ставленных бывшим СССР и Российской Федерацией иностранным заемщикам, а также по вопросам мониторинга проектов, реализуемых в Российской Федерации с участием международных финансовых организаций;
6) финансовые организации, отобранные в установленном порядке, - по вопросам размещения облигаций внутренних и внешних облигационных займов Российской Федерации;
7) Внешэкономбанк - по вопросам хранения сертификатов ценных бумаг и (или) учета прав и перехода прав на ценные бумаги, собственником которых является Российская Федерация. (Введен - Федеральный закон от 28.11.2015 № 329-ФЗ)
6. За выполнение в 2015 году функций агентов Правительства Российской Федерации, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, Внешэкономбанку, акционерным обществам "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства", "Росэксимбанк", "Российский Сельскохозяйственный банк" и открытому акционерному обществу "Росагроснаб" выплачивается вознаграждение в общей сумме до 730 000,0 тыс. рублей. Объем вознаграждения агентам Правительства Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации в пределах указанной суммы. (В редакции Федерального закона от 28.11.2015 № 329-ФЗ)
7. (Утратила силу - Федеральный закон от 28.11.2015 № 329-ФЗ)
8. (Утратила силу - Федеральный закон от 28.11.2015 № 329-ФЗ)
Статья 19. Особенности обслуживания в 2015 году Центральным банком Российской Федерации и кредитными организациями отдельных счетов участников бюджетного процесса
1. Установить, что подразделения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации без взимания платы:
1) обслуживают счета, открытые Федеральному казначейству и его территориальным органам;
2) обслуживают счета, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
3) проводят операции по приему наличных денежных средств от организаций, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), и по обеспечению указанных организаций наличными денежными средствами;
4) оказывают услуги Федеральному казначейству и его территориальным органам по изготовлению на бумажном носителе копий электронных сообщений, содержащих распоряжения;
5) оказывают услуги по переводу денежных средств с применением телеграфной технологии территориальным органам Федерального казначейства.
2. Центральный банк Российской Федерации оказывает информационные услуги в платежной системе Банка России Федеральному казначейству и его территориальным органам без взимания платы.
3. Установить, что Центральный банк Российской Федерации ежеквартально представляет в Федеральное казначейство информацию о счетах в валюте Российской Федерации, открытых в подразделениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях:
1) федеральным казенным учреждениям и федеральным бюджетным учреждениям;
2) финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
3) получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) для учета операций со средствами, поступающими в их временное распоряжение;
4) казенным учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальным казенным учреждениям) и бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальным бюджетным учреждениям);
5) органам управления государственными внебюджетными фондами для учета средств бюджетов государственных внебюджетных фондов;
6) получателям средств бюджетов государственных внебюджетных фондов для учета средств, поступающих в их временное распоряжение.
4. При установлении факта незакрытия в подразделениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях открытых в нарушение законодательства Российской Федерации счетов, указанных в части 3 настоящей статьи, операции по ним подлежат приостановлению на основании направляемых в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством и его территориальными органами представлений о приостановлении операций.
Статья 20. Особенности исполнения в 2015 году бюджета города Байконура
1. Налоговые льготы на территории города Байконура предоставляются по решению главы администрации города Байконура на основании полномочий, предоставленных ему в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконура, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти.
2. Льготы на территории города Байконура не предоставляются по федеральным налогам, в том числе предусмотренным специальными налоговыми режимами, сборам и таможенным пошлинам. Индивидуальные налоговые льготы (льготы отдельным налогоплательщикам) на территории города Байконура не предоставляются.
3. Налоговые льготы, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при одновременном соблюдении ими следующих условий:
1) наличия расположенных на территории города Байконура (включая космодром Байконур) помещений, имущественных, производственных или других комплексов, необходимых для производства товаров (работ, услуг);
2) реализации продукции (работ, услуг) на территории города Байконура (включая космодром Байконур).
4. С учетом особого режима безопасного функционирования объектов и организаций, а также проживания граждан на территории города Байконура запрещается государственная регистрация на его территории юридических лиц, являющихся налогоплательщиками, но не осуществляющих свою деятельность на территории города Байконура.
5. Межбюджетные трансферты, предоставленные бюджету города Байконура из федерального бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, не использованные в 2014 году, подлежат использованию в 2015 году на те же цели.
6. Уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации проводятся ревизии и проверки исполнения бюджета города Байконура.
