ю основного долга) по кредиту, привлеченному на цели, указанные в пункте 1 настоящей графы;
удовлетворения регрессных требований Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Российской Федерации, которые возникнут в будущем.
Государственные гарантии Российской Федерации предоставляются без предоставления обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессных требований гаранта к принципалам в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственных гарантий Российской Федерации.";
в строке 8:
в графе 2 слова "российского юридического лица, созданного Внешэкономбанком," заменить словами "дочернего общества Внешэкономбанка";
в графе 7 слова "российского юридического лица (акционерного общества, 100 процентов акций которого принадлежат Внешэкономбанку), созданного Внешэкономбанком (далее - дочернее общество)," заменить словами "российского юридического лица (акционерного общества, 100 процентов акций которого принадлежат Внешэкономбанку) (далее - дочернее общество)";
в графе 4 строки ИТОГО* цифры "625 946 100,0" заменить цифрами "612 986 100,0";
в сноске цифры "565 946 100,0" заменить цифрами "552 986 100,0";
б) в разделе 2 строку
"За счет расходов федерального бюджета | 8 305,0" |
изложить в следующей редакции: | |
"За счет расходов федерального бюджета | 6 305,0"; |
28) в приложении 39:
а) в разделе Государственные внешние заимствования Российской Федерации на 2013 год цифры "-728,8" заменить цифрами "-755,7", цифры "4 872,7" заменить цифрами "4 845,8";
б) раздел Кредиты (займы) международных финансовых организаций в 2013 году изложить в следующей редакции:
"Кредиты (займы) международных финансовых организаций в 2013 году
(млн. долларов США) | ||||||||
№раздела классифи кации расходов бюджета | Наименование и номер проекта, источник привлечения заимствования | Цель заимствования | Направления использования кредитов (займов) | Получатели средств, дата погашения основного долга | Сумма заимство вания | Использование до 1 января 2013 года (оценка) | Использование в 2013 году (прог ноз) | Организация (орган), предоставившая гарантию* |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
01 | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 704,9 | 240,3 | 78,7 |
| |||
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | 240,0 | 132,6 | 29,8 |
| ||||
Проект "Содействие совершенствованию системы государственных финансов Российской Федерации" МБРР | Повышение эффективности системы государственных и муниципальных финансов России путем расширения институциональных возможностей Министерства финансов Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований | Консультационные услуги, программные продукты | Министерство финансов Российской Федерации | 50,0 | 0,0 | 4,4 |
| |
Проект "Модернизация информационной системы таможенных органов" № 4689-0-RU МБРР | Комплексная модернизация таможенного администрирования на основе новейших информационных технологий, направленная на содействие торговле и повышение эффективности работы таможенных органов | Компьютерное оборудование, консультационные услуги | Федеральная таможенная служба 15 мая 2020 года | 140,0 | 132,6 | 7,4 |
| |
Проект "Развитие и повышение стабильности российского финансового рынка" МБРР | Развитие финансового рынка в Российской Федерации, повышение его конкурентоспособности и дальнейшее увеличение его роли в социально-экономическом развитии страны и росте благосостояния домохозяйств при обеспечении стабильности финансового рынка и его устойчивости к локальным и мировым кризисным явлениям, в том числе через реализацию рекомендаций по реформе регулирования финансовой системы в рамках процесса "Группы двадцати", повышение эффективности надзора в отношении профессиональных участников рынка ценных бумаг и страховых компаний | Товары, технические услуги, консультационные услуги и финансирование подпроектов | Всего | 50,0 | 0,0 | 18,0 |
| |
|
|
| в том числе: |
|
|
|
| |
|
|
| Федеральная служба по финансовым рынкам | 40,8 | 0,0 | 17,1 |
| |
|
|
| Министерство финансов Российской Федерации | 9,2 | 0,0 | 0,9 |
| |
Другие общегосударственные вопросы | 464,9 | 107,7 | 48,9 |
| ||||
Проект "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" № 7983-0-RU МБРР | Повышение финансовой грамотности граждан Российской Федерации и укрепление основы для совершенствования защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг | Товары, технические услуги, консультационные услуги и финансирование под проектов | Министерство финансов Российской Федерации 15 октября 2024 года | 25,0 | 1,7 | 4,9 |
