(займы) международных финансовых организаций в 2013-2014 годах
(млн. долларов США) | |||||||||
N раздела классификации расходов бюджета | Наименование и номер проекта, источник привлечения заимствования | Цель заимствования | Направления использования кредитов (займов) | Получатели средств, дата погашения основного долга | Сумма заимствования | Использование до 1 января 2013 года (оценка) | Использование в 2013 году (прогноз) | Использование в 2014 году (прогноз) | Организация (орган), предоставившая гарантию* |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
01 | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 560,0 | 248,7 | 107,2 | 88,9 | ||||
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | 190,0 | 153,5 | 22,2 | 5,6 | |||||
Проект "Развитие и повышение стабильности российского финансового рынка" МБРР | Развитие финансового рынка в Российской Федерации, повышение его конкурентоспособности и дальнейшее увеличение его роли в социально-экономическом развитии страны и росте благосостояния домохозяйств при обеспечении стабильности финансового рынка и его устойчивости к локальным и мировым кризисным явлениям, в том числе через реализацию рекомендаций по реформе регулирования финансовой системы в рамках процесса "Группы двадцати", повышение эффективности надзора в отношении профессиональных участников рынка ценных бумаг и страховых компаний | Товары, технические услуги, консультационные услуги и финансирование подпроектов | Всего в том числе: Федеральная служба по финансовым рынкам | 50,0 42,8 | 16,3 14,9 | 19,4 18,0 | 5,6 4,2 | ||
Министерство финансов Российской Федерации | 7,2 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | |||||
Проект "Модернизация информационной системы таможенных органов" № 4689-0-RU МБРР | Комплексная модернизация таможенного администрирования на основе новейших информационных технологий, направленная на содействие торговле и повышение эффективности работы таможенных органов | Компьютерное оборудование, консультационные услуги | Федеральная таможенная служба 15 мая 2020 года | 140,0 | 137,2 | 2,8 | 0,0 | ||
Другие общегосударственные вопросы | 370,0 | 95,2 | 85,0 | 83,3 | |||||
Проект "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" № 7983-0-RU МБРР | Повышение финансовой грамотности граждан Российской Федерации и укрепление основы для совершенствования защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг | Товары, технические услуги, консультационные услуги и финансирование подпроектов | Министерство финансов Российской Федерации 15 октября 2024 года | 25,0 | 6,5 | 5,6 | 6,3 | ||
Проект "Развитие инфраструктуры рынка микрофинансирования в Российской Федерации" МБРР | Расширение возможностей доступа к финансовым услугам микропредприятий и населения в удаленных местностях | Консультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучение | Министерство финансов Российской Федерации | 20,0 | 2,6 | 5,0 | 5,0 | ||
Проект "Поддержка судебной реформы" № 4849-0-RU МБРР | Совершенствование функционирования российской судебной системы и повышение ее эффективности | Консультационные услуги, научно-исследовательские работы, компьютеры и программное обеспечение, обучение | Министерство экономического развития Российской Федерации 15 ноября 2021 года | 50,0 | 35,8 | 13,2 | 1,0 | ||
Проект "Модернизация и техническое перевооружение учреждений и организаций Росгидромета-2" МБРР | Обеспечение потребностей государства в качественной и своевременной гидрометеорологической, гелиогеофизической информации и информации о состоянии окружающей среды, а также выполнение обязательств Российской Федерации по международному обмену данными | Вычислительная техника, гидрометеорологическое оборудование, научно- исследовательские работы, консультационные услуги | Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды | 60,0 | 0,1 | 1,2 | 6,0 | ||
Проект "Содействие созданию и развитию особых экономических зон в Российской Федерации" МБРР | Развитие научного и промышленного потенциала страны и привлечение инвестиций посредством создания и развития особых экономических зон | Научное оборудование, вычислительная техника, консультационные услуги, обучение | Министерство экономического развития Российской Федерации | 50,0 | 1,0 | 5,0 | 10,0 | ||
Проект "Поддержка местных инициатив Северо-Кавказского федерального округа" МБРР | Решение социально- экономических проблем, создание устойчивого потенциала для перспективного развития муниципальных образований в Северо-Кавказском федеральном округе | Консультационные услуги, софинансирование муниципальных микропроектов | Министерство регионального развития Российской Федерации | 20,0 | 5,1 | 6,0 | 6,0 | ||
