нансирование переселения населения из районов Крайнего Севера
Северные территории, участвующие в проекте 15 июля 2018 года
65,0
25,0
29,1
Проект "Техническое содействие реформе системы здравоохранения" (часть 2 проекта) № 4685-0-RU МБРР***
Создание технической, законодательно-нормативной и институциональной базы для реализации государственной программы реформирования системы здравоохранения
Консультационные услуги, научно-исследовательские работы, компьютеры и программное обеспечение, обучение, медоборудование
Всего 15 февраля 2020 года в том числе:
9,5
9,3
0,2
Кабинет Министров Чувашской Республики 15 февраля 2020 года
4,7
Администрация Воронежской области 15 февраля 2020 года
4,8
ИТОГО
1 729,7
865,3
256,3
000 01 06 07 00 01 0000 540
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ ВНУТРИ СТРАНЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВЫХ ИНОСТРАННЫХ КРЕДИТОВ (ЗАИМСТВОВАНИЙ)
Проект "Управление окружающей средой" (часть 2 проекта) № 3806-0-RU МБРР
Финансирование экономически целесообразных и приоритетных инвестиционных проектов по борьбе с загрязнением окружающей среды
Технологическое оборудование, консультационные услуги, работы
Всего 1 сентября 2011 года в том числе:
30,9
27,4
2,8
ОАО "Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат" 15 февраля 2003 года
5,3
ОАО "Пласткард" 15 августа 2008 года
6,5
Внешэкономбанк
ОАО "Банк ВТБ" 15 февраля 2014 года
15,4
ЗАО "Росэксимбанк" 15 февраля 2018 года
3,7
Проект "Пилотный проект по устойчивому лесопользованию" (часть В проекта) № 4552-0-RU МБРР
Поддержка лесовосстановления и содействие реформированию лесной промышленности России
Оборудование, консультационные услуги, работы
ЗАО "Росэксимбанк" и другие участники проекта 10 апреля 2017 года
22,3
2,2
17,3
Проект "Реконструкция системы водоснабжения и охрана окружающей среды г. Калининграда"
Реконструкция систем водоснабжения, канализации и теплоснабжения г. Калининграда
30,0
6,3
2,7
№ 758 ЕБРР
Оборудование, строительные работы, консультационные услуги
МУП КХ "Водоканал" г. Калининграда 18 августа 2014 года
18,0
6,3
1,7
Правительство Калининградской области Администрация городского округа "Город Калининград"
№ 37966 ЕБРР
Оборудование, строительные работы, консультационные услуги
МУП "Калининград теплосеть" г. Калининграда 27 ноября 2023 года
12,0
0,0
1,0
Правительство Калининградской области Администрация городского округа "Город Калининград"
Проект "Городское водоснабжение и канализация" (часть 2 проекта) № 4593-0-RU МБРР
Реконструкция систем водоснабжения и канализации в различных городах Российской Федерации, финансовое укрепление местных водоканалов
Оборудование, трубы, счетчики, ремонтные работы, консультационные услуги
15 декабря 2017 года МУПы "Водоканал", участвующие в проекте
64,7
64,4
0,3
Администрации субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, участвующих в проекте
Проект "Техническое содействие реформе системы здравоохранения" (часть 3 проекта) № 4685-0-RU МБРР***
Создание технической, законодательно-нормативной и институциональной базы для реализации государственной программы реформирования системы здравоохранения
Консультационные услуги, научно-исследовательские работы, компьютеры и программное обеспечение, обучение, медоборудование
Всего 15 февраля 2020 года в том числе:
9,5
9,3
0,2
Кабинет Министров Чувашской Республики 15 февраля 2020 года
4,7
Администрация Воронежской области 15 февраля 2020 года
4,8
Проект "Развитие транспортной инфраструктуры в г. Москве" № 4595-0-RU МБРР
Развитие транспортной инфраструктуры г. Москвы
Дорожные работы, оборудование, консультационные услуги
Правительство Москвы 15 ноября 2017 года
55,5
52,6
2,9
ИТОГО
212,9
162,2
26,2
ВСЕГО
1 942,6
1 027,5
282,5
______________________________
* Заполняется в случае наличия гарантии третьих лиц по возврату средств в федеральный бюджет конечным заемщиком, если для него предусмотрен такой возврат.
** Заем привлекается при условии повышенной доли финансирования проекта из федерального бюджета.
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов.
