d>
Внешэкономбанк
ОАО "Банк ВТБ" 15 февраля 2014 года
15,4
ЗАО "Росэксимбанк" 15 февраля 2018 года
3,7
Проект "Пилотный проект по устойчивому лесопользованию" (часть В проекта) № 4552-0-RU МБРР
Поддержка лесовосстановления и содействие реформированию лесной промышленности России
Оборудование, консультационные услуги, работы
ЗАО "Росэксимбанк" и другие участники проекта 10 апреля 2017 года
22,3
2,2
17,3
Проект "Реконструкция системы водоснабжения и охрана окружающей среды г. Калининграда"
Реконструкция систем водоснабжения, канализации и теплоснабжения г. Калининграда
30,0
6,3
2,7
№ 758 ЕБРР
Оборудование, строительные работы, консультационные услуги
МУП КХ "Водоканал" г. Калининграда 18 августа 2014 года
18,0
6,3
1,7
Правительство Калининградской области Администрация городского округа "Город Калининград"
№ 37966 ЕБРР
Оборудование, строительные работы, консультационные услуги
МУП "Калининград теплосеть" г. Калининграда 27 ноября 2023 года
12,0
0,0
1,0
Правительство Калининградской области Администрация городского округа "Город Калининград"
Проект "Городское водоснабжение и канализация" (часть 2 проекта) № 4593-0-RU МБРР
Реконструкция систем водоснабжения и канализации в различных городах Российской Федерации, финансовое укрепление местных водоканалов
Оборудование, трубы, счетчики, ремонтные работы, консультационные услуги
15 декабря 2017 года МУПы "Водоканал", участвующие в проекте
64,7
64,4
0,3
Администрации субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, участвующих в проекте
Проект "Техническое содействие реформе системы здравоохранения" (часть 3 проекта) № 4685-0-RU МБРР***
Создание технической, законодательно-нормативной и институциональной базы для реализации государственной программы реформирования системы здравоохранения
Консультационные услуги, научно-исследовательские работы, компьютеры и программное обеспечение, обучение, медоборудование
Всего 15 февраля 2020 года в том числе:
9,5
9,3
0,2
Кабинет Министров Чувашской Республики 15 февраля 2020 года
4,7
Администрация Воронежской области 15 февраля 2020 года
4,8
Проект "Развитие транспортной инфраструктуры в г. Москве" № 4595-0-RU МБРР
Развитие транспортной инфраструктуры г. Москвы
Дорожные работы, оборудование, консультационные услуги
Правительство Москвы 15 ноября 2017 года
55,5
52,6
2,9
ИТОГО
212,9
162,2
26,2
ВСЕГО
1 942,6
1 027,5
282,5
______________________________
* Заполняется в случае наличия гарантии третьих лиц по возврату средств в федеральный бюджет конечным заемщиком, если для него предусмотрен такой возврат.
** Заем привлекается при условии повышенной доли финансирования проекта из федерального бюджета.
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов.
Примечание. Суммы займов ЕБРР и Банка Нордик номинированы, как правило, в евро и могут изменяться в зависимости от колебания курса евро по отношению к доллару США.
