ов Российской Федерации4. Следующие права требования подлежат уступке в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации:1) по государственным гарантиям иностранных государств; 2) по гарантии банка - резидента иностранного государства, имеющего кредитный рейтинг не ниже рейтинга данного государства, экспорту в которое оказывается государственная поддержка;3) по экспортному контракту российского экспортера с иностранным импортером и иностранным государством;4) по кредитному договору российского и иностранного банков-кредиторов с российским экспортером, иностранным импортером, банком-нерезидентом и иностранным государством;5) по обеспечению, предоставленному российскому экспортеру по экспортному контракту либо банку-кредитору по кредитному договору5. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов)
2
400,0
400,0
Нет
Нет
3
600,0
600,0
Нет
Нет
2000,0
2000,0
______________________________
* Предоставление государственных гарантий Российской Федерации без права регрессного требования и без уступки прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2009 году - 400,0 млн. долларов США;
предоставление государственных гарантий Российской Федерации без права регрессного требования и с уступкой прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2009 году - 1600,0 млн. долларов США.
1.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2009 году
(млн. долларов США) | |
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации | Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета | 539,7 |
За счет расходов федерального бюджета | 4,2 |
2. Государственные гарантии Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций
2.1. Предоставление государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций, в 2009 году
(млн. долларов США) | |||||||
Nп/п | Цель гарантирования | Наименование принципала | Общий объем гарантии | Объем гарантии в 2009 году (прогноз) | Право регрессного требования гаранта к принципалу | Проверка финансового состояния принципала | Иные условия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Предоставление гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций | Участники проекта | 4 000,0 | 1 300,0 | Есть | Есть | В соответствии с условиями соглашений |
ВСЕГО | 4 000,0 | 1 300,0 |
2.2. Исполнение государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций, в 2009 году
(млн. долларов США) | |
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций | Объем бюджетных ассигнований в 2009 году на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций, по возможным гарантийным случаям |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета | 208,4 |
ВСЕГО | 208,4"; |
41) приложение 25 (совершенно секретно) изложить в следующей редакции;
42) дополнить приложением 26 следующего содержания:
"Приложение 26к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Источники финансирования дефицита федерального бюджета на 2009 год
(тыс. рублей) | |
Наименование | Сумма |
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА | 2 978 398 332,6 |
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА | 3 190 188 931,6 |
Разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение | 429 101 872,6 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета в течение соответствующего финансового года | 2 990 123 828,0 |
Иные источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета | -229 036 769,0 |
ИСТОЧНИКИ ВНЕШНЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА | -211 790 599,0 |
Разница между средствами, поступившими от размещения государственных займов, которые осуществляются путем выпуска государственных ценных бумаг от имени Российской Федерации и номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, и средствами, направленными на их погашение | -55 990 123,0 |
Разница между полученными и погашенными Российской Федерацией в иностранной валюте кредитами иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), с учетом средств, перечисленных из федерального бюджета российским поставщикам товаров и (или) услуг на экспорт в счет погашения государственного внешнего долга Российской Федерации, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц | -86 787 828,3 |
Иные источники внешнего финансирования дефицита федерального бюджета | -69 012 647,7". |
Статья 2
Подпункт "б" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 324-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 32) признать утратившим силу.
Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Положения частей 1, 2 и 4 статьи 11 Федерального закона от 24 ноября 2008 года № 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Президент Российской Федерации Д.Медведев
Москва, Кремль
28 апреля 2009 года
№ 76-ФЗ