| |
Проект "Развитие инфраструктуры рынка микрофинансирования в Российской Федерации" МБРР | Расширение возможностей доступа к финансовым услугам микропредприятий и населения в удаленных местностях | Консультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучение | Министерство финансов Российской Федерации | 20,0 | 0,0 | 0,7 |
| |
Проект "Модернизация и техническое перевооружение учреждений и организаций Росгидромета" № 4769-0-RU МБРР*** | Обеспечение потребностей государства в качественной и своевременной гидрометеорологической, гелиогеофизической информации и информации о состоянии окружающей среды, а также выполнение обязательств Российской Федерации по международному обмену данными | Вычислительная техника, гидрометеорологическое оборудование, научно- исследовательские работы, консультационные услуги | Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 15 апреля 2022 года | 79,9 | 79,7 | 0,2 |
| |
Проект "Модернизация и техническое перевооружение учреждений и организаций Росгидромета-2" МБРР | Обеспечение потребностей государства в качественной и своевременной гидрометеорологической, гелиогеофизической информации и информации о состоянии окружающей среды, а также выполнение обязательств Российской Федерации по международному обмену данными | Вычислительная техника, гидрометеорологическое оборудование, научно- исследователькие работы, консультационные услуги | Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды | 60,0 | 0,0 | 1,1 |
| |
Проект "Поддержка судебной реформы" № 4849-0-RU МБРР | Совершенствование функционирования российской судебной системы и повышение ее эффективности | Консультационные услуги, научно-исследовательские работы, компьютеры и программное обеспечение, обучение | Министерство экономического развития Российской Федерации 15 ноября 2021 года | 50,0 | 19,2 | 20,0 |
| |
Проект "Содействие созданию и развитию особых экономических зон в Российской Федерации" МБРР | Развитие научного и промышленного потенциала страны и привлечение инвестиций посредством создания и развития особых экономических зон | Научное оборудование, вычислительная техника, консультационные услуги, обучение | Министерство экономического развития Российской Федерации | 50,0 | 0,0 | 0,3 |
| |
Проект "Развитие системы государственной статистики-2" № 4867-0-RU МБРР** | Модернизация системы государственной статистики в России на основе реализации международных стандартов в области методологии и технологии сбора, формирования и распространения статистических данных | Консультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучение | Федеральная служба государственной статистики 15 мая 2022 года | 10,0 | 7,1 | 1,5 |
| |
Проект "Развитие единой государственной системы экологического мониторинга" МБРР | Повышение эффективности государственного экологического мониторинга на основе внедрения международных стандартов в области экологического мониторинга и интегрирования в единую информационно- аналитическую систему существующих подсистем государственного экологического мониторинга и их развитие | Консультационные услуги, оборудование | Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации | 50,0 | 0,0 | 0,2 |
| |
Иные заимствования у международных финансовых организацийстатья 108 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | 120,0 | 0,0 | 20,0 |
| ||||
04 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 90,0 | 8,0 | 26,0 |
| |||
Лесное хозяйство | 40,0 | 0,0 | 3,6 |
| ||||
Проект "Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России. Лесной проект - 2" МБРР | Совершенствование системы лесоуправления, создание условий для непрерывного, рационального использования лесов, внедрение инновационных подходов к реформированию лесного хозяйства | Техника, технические услуги и консультационные услуги | Всего | 40,0 | 0,0 | 3,6 |
| |
|
|
| в том числе: |
|
|
|
| |
|
|
| Федеральное агентство лесного хозяйства | 33,0 | 0,0 | 3,3 |
| |
|
|
| Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации | 7,0 | 0,0 | 0,3 |
| |
Другие вопросы в области национальной экономики | 50,0 | 8,0 | 22,4 |
| ||||
Проект "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость" № 4826-0-RU МБРР*** | Совершенствование и модернизация существующих систем учета и регистрации прав на недвижимость, улучшение обслуживания граждан, рост капитализации недвижимости | Вычислительная техника, оборудование, технологии, консультационные услуги | Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии 15 мая 2023 года | 50,0 | 8,0 | 22,4 |
| |