Проект "Ликвидация прошлого экологического ущерба в Российской Федерации" МБРР | Финансирование экономически целесообразных и приоритетных инвестиционных проектов по борьбе с загрязнением окружающей среды | Технологическое оборудование, консультационные услуги, работы | Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации | 25,0 | 4,1 | 9,0 | 9,0 | ||
Иные заимствования у международных финансовых организаций (статья 108 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | 120,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | |||||
04 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 90,0 | 42,6 | 24,5 | 22,9 | ||||
Лесное хозяйство | 40,0 | 10,0 | 14,2 | 15,8 | |||||
Проект "Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами России. Лесной проект - 2" МБРР | Совершенствование системы лесоуправления, создание условий для непрерывного, рационального и неистощительного использования лесов, внедрение инновационных подходов к реформированию лесного хозяйства | Техника, технические услуги и консультационные услуги | Всего в том числе: Федеральное агентство лесного хозяйства Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации | 40,0 33,0 7,0 | 10,0 6,4 3,6 | 14,2 11,3 2,9 | 15,8 15,3 0,5 | ||
Другие вопросы в области национальной экономики | 50,0 | 32,6 | 10,3 | 7,1 | |||||
Проект "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость" № 4826-0-RU МБРР** | Совершенствование и модернизация существующих систем учета и регистрации прав на недвижимость, улучшение обслуживания граждан, рост капитализации недвижимости | Вычислительная техника, оборудование, технологии, консультационные услуги | Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии 15 мая 2023 года | 50,0 | 32,6 | 10,3 | 7,1 | ||
05 | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 200,0 | 90,6 | 72,6 | 36,8 | ||||
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства | 200,0 | 90,6 | 72,6 | 36,8 | |||||
Проект "Реформа жилищно- коммунального хозяйства в России" № 4888-0-RU МБРР** | Содействие осуществлению реформы жилищно- коммунального хозяйства | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | Министерство регионального развития Российской Федерации 15 декабря 2022 года | 200,0 | 90,6 | 72,6 | 36,8 | ||
08 | КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 100,0 | 8,0 | 17,6 | 22,5 | ||||
Другие вопросы в области культуры, кинематографии | 100,0 | 8,0 | 17,6 | 22,5 | |||||
Проект "Сохранение и использование культурного наследия в России" № 7999-0-RU МБРР | Осуществление инвестиций в объекты культурного наследия регионов Российской Федерации | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | Министерство культуры Российской Федерации 15 октября 2027 года | 100,0 | 8,0 | 17,6 | 22,5 | ||
11 | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | 70,0 | 38,7 | 21,7 | 6,8 | ||||
Массовый спорт | 70,0 | 38,7 | 21,7 | 6,8 | |||||
Проект "Вовлечение в регулярные занятия физической культурой и спортом социально незащищенных слоев населения" МБРР | Вовлечение в регулярные занятия физической культурой и спортом социально незащищенных слоев населения | Строительные работы, консультационные услуги, оборудование | Министерство спорта Российской Федерации | 70,0 | 38,7 | 21,7 | 6,8 | ||
(В редакции Федерального закона от 03.12.2012 № 247-ФЗ) | |||||||||
ИТОГО |
|
|
| 1 020,0 | 428,6 | 243,6 | 177,9 | ||
000 01 06 07 00 01 0000 540 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ ВНУТРИ СТРАНЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВЫХ ИНОСТРАННЫХ КРЕДИТОВ (ЗАИМСТВОВАНИЙ) | |||||||||
Проект "Реконструкция системы водоснабжения и охрана окружающей среды г. Калининграда (компонент централизованного теплоснабжения)" № 37966 ЕБРР | Реконструкция системы теплоснабжения г. Калининграда | Оборудование, строительные работы, консультационные услуги | МУП "Калининград-теплосеть" г. Калининграда 18 февраля 2024 года | 16,8 | 14,1 | 2,7 | 0,0 | Правительство Калининградской области, Администрация городского округа "Город Калининград" | |
ИТОГО |
|
|
| 16,8 | 14,1 | 2,7 | 0,0 | ||
ВСЕГО |
|
|
| 1 036,8 | 442,7 | 246,3 | 177,9 |
______________________________
* Заполняется в случае наличия гарантии третьих лиц по возврату средств в федеральный бюджет конечным заемщиком, если для него предусмотрен такой возврат.
** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов.
Примечание.
Сумма займа ЕБРР номинирована в евро и может изменяться в зависимости от колебания курса евро по отношению к доллару США.