Примечание. Суммы займов ЕБРР и Банка Нордик номинированы, как правило, в евро и могут изменяться в зависимости от колебания курса евро по отношению к доллару США.";
26) в приложении 24:
а) подраздел 1.1 дополнить словами:
"Правительство Российской Федерации вправе перераспределять суммы гарантирования между видами гарантийных операций, указанных в пунктах 1 и 3 Перечня подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2009 году, в пределах общих сумм гарантирования, предусмотренных в указанных пунктах.";
б) подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2009 году
(млн. долларов США)
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации | Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям | |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета | 167,9 | |
За счет расходов федерального бюджета | 4,2 | "; |
в) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственные гарантии Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций
2.1. Предоставление государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций, в 2009 году
(млн. долларов США) | |||||||
Nп/п | Цель гарантирования | Наименование принципала | Общий объем гарантии | Объем гарантии в 2009 году (прогноз) | Право регрессного требования гаранта к принципалу | Проверка финансового состояния принципала | Иные условия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Предоставление гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций | Участники проекта | 4 000,0 | 500,0 | Есть | Есть | В соответствии с условиями соглашений |
ВСЕГО | 4 000,0 | 500,0 |
2.2. Исполнение государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций, в 2009 году
(млн. долларов США)
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций | Объем бюджетных ассигнований в 2009 году на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций, по возможным гарантийным случаям | |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета | 0,0 | |
ВСЕГО | 0,0 | "; |
г) дополнить разделом 3 следующего содержания:
"3. Государственные гарантии Российской Федерации по займам на осуществление инвестиционных проектов
3.1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2009 году
(млн. долларов США) | |||||||
Nп/п | Цель гарантирования | Наименование принципала | Сумма гарантирования | Наличие права регрессного требования | Проверка финансового состояния принципала | Иные условия предоставления государственных гарантий Российской Федерации | |
|
| Общая сумма | 2009 год |
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | По займам, привлекаемым отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, юридическими лицами на осуществление инвестиционных проектов | Юридические лица (резиденты и нерезиденты Российской Федерации), отобранные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации | 2 500,0 | 2 500,0 | Есть | Нет | 1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение возврата 100 процентов основного долга по займу, привлекаемому принципалом на осуществление инвестиционного проекта, но не более 50 процентов стоимости инвестиционного проекта2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии, что условиями займа установлены такие сроки и объемы исполнения обязательств по погашению основного долга, при которых исполнение государственной гарантии Российской Федерации начинается не ранее 2013 года3. Срок займа, в обеспечение которого предоставляется государственная гарантия Российской Федерации, должен составлять от четырех до двадцати лет. Срок государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями займа срока возврата займа, увеличенного на 70 календарных дней4. Государственные гарантии Российской Федерации по обязательствам юридических лиц предоставляются без предоставления обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессных требований гаранта к принципалам в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственных гарантий Российской Федерации5. Для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации критерии отбора принципалов и инвестиционных проектов определяются Правительством Российской Федерации6. Российская Федерация по государственным гарантиям Российской Федерации несет субсидиарную ответственность7. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, а также неустойки (пеней, штрафов) за нарушение обязательств принципала8. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется на сумму не менее 30 млн. долларов США |
ВСЕГО |
| 2 500,0 | 2 500,0 |
3.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2009 году
(млн. долларов США)
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации | Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям | |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета | 0,0 | |
За счет расходов федерального бюджета | 0,0 | "; |
27) в приложении 25 (совершенно секретно);
28) приложение 26 изложить в следующей редакции:
"Приложение 26к Федеральному закону"О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (в редакции Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов")
Источники финансирования дефицита федерального бюджетана 2009 год
(тыс. рублей)
Наименование | Сумма | |
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА | 3 131 396 557,3 | |
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА | 3 307 985 516,4 | |
Разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение | 541 885 640,2 | |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета в течение соответствующего финансового года | 2 990 123 828,0 | |
Иные источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета | -224 023 951,8 | |
ИСТОЧНИКИ ВНЕШНЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА | -176 588 959,1 | |
Разница между средствами, поступившими от размещения государственных займов, которые осуществляются путем выпуска государственных ценных бумаг от имени Российской Федерации и номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, и средствами, направленными на их погашение | -55 990 123,0 | |
Разница между полученными и погашенными Российской Федерацией в иностранной валюте кредитами иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), с учетом средств, перечисленных из федерального бюджета российским поставщикам товаров и (или) услуг на экспорт в счет погашения государственного внешнего долга Российской Федерации, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц | -71 951 208,4 | |
Иные источники внешнего финансирования дефицита федерального бюджета | -48 647 627,7 | ". |
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации Д.Медведев
Москва, Кремль
3 октября 2009 года
№ 230-ФЗ