05 | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 200,0 | 29,7 | 98,9 |
| |||
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства | 200,0 | 29,7 | 98,9 |
| ||||
Проект "Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России" № 4888-0-RU МБРР*** | Содействие осуществлению реформы жилищно- коммунального хозяйства | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | Министерство регионального развития Российской Федерации, Федеральное агентство по строительству и жилищно- коммунальному хозяйству 15 декабря 2022 года | 200,0 | 29,7 | 98,9 |
| |
08 | КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 201,1 | 109,2 | 26,0 |
| |||
Другие вопросы в области | культуры, кинематографии |
|
| 201,1 | 109,2 | 26,0 |
| |
Проект "Экономическое развитие г. Санкт- Петербурга" № 4694-0-RU МБРР | Осуществление инвестиций в рамках федеральной программы реконструкции исторического центра г. Санкт-Петербурга | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | Министерство культуры Российской Федерации 15 апреля 2020 года | 101,1 | 98,5 | 2,6 |
| |
Проект "Сохранение и использование культурного наследия в России" № 7999-0-RU МБРР | Осуществление инвестиций в объекты культурного наследия регионов Российской Федерации | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | Министерство культуры Российской Федерации 15 октября 2027 года | 100,0 | 10,7 | 23,4 |
| |
11 | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | 70,0 | 0,0 | 7,7 |
| |||
Массовый спорт | 70,0 | 0,0 | 7,7 |
| ||||
Проект "Вовлечение в регулярные занятия физической культурой и спортом социально незащищенных слоев населения" МБРР | Вовлечение в регулярные занятия физической культурой и спортом социально незащищенных слоев населения | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | Министерство спорта Российской Федерации | 70,0 | 0,0 | 7,7 |
| |
ИТОГО | 1 266,0 | 387,2 | 237,3 |
| ||||
000 01 06 07 00 01 0000 540 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ ВНУТРИ СТРАНЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВЫХ ИНОСТРАННЫХ КРЕДИТОВ (ЗАИМСТВОВАНИЙ) |
|
|
|
| ||||
Проект "Реконструкция системы водоснабжения и охрана окружающей среды г. Калининграда (компонент централизованного теплоснабжения)" № 37966 ЕБРР | Реконструкция системы теплоснабжения г. Калининграда | Оборудование, строительные работы, консультационные услуги | МУП "Калининградтеплосеть" г. Калининграда 18 февраля 2024 года | 15,0 | 7,9 | 7,1 | Правительство Калининградской области Администрация городского округа "Город Калининград" | |
Проект "Инновациионное развитие дошкольного образования Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2016 годы" МБРР | Развитие системы и обеспечение доступности качественного дошкольного образования в Республике Саха (Якутия) | Строительные работы, приобретение оборудования, обучение, консультационные услуги | Правительство Республики Саха (Якутия) | 117,7 | 0,0 | 0,1 |
| |
ИТОГО | 132,7 | 7,9 | 7,2 |
| ||||
ВСЕГО | 1 398,7 | 395,1 | 244,5 |
|
Примечание. Сумма займа ЕБРР номинирована в евро и может изменяться в зависимости от колебания курса евро по отношению к доллару США.
____________________
* Заполняется в случае наличия гарантии третьих лиц по возврату средств в федеральный бюджет конечным заемщиком, если для него предусмотрен такой возврат.
** Заем привлекается при условии повышенной доли финансирования проекта из федерального бюджета.
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов.";
29) в подразделе 3.1 раздела 3 приложения 41:
а) графу 1 дополнить цифрой "1";
б) дополнить строками 2 и 3 следующего содержания:
"
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2 | По кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами, отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на осуществление инвестиционных проектов | Юридические лица (резиденты и нерезиденты Российской Федерации), отобранные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации | 400,0 | Есть | Нет | 1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту либо облигационному займу, привлекаемому принципалом на осуществление инвестиционного проекта, по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов) в объеме до 100 процентов названных обязательств. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется на сумму не менее 30 млн. долларов США и не более суммы, составляющей 50 процентов стоимости инвестиционного проекта, на осуществление (финансирование) которого привлекается кредит либо облигационный заем.2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций) и (или) уп |