358 285,4 |
Сахалинская область | 64 277,4 |
Свердловская область | 675 502,2 |
Смоленская область | 197 526,4 |
Тамбовская область | 161 283,0 |
Тверская область | 272 807,8 |
Томская область | 140 061,0 |
Тульская область | 215 320,6 |
Тюменская область | 240 363,4 |
Ульяновская область | 167 047,0 |
Челябинская область | 448 610,0 |
Ярославская область | 208 202,9 |
город федерального значения Москва | 1 351 157,2 |
город федерального значения Санкт-Петербург | 592 491,8 |
Еврейская автономная область | 23 842,0 |
Ненецкий автономный округ | 7 663,5 |
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | 308 723,7 |
Чукотский автономный округ | 36 418,0 |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 93 905,3 |
ВСЕГО | 21 833 356,0 |
Таблица 50 приложения 35 (в редакции Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов")
Распределение субвенций на осуществление части полномочий Российской Федерации в области водных отношений бюджетам Республики Крым и города федерального значения Севастополя на 2015 год
(тыс. рублей)
Наименование субъекта Российской Федерации | Сумма |
Республика Крым | 27 594,0 |
город федерального значения Севастополь | 4 707,0 |
ВСЕГО | 32 301,0 |
Таблица 51 приложения 35 (в редакции Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов")
Распределение субсидий на реализацию мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения бюджетам Республики Крым и города федерального значения Севастополя на 2015 год
(тыс. рублей)
Наименование субъекта Российской Федерации | Сумма |
Республика Крым | 2 907 123,4 |
город федерального значения Севастополь | 569 846,6 |
ВСЕГО | 3 476 970,0"; |
ф) дополнить таблицей 52 следующего содержания:
"Таблица 52 приложения 35
Распределение субвенций на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере трудового законодательства в рамках подпрограммы "Развитие институтов рынка труда" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" бюджетам Республики Крым и города федерального значения Севастополя на 2015 год
(тыс. рублей)
Наименование субъекта Российской Федерации | Сумма |
Республика Крым | 14 767,5 |
город федерального значения Севастополь | 10 003,9 |
ВСЕГО | 24 771,4"; |
33) раздел I приложения 37 (секретно) изложить в следующей редакции;
34) раздел 1 приложения 38 изложить в следующей редакции:
"1. Государственные внутренние заимствования Российской Федерации на 2015 год
(тыс. рублей)
Государственные внутренние заимствования | 179 987 249,5 |
в том числе | |
государственные ценные бумаги | 179 987 249,5"; |
35) разделы 1.1 и 1.2 приложения 39 изложить в следующей редакции:
"1.1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2015 году
(тыс. рублей) | ||||||
№ п/п | Цель гарантирования | Наименование принципала | Сумма гарантирования | Наличие права регрессного требования | Проверка финансового состояния принципала | Иные условия предоставления государственных гарантий Российской Федерации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | По кредитам либо облигационным займам, привлекаемым открытым акционерным обществом "РОСНАНО" на реализацию целей, указанных в уставе общества | Открытое акционерное общество "РОСНАНО" | 11 000 000,0 | Нет | Есть | 1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту Внешэкономбанка, российского банка либо по облигационному займу, привлекаемому принципалом в валюте Российской Федерации на реализацию целей, указанных в уставе принципала, по возврату суммы кредита (погашению основного долга) либо выплате номинальной стоимости облигаций (соответственно) в объеме до 100 процентов названных обязательств.2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает после 1 января 2018 года.3. Срок возврата кредита (облигационного займа), в обеспечение которого предоставляется государственная гарантия Российской Федерации, должен составлять от трех до двадцати лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями кредитного договора (облигационного займа) срока исполнения обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 90 календарных дней.4. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.5. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнение обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает ранее 1 января 2018 года, по уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям), иных процентов, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору (облигационному займу), в том числе в случае предъявления принципалу требования об их досрочном исполнении либо наступления событий, в силу которых срок исполнения обязательств по кредитному договору (облигационному займу) считается наступившим, не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитному договору (облигационному займу) и причинение убытков. |
2 | По кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами, отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на осуществление инвестиционных проектов (в том числе по созданию скоростных и высокоскоростных железнодорожных магистралей по направлению Москва - Казань) либо на иные цели, установленные Правительством Российской Федерации | Российские юридические лица, отобранные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации | 297 510 000,0 | Есть | Есть | 1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту Внешэкономбанка, российского банка либо по облигационному займу, привлекаемому принципалом в валюте Российской Федерации на осуществление принципалом инвестиционного проекта либо на цели, установленные Правительством Российской Федерации, по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов) в объеме до 100 процентов названных обязательств.2. Государственная гарантия Российской Федерации по кредиту либо облигационному займу, привлекаемому на осуществление принципалом инвестиционного проекта, предоставляется на сумму не менее 1,0 млрд. рублей (за исключением государственной гарантии Российской Федерации по кредиту либо облигационному займу, привлекаемому на осуществление (финансирование) принципалом инвестиционного проекта в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности) и не более суммы, составляющей 50 процентов стоимости инвестиционного проекта, на осуществление (финансирование) которого привлекается кредит либо облигационный заем. Государственная гарантия Российской Федерации по кредиту либо облигационному займу, привлекаемому принципалом на реализацию (финансирование) одного проекта в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предоставляется на сумму не менее: 250,0 млн. рублей - по проекту в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства; 500,0 млн. рублей - по проекту в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в промышленности.3. