инципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитным договорам (облигационным займам) и причинение убытков.
2
496 950 000,0
300 000 000,0
3
3 300 000,0
0,0
4
55 769 200,0
99 710 800,0
574 019 200,0
410 710 800,0
________________
* Предоставление государственных гарантий Российской Федерации без права регрессного требования и без уступки прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2014 году производится в размере 18 000 000,0 тыс. рублей, в 2015 году - в размере 11 000 000,0 тыс. рублей;
предоставление государственных гарантий Российской Федерации с правом регрессного требования или с уступкой прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2014 году производится в размере 556 019 200,0 тыс. рублей, в 2015 году - в размере 399 710 800,0 тыс. рублей.
2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2014 и 2015 годах
(млн. рублей)
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации | Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям | |
в 2014 году | в 2015 году | |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета | 84 732,0 | 153 588,0 |
За счет расходов федерального бюджета | 22 368,0 | 22 368,0 |
Приложение 39к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"(в редакции Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период2014 и 2015 годов")
Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2013 год
Государственные внешние заимствования Российской Федерации на 2013 год
(млн. долларов США) | |
Вид заимствования | Сумма |
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте | 5 483,2 |
Кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц | -881,5 |
Всего | 4 601,7 |
Несвязанные (финансовые) заимствования Российской Федерации в 2013 году
(эквивалент млн. долларов США) | |||
Наименование | Источник привлечения | Сумма заимствования | Срок погашения |
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте | Международные рынки капитала | 6 881,7 | До 30 лет |
Кредиты (займы) международных финансовых организаций в 2013 году
(млн. долларов) | ||||||||
№ раздела классификации расходов бюджета | Наименование и номер проекта, источник привлечения заимствования | Цель заимствования | Направления использования кредитов (займов) | Получатели средств, дата погашения основного долга | Сумма заимствования | Использование до 1 января 2013 года (оценка) | Использование в 2013 году (прогноз) | Организация (орган), предоставившая гарантию* |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
01 | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
|
| 634,9 | 240,3 | 29,8 |
| |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | 190,0 | 132,6 | 7,5 |
| ||||
Проект "Содействие совершенствованию системы государственных финансов Российской Федерации"МБРР | Повышение эффективности системы государственных и муниципальных финансов России путем расширения институциональных возможностей Министерства финансов Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований | Консультационные услуги, программные продукты | Министерство финансов Российской Федерации | 50,0 | 0,0 | 0,1 |
| |
Проект "Модернизация информационной системы таможенных органов" № 4689-0-RUМБРР | Комплексная модернизация таможенного администрирования на основе новейших информационных технологий, направленная на содействие торговле и повышение эффективности работы таможенных органов | Компьютерное оборудование, консультационные услуги | Федеральная таможенная служба 15 мая 2020 года | 140,0 | 132,6 | 7,4 |
| |
Другие общегосударственные вопросы |
|
| 444,9 | 107,7 | 22,3 |
| ||
Проект "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" № 7983-0-RUМБРР | Повышение финансовой грамотности граждан Российской Федерации и укрепление основы для совершенствования защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг | Товары, технические услуги, консультационные услуги и финансирование подпроектов | Министерство финансов Российской Федерации 15 октября 2024 года | 25,0 | 1,7 | 3,9 |
| |
Проект "Модернизация и техническое перевооружение учреждений и организаций Росгидромета"№ 4769-0-RUМБРР*** | Обеспечение потребностей государства в качественной и своевременной гидрометеорологической, гелиогеофизической информации о состоянии окружающей среды, а также выполнение обязательств Российской Федерации по международному обмену данными | Вычислительная техника, гидрометеорологическое оборудование, научно-исследовательские работы, консультационные услуги | Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 15 апреля 2022 года | 79,9 | 79,7 | 0,2 |
| |
Проект "Модернизация и техническое перевооружение учреждений и организаций Росгидромета-2"МБРР | Обеспечение потребностей государства в качественной и своевременной гидрометеорологической, гелиогеофизической информации о состоянии окружающей среды, а также выполнение обязательств Российской Федерации по международному обмену данными | Вычислительная техника, гидрометеорологическое оборудование, научно-исследовательские работы, консультационные услуги | Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды | 60,0 | 0,0 | 1,1 |
| |
Проект "Поддержка судебной реформы" № 4849-0-RUМБРР | Совершенствование функционирования российской судебной системы и повышение ее эффективности | Консультационные услуги, научно- исследовательские работы, компьютеры и программное обеспечение, обучение | Министерство экономического развития Российской Федерации 15 ноября 2021 года | 50,0 | 19,2 | 10,4 |
| |
Проект "Содействие созданию и развитию особых экономических зон в Российской Федерации" МБРР | Развитие научного и промышленного потенциала страны и привлечение инвестиций посредством создания и развития особых экономических зон | Оборудование, вычислительная техника, консультационные услуги, обучение | Министерство экономического развития Российской Федерации | 50,0 | 0,0 | 0,1 |
| |
Проект "Развитие системы государственной статистики-2"№ 4867-0-RUМБРР** | Модернизация системы государственной статистики в России на основе реализации международных стандартов в области методологии и технологии сбора, формирования и распространения статистических данных | Консультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучение | Федеральная служба государственной статистики15 мая 2022 года | 10,0 | 7,1 | 1,5 |
| |
Проект "Развитие единой государственной системы экологического мониторинга"МБРР | Повышение эффективности государственного экологического мониторинга на основе внедрения международных стандартов в области экологического мониторинга и интегрирования в единую информационно-аналитическую систему существующих подсистем государственного экологического мониторинга и их развитие | Консультационные услуги, оборудование | Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации | 50,0 | 0,0 | 0,2 |
| |
Иные заимствования у международных финансовых организаций(статья 108 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
| 120,0 | 0,0 | 4,9 |
| |||
04 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
| 90,0 | 8,0 | 7,0 |
| ||
Лесное хозяйство |
|
|
| 40,0 | 0,0 | 0,4 |
| |
Проект "Рефо |