(Приложение в редакции Федерального закона от 03.10.2009 № 230-ФЗ)
Приложение 24к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (в редакции Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов")
Программа государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на 2009 год
(В редакции Федерального закона от 03.10.2009 № 230-ФЗ)
1. Государственные гарантии Российской Федерации для оказания поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг)
1.1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2009 году
(млн. долларов США) | |||||||
Nп/п | Цель гарантирования | Наименование принципала | Сумма гарантирования | Наличие права регрессного требования | Проверка финансового состояния принципала | Иные условия предоставления государственных гарантий | |
Общая сумма | 2009 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | На цели поддержки экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг) в обеспечение исполнения обязательств в иностранной валюте: 1) иностранного импортера или иностранного государства по оплате стоимости его экспортного контракта с российским экспортером; 2) российского экспортера, иностранного импортера, банка-нерезидента или иностранного государства по кредитному договору с российским и иностранным банками-кредиторами в части оплаты основного долга и процентов по нему; 3) иностранного государства по государственной гарантии, выданной за иностранного импортера или банк-нерезидент в обеспечение оплаты стоимости экспортного контракта или возврата основного долга и уплаты процентов за пользование кредитом; 4) банка - резидента иностранного государства, экспорту в которое оказывается гарантийная поддержка, по гарантии, выданной по обязательствам иностранного импортера или банка-нерезидента по оплате стоимости экспортного контракта или возврату основного долга и уплате процентов за пользование кредитом | Иностранный импортер, российский экспортер, иностранное государство, банк-нерезидент | 1000,0 | 1000,0 | Нет | Нет | 1. Указанные государственные гарантии Российской Федерации предоставляются российским экспортерам промышленной продукции (товаров, работ, услуг), банкам, кредитующим российских экспортеров, иностранных импортеров, банки-нерезиденты, иностранные государства при осуществлении экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг)2. Указанные государственные гарантии Российской Федерации предоставляются: 1) при наличии у российского экспортера или российского и иностранного банков-кредиторов государственных гарантий иностранных государств, резидентами которых являются иностранные импортеры или банки-нерезиденты; 2) либо при заключении российским экспортером экспортного контракта с иностранным государством;3) либо при заключении российским и иностранным банками-кредиторами кредитного договора с иностранным государством при осуществлении экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг). Требования к государственной гарантии иностранного государства определяются Министерством финансов Российской Федерации. Государственные гарантии Российской Федерации по обязательствам принципалов - иностранных государств могут предоставляться при наличии просроченной (неурегулированной) задолженности указанных иностранных государств по долговым обязательствам перед Российской Федерацией, возникшим до 1 января 2003 года3. Правительство Российской Федерации вправе не требовать наличия государственных гарантий иностранного государства в следующих случаях:1) если заемщиком, осуществляющим заимствования на цели экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг), по кредитному договору с российским и иностранным банками-кредиторами является банк - резидент иностранного государства, экспорту в которое оказывается гарантийная поддержка, имеющий кредитный рейтинг не ниже рейтинга данного государства;2) при наличии у российского экспортера или российского и иностранного банков-кредиторов гарантии, выданной банком - резидентом иностранного государства, экспорту в которое оказывается гарантийная поддержка, имеющим кредитный рейтинг не ниже рейтинга данного государства, по обязательствам иностранного импортера или банка-нерезидента по оплате стоимости экспортного контракта или возврату основного долга и уплате процентов за пользование кредитом. Требования к указанной гарантии определяются Министерством финансов Российской Федерации;3) если иностранное государство, резидентами которого являются иностранные импортеры либо банки-нерезиденты, имеет инвестиционный кредитный рейтинг. Государственные гарантии Российской Федерации по обязательствам российских экспортеров или иностранных импортеров, являющихся резидентами иностранных государств с инвестиционным кредитным рейтингом, выдаются при наличии иного наряду с государственной гарантией Российской Федерации обеспечения исполнения указанных обязательств, требования к которому определяются Министерством финансов Российской Федерации4. Следующие права требования подлежат уступке в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации:1) по государственным гарантиям иностранных государств; 2) по гарантии банка - резидента иностранного государства, имеющего кредитный рейтинг не ниже рейтинга данного государства, экспорту в которое оказывается государственная поддержка;3) по экспортному контракту российского экспортера с иностранным импортером и иностранным государством;4) по кредитному договору российского и иностранного банков-кредиторов с российским экспортером, иностранным импортером, банком-нерезидентом и иностранным государством;5) по обеспечению, предоставленному российскому экспортеру по экспортному контракту либо банку-кредитору по кредитному договору5. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов) |
2 | По заимствованиям ЗАО "Росэксимбанк", осуществляемым на цели поддержки экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг) | ЗАО "Росэксимбанк" | 400,0 | 400,0 | Нет | Нет | Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов) |
3 | По обязательствам российских экспортеров промышленной продукции (товаров, работ, услуг) перед ЗАО "Росэксимбанк" по договорам о выставлении ЗАО "Росэксимбанк" банковских гарантий | Российские экспортеры промышленной продукции (товаров, работ, услуг) | 600,0 | 600,0 | Нет | Нет | 1. Права требования по обязательствам российских экспортеров по договорам о выставлении закрытым акционерным обществом "Росэксимбанк" указанных банковских гарантий подлежат уступке Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации2. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов) |
ИТОГО* | 2000,0 | 2000,0 |
______________________________
* Предоставление государственных гарантий Российской Федерации без права регрессного требования и без уступки прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2009 году - 400,0 млн. долларов США;
предоставление государственных гарантий Российской Федерации без права регрессного требования и с уступкой прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2009 году - 1600,0 млн. долларов США.