Статья 21. Особенности исполнения федерального бюджета в 2015 году
1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Федерального закона:
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на уплату налога на имущество организаций и земельного налога федеральными государственными органами, федеральными государственными учреждениями, организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с отменой налоговых льгот по уплате налога на имущество организаций и земельного налога и в связи с увеличением общего объема остаточной стоимости федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, признаваемого основными средствами, и кадастровой стоимости земельных участков, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
3) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на выплату денежных компенсаций истцам в соответствии с решениями Европейского Суда по правам человека;
4) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделам "Органы безопасности", "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" и "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" и подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере национальной обороны, национальной безопасности, исследования и использования космического пространства и правоохранительной деятельности;
5) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" классификации расходов бюджетов, на выполнение обязательств, принятых по договорам при осуществлении военно-технического сотрудничества, а также на проведение мероприятий, связанных с восполнением продукции военного назначения, поставленной из наличия при осуществлении военно-технического сотрудничества, в объеме до 1 800 000,0 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и подведомственных им получателей средств федерального бюджета, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти и оказания услуг (выполнения работ) при осуществлении военно-технического сотрудничества, от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, а также средств от оказания услуг (выполнения работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации и подведомственных ему получателей средств федерального бюджета (за исключением доходов от передачи в аренду продукции военного назначения при осуществлении военно-технического сотрудничества, превышающих объемы расходов по контрактам, связанным с выполнением обязательств по передаче в аренду продукции военного назначения); (В редакции Федерального закона от 20.04.2015 № 93-ФЗ)
6) (Утратил силу - Федеральный закон от 20.04.2015 № 93-ФЗ)
7) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Миграционная политика" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на реализацию федеральными органами исполнительной власти Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;
8) (Утратил силу - Федеральный закон от 20.04.2015 № 93-ФЗ)
9) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном порядке в бюджеты государственных внебюджетных фондов, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
10) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение в объеме до 97 202 823,6 тыс. рублей реализации по решениям Правительства Российской Федерации первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности, а также мер по оказанию гуманитарной помощи населению иностранных государств; (В редакции федеральных законов от 20.04.2015 № 93-ФЗ, от 13.07.2015 № 211-ФЗ, от 28.11.2015 № 329-ФЗ)
11) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" в объеме до 4 929 999,9 тыс. рублей по решениям Правительства Российской Федерации; (В редакции федеральных законов от 20.04.2015 № 93-ФЗ, от 13.07.2015 № 211-ФЗ, от 28.11.2015 № 329-ФЗ)
12) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов в объеме до 3 343 540,0 тыс. рублей на предоставление межбюджетных трансфертов в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий; (В редакции Федерального закона от 20.04.2015 № 93-ФЗ)
13) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Охрана семьи и детства" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на предоставление субсидий в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет;
14) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Спорт высших достижений" раздела "Физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие физической культуры и массового спорта, осуществляемых Министерством спорта Российской Федерации, в объеме до 122 016,6 тыс. рублей в случае и в пределах поступления в доход федерального бюджета целевых отчислений от всероссийских государственных лотерей в поддержку организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета, связанные с особенностями исполнения федерального бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета:
1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделам "Международные отношения и международное сотрудничество" и "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по оказанию международной помощи развитию и участию Российской Федерации в международных организациях, а также по подготовке и проведению мероприятий в связи с участием Российской Федерации в международных финансовых и экономических организациях и форумах;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования и науки Российской Федерации по подразделу "Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на выплату в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, стипендии Президента Российской Федерации для молодых ученых и аспирантов, осуществляющих перспективные научные исследования и разработки по приоритетным направлениям модернизации российской экономики;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение выставок и ярмарок, проводимых за рубежом, частичное финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, по решениям Правительства Российской Федерации;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Российской Федерации на оплату судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах, юридических и адвокатских услуг, на выплаты по решениям Правительства Российской Федерации, связанным с исполнением судебных актов международных судебных органов и судебных органов иностранных государств, мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в международных судебных органах и судебных органах иностранных государств, а также на реализацию мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью;
5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная оборона", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" и "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на реализацию государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения, а также в связи с изменением курсов иностранных валют при закупке в целях реализации государственного оборонного заказа организациями оборонно-промышленного комплекса импортных комплектующих, в том числе в целях реализации проектов технологического перевооружения и реконструкции, на основании принятых в установленном Правительством Российской Федерации порядке решений об уточнении государственного оборонного заказа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов; (В редакции Федерального закона от 20.04.2015 № 93-ФЗ)
6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству обороны Российской Федерации по подразделу "Вооруженные Силы Российской Федерации" раздела "Национальная оборона" классификации расходов бюджетов на денежное довольствие в связи с увеличением численности военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту, на строительство (приобретение) и ремонт служебных жилых помещений;
7) перераспределение бюджетных ассигнований с целью финансового обеспечения проведения взаимных расчетов между главными распорядителями средств федерального бюджета по содержанию и обслуживанию Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, военных судов, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов федеральной фельдъегерской связи, подготовке военных кадров и другим видам обеспечения;
8) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченным федеральным органам исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственной охраны и подведомственных им организаций на содержание имущества военных городков, не имеющих перспектив применения для федеральных нужд, при принятии решений о передаче указанного имущества в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
9) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, между ее мероприятиями по решениям Правительства Российской Федерации;
10) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение разработки проектов технических регламентов и необходимых перечней документов в области стандартизации к техническим регламентам, по решениям Правительства Российской Федерации;
11) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному дорожному аген