Приложение 38к Федеральному закону"О федеральном бюджете на 2012 годи на плановый период 2013 и 2014 годов"(в редакции Федерального закона"О внесении изменений в Федеральныйзакон "О федеральном бюджете на2012 год и на плановый период2013 и 2014 годов")
(В редакции федеральных законов от 28.07.2012 № 127-ФЗ, от 03.12.2012 № 247-ФЗ)
Программа государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на 2012 год
1. Государственные гарантии Российской Федерации для оказания поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг)
1.1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2012 году
(млн. долларов США) | ||||||
№ п/п | Цель гарантирования | Наименование принципала | Сумма гарантирования | Наличие права регрессного требования | Проверка финансового состояния принципала | Иные условия предоставления государственных гарантий Российской Федерации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | На цели поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг) в обеспечение исполнения обязательств: 1) иностранного импортера или иностранного государства по оплате стоимости его экспортного контракта с российским экспортером; 2) российского экспортера, иностранного импортера, банка-нерезидента или иностранного государства по кредитному договору с российским и иностранным банками-кредиторами в части оплаты основного долга и процентов по нему; 3) иностранного государства по государственной гарантии, выданной за иностранного импортера или банк-нерезидент в обеспечение оплаты стоимости экспортного контракта или возврата основного долга и уплаты процентов за пользование кредитом; 4) банка-резидента иностранного государства, экспорту в которое оказывается гарантийная поддержка, по гарантии, выданной по обязательствам иностранного импортера или банка-нерезидента по оплате стоимости экспортного контракта или возврату основного долга и уплате процентов за пользование кредитом | Иностранный импортер, российский экспортер, иностранное государство, банк-нерезидент | 1 500,0 | Нет | Нет | 1. Указанные государственные гарантии Российской Федерации предоставляются: 1) российским экспортерам промышленной продукции (товаров, работ, услуг), банкам, кредитующим российских экспортеров, иностранных импортеров, банки-нерезиденты, иностранные государства при осуществлении экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг) при условии, что доля товаров российского происхождения, а также работ и услуг, являющихся частью контрактных обязательств российских экспортеров, должна быть не менее 60 процентов суммы экспортного контракта; в случае, если указанная доля составляет от 30 до 60 процентов суммы экспортного контракта, сумма государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из стоимости российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг); 2) российским и иностранным банкам, кредитующим иностранных импортеров, банки-нерезиденты, иностранные государства, при осуществлении экспорта из иных стран промышленной продукции (товаров, работ, услуг), произведенной в рамках международной кооперации, при условии, что доля российского компонента в указанной продукции составляет не менее 60 процентов стоимости экспортируемой промышленной продукции (товаров, работ, услуг). В случае, если доля российского компонента составляет от 30 до 60 процентов стоимости экспортируемой промышленной продукции (товаров, работ, услуг), сумма государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из стоимости российского компонента.2. Указанные государственные гарантии Российской Федерации предоставляются: 1) при наличии у российского экспортера или российского и иностранного банков-кредиторов государственных гарантий иностранных государств, резидентами которых являются иностранные импортеры или банки-нерезиденты; 2) либо при заключении российским экспортером экспортного контракта с иностранным государством; 3) либо при заключении российским и иностранным банками-кредиторами кредитного договора с иностранным государством при осуществлении экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг). Требования к государственной гарантии иностранного государства определяются Министерством финансов Российской Федерации.3. Правительство Российской Федерации вправе не требовать наличия государственных гарантий иностранного государства в следующих случаях: 1) если заемщиком, осуществляющим заимствования на цели экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг), по кредитному договору с российским и иностранным банками-кредиторами является банк-резидент иностранного государства, экспорту в которое оказывается гарантийная поддержка, имеющий кредитный рейтинг не ниже рейтинга данного государства; 2) при наличии у российского экспортера или российского и иностранного банков-кредиторов гарантии, выданной банком-резидентом иностранного государства, экспорту в которое оказывается гарантийная поддержка, имеющим кредитный рейтинг не ниже рейтинга данного государства, по обязательствам иностранного импортера или банка-нерезидента по оплате стоимости экспортного контракта или возврату основного долга и уплате процентов за пользование кредитом. Требования к указанной гарантии определяются Министерством финансов Российской Федерации; 3) если заемщиком, имеющим кредитный рейтинг на одну ступень ниже инвестиционного кредитного рейтинга по шкале рейтинговых агентств S&P, Fitch Group или Moody's и осуществляющим заимствования на цели экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг) по кредитному договору с российскими и иностранными банками-кредиторами, является компания-резидент или банк-резидент иностранного государства, имеющего кредитный рейтинг инвестиционного уровня; 4) при наличии у российского экспортера или российского и иностранного банков-кредиторов иного наряду с государственной гарантией Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств российских экспортеров или иностранных импортеров.4. Следующие права требования подлежат уступке в пользу Российской Федера |