Правительство Российской Федерации вправе перераспределять суммы гарантирования между видами гарантийных операций, указанных в пунктах 1 и 3 Перечня подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2009 году, в пределах общих сумм гарантирования, предусмотренных в указанных пунктах. (Слова дополнены - Федеральный закон от 03.10.2009 № 230-ФЗ)
1.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2009 году
(млн. долларов США)
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации | Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета | 167,9 |
За счет расходов федерального бюджета | 4,2 |
(Подраздел в редакции Федерального закона от 03.10.2009 № 230-ФЗ)
2. Государственные гарантии Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций
2.1. Предоставление государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций, в 2009 году
(млн. долларов США) | |||||||
Nп/п | Цель гарантирования | Наименование принципала | Общий объем гарантии | Объем гарантии в 2009 году (прогноз) | Право регрессного требования гаранта к принципалу | Проверка финансового состояния принципала | Иные условия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Предоставление гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций | Участники проекта | 4 000,0 | 500,0 | Есть | Есть | В соответствии с условиями соглашений |
ВСЕГО | 4 000,0 | 500,0 |
2.2. Исполнение государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций, в 2009 году
(млн. долларов США)
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций | Объем бюджетных ассигнований в 2009 году на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций, по возможным гарантийным случаям |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета | 0,0 |
ВСЕГО | 0,0 |
(Раздел редакции Федерального закона от 03.10.2009 № 230-ФЗ)
3. Государственные гарантии Российской Федерации по займам на осуществление инвестиционных проектов
3.1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2009 году
(млн. долларов США) | |||||||
Nп/п | Цель гарантирования | Наименование принципала | Сумма гарантирования | Наличие права регрессного требования | Проверка финансового состояния принципала | Иные условия предоставления государственных гарантий Российской Федерации | |
|
| Общая сумма | 2009 год |
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | По займам, привлекаемым отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, юридическими лицами на осуществление инвестиционных проектов | Юридические лица (резиденты и нерезиденты Российской Федерации), отобранные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации | 2 500,0 | 2 500,0 | Есть | Нет | 1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение возврата 100 процентов основного долга по займу, привлекаемому принципалом на осуществление инвестиционного проекта, но не более 50 процентов стоимости инвестиционного проекта2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии, что условиями займа установлены такие сроки и объемы исполнения обязательств по погашению основного долга, при которых исполнение государственной гарантии Российской Федерации начинается не ранее 2013 года3. Срок займа, в обеспечение которого предоставляется государственная гарантия Российской Федерации, должен составлять от четырех до двадцати лет. Срок государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями займа срока возврата займа, увеличенного на 70 календарных дней4. Государственные гарантии Российской Федерации по обязательствам юридических лиц предоставляются без предоставления обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессных требований гаранта к принципалам в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственных гарантий Российской Федерации5. Для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации критерии отбора принципалов и инвестиционных проектов определяются Правительством Российской Федерации6. Российская Федерация по государственным гарантиям Российской Федерации несет субсидиарную ответственность7. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, а также неустойки (пеней, штрафов) за нарушение обязательств принципала8. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется на сумму не менее 30 млн. долларов США |
ВСЕГО |
|