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает после 1 января 2018 года.4. Срок возврата суммы кредита (выплаты номинальной стоимости облигаций) по кредиту (облигационному займу), привлекаемому на осуществление принципалом инвестиционного проекта, должен составлять от четырех до двадцати лет. Срок возврата суммы кредита (выплаты номинальной стоимости облигаций) по кредиту (облигационному займу), привлекаемому на цели, установленные Правительством Российской Федерации, должен составлять от трех до семи лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями кредитного договора (облигационного займа) срока обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 90 календарных дней.5. Государственные гарантии Российской Федерации предоставляются без предоставления обеспечения исполнения обязательств принципалов по удовлетворению регрессных требований гаранта к принципалам в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственных гарантий Российской Федерации.6. Для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации порядок отбора принципалов и инвестиционных проектов устанавливается Правительством Российской Федерации.7. Правительство Российской Федерации вправе при ухудшении экономической конъюнктуры принять решение о предоставлении государственной гарантии Российской Федерации по кредиту либо облигационному займу, привлекаемому на цели, установленные Правительством Российской Федерации, в случае наличия у принципала просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. В указанных случаях положения пункта 1 статьи 1152 Бюджетного кодекса Российской Федерации не применяются.8. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.9. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнение обязательств принципалов по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитных договоров (выпусков облигаций) наступает ранее 1 января 2018 года, по досрочному исполнению обязательств по кредитным договорам (облигационным займам) и уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), в том числе в случае предъявления принципалам требований об их досрочном исполнении либо наступления событий, в силу которых срок исполнения обязательств по кредитным договорам (облигационным займам) считается наступившим, по уплате иных процентов по кредитным договорам (облигационным займам), кроме указанных в пункте 1 настоящей графы, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), не обеспечивают ответственность принципалов за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитным договорам (облигационным займам) и причинение убытков.10. Государственные гарантии Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов, предоставляются в 2015 году в обеспечение исполнения обязательств принципалов, отобранных в 2015 году в установленном порядке, а также в обеспечение исполнения обязательств принципалов, отобранных в 2014 году в установленном порядке для целей оказания данного вида государственной гарантийной поддержки, если такие государственные гарантии Российской Федерации не были предоставлены в 2014 году. |
3 | По кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса на реализацию проектов, осуществляемых в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011 - 2020 годы" | Организации оборонно- промышленного комплекса, являющиеся акционерными обществами (открытыми/ публичными), отобранные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации | 80 950 611,0 | Есть | Нет | 1. Государственные гарантии Российской Федерации предоставляются Внешэкономбанку, российским банкам в обеспечение исполнения обязательств по кредитам, привлекаемым принципалами в валюте Российской Федерации на реализацию проектов, осуществляемых принципалами в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011 - 2020 годы" (далее в настоящей графе - Программа), и (или) на финансирование принципалами (взнос в уставный капитал) своих дочерних (зависимых) организаций оборонно-промышленного комплекса (далее - дочерние (зависимые) организации) для целей реализации проектов, осуществляемых дочерними (зависимыми) организациями в рамках Программы, по возврату суммы кредита (погашению основного долга) в объеме до 100 процентов названных обязательств.2. Российская Федерация по государственным гарантиям Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.3. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнение обязательств принципалов по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), по досрочному исполнению обязательств принципалов по кредитным договорам, в том числе в случае предъявления принципалам требований об их досрочном исполнении либо наступления событий, в силу которых срок исполнения обязательств по кредитным договорам считается наступившим, не обеспечивают ответственность принципалов за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитным договорам и причинение убытков.4. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии заключения принципалом с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральным агентством по управлению государственным имуществом договора о приоб |